Коммуникационная стратегия

Разработка коммуникационной стратегии позволяет:

  • найти новых клиентов с помощью подходящих рекламных инструментов;
  • обойти конкурентов и перераспределить рекламный бюджет таким образом, чтобы выйти в стабильный плюс.

Коммуникационная стратегия – четкий план действий по увеличению продаж. В основе документа — актуальные исследования целевой аудитории, рекомендуемые рекламные площадки и посыл рекламных сообщений.

Универсальной стратегии в интернет-маркетинге быть не может.
Разработка всегда персонализирована под конкретный тип бизнеса и ситуацию на рынке.

Этапы разработки

  1. Анализ целевой аудитории и ее сегментирование.

    Составляем портрет целевой аудитории по 18 показателям. Во внимание берем стандартные данные (пол, возраст, семейное положение, доход, сезонность спроса) и поведенческие факторы (интересы, приоритеты, ожидания, алгоритм поиска товара/услуги).

    Выделяем из общей массы наиболее прибыльных и лояльных продукту пользователей.

  2. Изучение выделенных сегментов целевой аудитории.
    Создаем фокус-группу. Задаем вопросы о возникающих сложностях при онлайн-покупке, возражениях, ожиданиях от товара/услуги/сервиса. Выявляем ключевую потребность и причины, влияющие на принятие решения.
  3. Анализ продукта бизнеса.

    Знакомимся с товарной матрицей/перечнем услуг. Высчитываем доход, который приносят те или иные продукты, и средний чек магазина.

    В случае с продажей готовой продукции важна частота покупок, корректность распределения позиций по категориям и комбинации товаров, которые пользователи предпочитают объединять в один заказ и покупать вместе.

    В случае с продажей услуг, высчитывается периодичность заказов, число повторных обращений, средний цикл сделки и LTV. Если услуга цикличная, рассматриваются прецеденты прекращения сотрудничества.

  4. Анализ конкурентов.

    Оцениваем имиджевую составляющую: позиционирование, преимущества, клиентский сервис, ценообразование, уровень поисковой оптимизации сайта и наличие мобильной версии.

    Проводим глубокий анализ рекламных активностей: контекстная и медийная реклама, рассылки, социальные сети. Уточняем, откуда приходит трафик, по каким запросам идет продвижение, какой контент приносит больший отклик у пользователей.

  5. Выбор рекламных инструментов.

    Делаем общий анализ рынка. Изучаем площадки, на которых бывают потенциальные клиенты, и частоту посещений. Оцениваемый интерес к тому или иному текстовому или видео-контенту. Накладываем данные на сведения о конкурентах.

  6. Создание рекламных сообщений для сегментов ЦА.

    Привлекаем внимание к продукту при помощи уникального торгового предложения: рассказываем о выгодах и преимуществах, которых нет у конкурентов. Обращаемся к каждому из сегментов ЦА в отдельности, создаем персонализированные рекламные сообщения.

  7. Запуск рекламных кампаний и анализ результатов.

    Учитываем реакцию пользователей. Следим за достижением целей. Проводим веб-аналитику.
    Корректируем малоэффективные кампании для оптимизации бюджета.

Что вы получите?

Актуальный портрет
представителей ЦА
Рекомендации по выбору рекламных
площадок и созданию объявлений
Текущую маркетинговую
стратегию конкурентов
Медиаплан по каждому
рекламному инструменту

Давайте обсудим ваш проект

Оставьте заявку, мы перезвоним и проконсультируем вас по услуге
Почему стоит обратиться
именно в Реаспект?
100% собственное производство
SEO-специалисты, интернет-маркетологи, специалисты по юзабилити, программисты, копирайтеры, контент-менеджеры и дизайнеры. Над проектом сообща работает выделенная команда. Специалисты из разных областей сообща решают задачи проекта.
Собственные технологии
Мы разработали 8 сервисов автоматизации процессов продвижения, позволяющих сэкономить время до достижения результатов и минимизировать количество ошибок.
Стратегия с постоянным ростом
Один из наших принципов: нет ни одного проекта, в котором все было бы сделано и готово. Как только мы достигаем оговоренного результата, мы ставим перед собой новую цель.
Награды и достижения
14 место в рейтинге агентств контекстной рекламы России 2018
22 место в рейтинге агентств перфоманс-маркетинга России 2017
6 место в рейтинге DIGITAL-ПРОРЫВ 2017
Клиенты и кейсы
Тематика: Крупнейший автодилер в Поволжье.
Услуга: SEO по трафику.
Цель: 300 000 посетителей из органики в месяц.
Результат: 305 207 полетителей в месяц.
Тематика: Сервисный центр по ремонту цифровой техники.
Услуга: SEO-подготовка, контекстная реклама и сквозная аналитика.
Цель: 186 заявок.
Результат: 500+ заявок.
Тематика: Интернет-магазин мебели.
Услуга: Performance-маркетинг.
Цель: 2930 лидов.
Результат: 4200 лидов.
Давайте сотрудничать!
Заполните форму, мы перезвоним и обсудим проект