Особенности раскрутки интернет-магазинов
Онлайн-магазины продвигаются в первую очередь по транзакционным запросам. Например, «купить торговое оборудование в Казани». Именно по ним потенциальные покупатели чаще всего ищут подходящие товары. Вторыми по значимости остаются геозапросы с указанием города и региона. Все потому, что при поиске товаров и услуг пользователи обычно отдают предпочтение компаниям, которые находятся с ними в одном регионе.
При СЕО-продвижении магазина большое значение имеет система фильтров, благодаря которым люди находят в обширном каталоге на сайте то, что им нужно. В задачи оптимизаторов входит формирование удобного поиска. Это повышает поведенческие факторы и конверсию в продажи и приносит дополнительный доход клиенту.
Для интернет-магазинов также очень важно грамотно разработанное юзабилити. Упрощенно, это удобный интерфейс сайта: правильно расположение нужных кнопок, блоков с информацией, иконок. Поэтому при оптимизации такого ресурса важно проверить весь процесс его использования – от первого визита до совершения покупки и оплаты. Ведь если пользователю придется долго искать иконку Корзины, не будет отображаться цена со скидкой или, например, старый товар будет удаляться из нее при добавлении нового, делать покупку уже не захочется. Поэтому важно заранее проработать весь процесс с точки зрения пользователя.
Что получает клиент в результате продвижения
Благодаря грамотному продвижению, интернет-магазин поднимается в результатах поиска в поисковых системах Яндекс и Google. Благодаря чему он становится более известным в регионе и за его пределами. Чтобы достичь этого, требуется долгая, поэтапная работа. В ходе продвижения на сайте происходят следующие изменения:
- Дублирующиеся и неиндексируемые страницы удаляются или склеиваются
- Появляется уникальный контент, содержащий полезную информацию для пользователей и ключевые слова. Благодаря этому люди смогут получать полезную для себя информацию, а позиции магазина в поисковой выдаче становятся все выше.
- В карточках товаров появляется микроразметка.
- Сайт верстается под различные устройства. В результате делать покупки и смотреть его одинаково удобно с компьютеров, планшетов и смартфонов.
- На каждой странице появляются оптимизированные под ключевые запросы теги и метатеги.
- Скорость загрузки страниц сайта увеличится. Пользоваться таким магазином становится гораздо приятнее, повышается время пребывания пользователей на нем.
- У интернет-магазина появляется защищенный протокол https. Благодаря ему сайт будет более защищенным в плане защиты передаваемой от пользователя информации и больше понравится поисковикам.
- Увеличивается ссылочная масса онлайн-магазина. Чем больше внешних ресурсов на него ссылаются, тем более он популярен.
Но главное последствие продвижения онлайн-магазина – рост его посещаемости и продаж. Это значит, что вложения в интернет-маркетинг обязательно окупаются продажами.
Почему клиенты выбирают «Реаспект»
- Наши заказчики не переплачивают. При расчете стоимости мы не учитываем посетителей, которые перешли на сайт из-за увеличения сезонного спроса или по запросам с названием компании.
- Вы оплачиваете только новых посетителей. Перед началом работ по продвижению мы прописываем в договоре текущую посещаемость сайта. Поэтому заказчик оплачивает только тот трафик, который мы привели.
- Рассчитываем цену услуг по гибким моделям. Вы можете платить нам в зависимости от ежемесячного прироста заявок или продаж с сайта. Наши клиенты сами выбирают модель оплаты, чтобы эффективнее планировать свой бюджет.
Хотите узнать больше о продвижении интернет-магазина или рассчитать стоимость услуг? Обратитесь к нам через форму обратной связи или по телефону в Казани.