Инструкция по подключению Reaspekt DAO

18.01.2020
  1. Переходим на шаблон чек-листа и заполняем.

    Все пункты, кроме 1 и 7, являются необязательными, но при их отсутствии данные будут неполными или искаженными.

  2. Открываем страницу шаблона:

  3. Создаем копию (Файл — Создать копию).

  4. Указываем новый источник данных:

    • Нажимаем на выпадающий список:

    • Выбираем «Создать источник данных»;

    • Выбираем коннектор Google Аналитика:

    • В поиске находим клиентский аккаунт;

    • Нажимаем «Связать»:

    • В следующем окне нажимаем «Добавить к отчету» (может появиться 5-7 секунд спустя):

    • В следующем окне «Обновление данных» выбираете «Раз в 12 часов»:

  5. Заполняем данные:

    • Меняем название;

    • Меняем текстовый заголовок дашборда.

  6. Проверяем, чтобы все данные отображались:

    Диаграмма Тип диаграммы В русском GA В английском GA
    Расходы Сводка 1 стоимость cost
    Трафик Сводка 1 сеансы sessions
    Транзакции
    интернет-магазины
    Сводка 1 транзакции transactions
    ЛИДы Сводка 1 достигнутые цели goal completions
    Доход
    интернет-магазины
    Сводка 1 доход revenue
    Кач-е ЛИДы Сводка 1
    1. Создать поле.
    2. Формула: сложение всех “Goal N Completions” в которые передаются качественные лиды.
      Пример
    Выручка Сводка 1 Переменная в которую сохраняется доход из CRM
    Cost per Click Сводка 1
    1. Создать поле.
    2. Формула: Cost/Sessions
    Transaction Rate
    интернет-магазины
    Сводка 1
    1. Создать поле.
    2. Формула: Transactions/Sessions
    Conversion Rate Сводка 1
    1. Создать поле.
    2. Формула: (сложение всех “Goal N Completions” в которые передаются качественные лиды)/Sessions
    ДРР Сводка 1
    1. Создать поле.
    2. Формула: Cost/Revenue
    AVP Сводка 1
    1. Создать поле.
    2. Формула: Revenue/Transactions
    Таблица «Источники и каналы» Таблица 1 Аналогично с заполнением предыдущих пунктов, но каждый пункт в отдельном столбце.
    Бублик «Доход в разрезе возрастных групп» Круговая 2 возраст age
    Бублик «Доход в разрезе демографии» Круговая 2 пол gender
  7. Предоставляем доступ:

    • Нажимаем “Предоставить доступ”:

    • Добавляем емейл клиента;

    • Выбираем уровень «Можно просматривать»;

    • Нажимаем «Отправить».


Возврат к списку

Reaspekt

Величие рекламы, основанной на фидах

Реклама товаров, которые просматривал ваш потенциальный клиент, добавлял в избранное или в корзину, но не купил, эффективна. Она хорошо конвертирует показы в продажи, имеет хорошее соотношение расхода и дохода. Давайте проверим, возможно ли её применить на вашем проекте и можно ли её сделать лучше?

Reaspekt