Вы можете точно сказать, сколько к этой минуте потратили денег на интернет-маркетинг? А на SEO? Знаете, кто в этом месяце принёс больше денег: Яндекс или Facebook? А email-рассылки за год стали приносить больше выручки?
Для вашего удобства мы создали дашборд Reaspekt DAO, который отвечает на все эти вопросы и отражает основные метрики.
В его помощью вы всесторонне оцените эффективность своего интернет-маркетинга.
Результат рекламных кампаний должен быть понятен заказчику. Важно, чтобы коммерсанты компании знали, сколько было потрачено на рекламу, и могли оценить, сколько бизнес заработал в итоге. Сотрудники, ответственные за продажи компании, должны видеть одни и те же цифры, строить планы на этих цифрах и контролировать исполнение плана. Удобно, когда эти сведения доступны в пару кликов днём и ночью. Мы предлагаем решать эту задачу с помощью дашборда в Google Data Studio без подключения дополнительных инструментов.
Дашборд отражает факт текущего месяца по проекту от расхода до транзакций. Затем по каждому источнику сравниваем результаты с прошлым месяцем. Чтобы анализировать динамику, собираем понедельную статистику расхода, транзакций, дохода и ДРР. В результате коммерсант за 1 минуту сможет отследить, как идут дела на проекте.
Для построения сквозной аналитики мы используем базовые инструменты: Google Analytics, CRM и Big Query. С их помощью мы объединяем три типа данных: расходы на рекламу, поведение посетителей на сайте и фактический доход. Дополнительное программное обеспечение для сведения сквозной аналитики не является необходимым. Наш подход снижает издержки на организацию аналитики и позволяет создавать персональные отчеты под задачи конкретного бизнеса.
Статистика интернет-маркетинга наших партнеров комплексно собирается в дашборд Reaspekt DAO. Регулярный анализ положительно влияет на действия с клиентским маркетингом, и как следствие — на продажи в целом!
Наша команда разработает для вас дашборд,
учитывающий ключевые метрики вашего маркетинга.
Быстро подготовить для руководителя отчет о расходах и доходах;
Контролировать исполнение планов и достижение целей;
Перенаправлять маркетинговые бюджеты для повышения эффективности;
Оценивать долгосрочное развитие проекта;
Экономить время на поиске информации для принятии подобных решений.
С мобильного телефона или ноутбука в любой час дня и ночи без лишних вопросов к другим людям вы сможете понять, сколько за текущий месяц вы потратили на рекламу и с какой эффективностью вернулись инвестиции.
Вы легко увидите, кто из ваших сотрудников даёт результат, а с кем надо провести мотивационные беседы.
Дашборд содержит понедельную статистику основных показателей маркетинга, полезную для ретроспективного анализа.
Вы сможете понять темпы роста, оценить перспективы дальнейшего развития и сформулировать цели для команды, работающей над развитием проекта.
Заказывая дашборд до 20 января, вы получите 20% скидки!
Нажав на кнопку, вы попадёте на страницу, где получите от нас инструкции по самостоятельной настройке дашборда.
Если же вам понадобится тонкая настройка для вашей организации, мы всегда рады помочь.