Алексей Ибушев Руководитель отдела продаж «Реаспект»

Вы можете точно сказать, сколько к этой минуте потратили денег на интернет-маркетинг? А на SEO? Знаете, кто в этом месяце принёс больше денег: Яндекс или Facebook? А email-рассылки за год стали приносить больше выручки?

Для вашего удобства мы создали дашборд Reaspekt DAO, который отвечает на все эти вопросы и отражает основные метрики.

В его помощью вы всесторонне оцените эффективность своего интернет-маркетинга.

  • Собираем расход по платным источникам трафика. Учитываем всё: рекламные бюджеты и комиссию, стоимость SEO, бюджеты на блоггеров или расходы на сервисы. Из Google Analytics загружаем трафик и заявки. Для интернет-магазинов дополняем дашборд информацией о покупках и сумме дохода. Для сайтов услуг — ценностью заявок. Из CRM передаем в дашборд данные о реальном количестве покупок и доходе. На основании полученных данных высчитываем дополнительные метрики: сколько стоил клик, какой получился процент конверсии, сколько стоит каждая продажа и пр. В таблице показываем расход и доход в срезе по источникам трафика. Ключевые метрики мы сравниваем с прошлым аналогичным периодом и показываем динамику. По-умолчанию отчет строится за текущий месяц: с начала месяца по сегодняшний день, но можно выбрать любой другой необходимый период.
  • Чтобы быстро оценить целевую аудиторию интернет-магазинов, мы показываем доход в срезе по основным социально-демографическим характеристикам, важным бизнесу. Всем пользователям дашборда мы оказываем поддержку: консультируем как по техническим вопросам, так и по интернет-маркетингу в целом. Время последней синхронизации показывает насколько актуальны представленные данные.
  • По-умолчанию, данные собраны по всем источникам трафика. При необходимости можно выбрать один или несколько источников для анализа. Этот дашборд нужен для анализа динамики. По-умолчанию, данные показаны с начала года по сегодняшний день, но можно выбрать и другой отчетный период. Данные представлены в срезе по неделям. С одной стороны удобно анализировать статистику за продолжительный период времени, с другой — недельные отрезки позволяют держать руку на пульсе и контролировать происходящее.
  • Мы показываем на графике динамику по 4 ключевым метрикам. Они также показаны за последний год. Быстрый взгляд на графики позволит понять общую эффективность по проекту. Синей линией мы показываем динамику этой метрики. Красной линией показываем тренд на уровне года.

Результат рекламных кампаний должен быть понятен заказчику. Важно, чтобы коммерсанты компании знали, сколько было потрачено на рекламу, и могли оценить, сколько бизнес заработал в итоге. Сотрудники, ответственные за продажи компании, должны видеть одни и те же цифры, строить планы на этих цифрах и контролировать исполнение плана. Удобно, когда эти сведения доступны в пару кликов днём и ночью. Мы предлагаем решать эту задачу с помощью дашборда в Google Data Studio без подключения дополнительных инструментов.

Дашборд отражает факт текущего месяца по проекту от расхода до транзакций. Затем по каждому источнику сравниваем результаты с прошлым месяцем. Чтобы анализировать динамику, собираем понедельную статистику расхода, транзакций, дохода и ДРР. В результате коммерсант за 1 минуту сможет отследить, как идут дела на проекте.

Для построения сквозной аналитики мы используем базовые инструменты: Google Analytics, CRM и Big Query. С их помощью мы объединяем три типа данных: расходы на рекламу, поведение посетителей на сайте и фактический доход. Дополнительное программное обеспечение для сведения сквозной аналитики не является необходимым. Наш подход снижает издержки на организацию аналитики и позволяет создавать персональные отчеты под задачи конкретного бизнеса.

Нам доверяют

Статистика интернет-маркетинга наших партнеров комплексно собирается в дашборд Reaspekt DAO. Регулярный анализ положительно влияет на действия с клиентским маркетингом, и как следствие — на продажи в целом!

presentstar.ru 12 месяцев использования дашборда Reaspekt DAO
10% снижение затрат на рекламу
mystoma.ru 3 месяца использования дашборда Reaspekt DAO
30% прирост выручки
avtodron.ru 6 месяцев использования дашборда Reaspekt DAO
50% прирост выручки
vipavenue.ru 30 месяцев использования дашборда Reaspekt DAO
300% прирост выручки
Инструменты контроля и управления маркетингом с 20% скидкой

Наша команда разработает для вас дашборд,
учитывающий ключевые метрики вашего маркетинга.

Рассчитать стоимость
Кому будет полезен наш дашборд
Маркетологам

Быстро подготовить для руководителя отчет о расходах и доходах;

Контролировать исполнение планов и достижение целей;

Перенаправлять маркетинговые бюджеты для повышения эффективности;

Оценивать долгосрочное развитие проекта;

Экономить время на поиске информации для принятии подобных решений.

Опытным предпринимателям

С мобильного телефона или ноутбука в любой час дня и ночи без лишних вопросов к другим людям вы сможете понять, сколько за текущий месяц вы потратили на рекламу и с какой эффективностью вернулись инвестиции.

Вы легко увидите, кто из ваших сотрудников даёт результат, а с кем надо провести мотивационные беседы.

Топ-менеджерам

Дашборд содержит понедельную статистику основных показателей маркетинга, полезную для ретроспективного анализа.

Вы сможете понять темпы роста, оценить перспективы дальнейшего развития и сформулировать цели для команды, работающей над развитием проекта.

На что вы потратите 120 часов, сэкономленных с нашим дашбордом за год?
Рассчитайте стоимость интеграции дашборда Reaspekt DAO в вашу работу

Заказывая дашборд до 03 Ноября, вы получите 20% скидки!

Попробуйте возможности дашборда Reaspekt DAO

Нажав на кнопку, вы попадёте на страницу, где получите от нас инструкции по самостоятельной настройке дашборда.
Если же вам понадобится тонкая настройка для вашей организации, мы всегда рады помочь.

Попробовать самостоятельно
Reaspekt

Величие рекламы, основанной на фидах

Реклама товаров, которые просматривал ваш потенциальный клиент, добавлял в избранное или в корзину, но не купил, эффективна. Она хорошо конвертирует показы в продажи, имеет хорошее соотношение расхода и дохода. Давайте проверим, возможно ли её применить на вашем проекте и можно ли её сделать лучше?

Reaspekt