Фундамент крепкого интернет-маркетинга

Когда бизнес только начинает работу в интернете, он еще не знает цифр – как работает маркетинг. Если бизнес работал с бестолковым агентством, то он может также не знать или даже иметь искаженные сведения. Это вредит: у бизнеса нет данных для анализа и принятия решений, нет возможности ставить планы. Интернет-сегмент такого бизнеса неуправляем и не может системно расти. Наша задача — сделать бизнес управляемым.

Если вы не можете
что-то измерить, то вы не можете улучшить это.

— чаще всего цитату приписывают П. Друкеру

5 основ управляемого интернет-маркетинга

Посмотрите на вопросы и ответьте "Да" или "Нет". Если хотя бы на один вопрос вы не ответили да, то нельзя сказать, что ваш интернет-маркетинг управляем, что он основывается на цифрах, что он технологичен. Как следствие, ваш бизнес в интернете невозможно развивать системно. Весь успех будет случайностью, а прогнозы – гороскопами. Мы строим интернет-маркетинг для компаний разного уровня уже 9 лет и уверены, что ни один из этих 5 вопросов не является лишним.

На сайте есть
счетчики статистики?

Хотя бы один: Яндекс.Метрика или Google Analytics?
Но лучше оба.
Без них вы не имеете никаких достоверных (данные, собираемые CMS или хостером, не являются достаточными для веб-анализа и полноценного анализа ситуации) сведений о работе сайта, источниках посетителей и их поведении. Если счетчиков нет, надо экстренно озаботиться этим вопросом.

Вы собираете данные
о заявках с сайта?

Без статистики о количестве получаемых заявок невозможно понять, насколько результативна реклама: есть ли с нее заявки, какой процент, сколько каждая стоит. Отправка каждой формы, письмо, чат с консультантом – все точки, где посетитель может передать бизнесу контактные данные, то есть стать заявкой, должны правильно отслеживаться и считаться.

Вы знаете точно, сколько было звонков с рекламы?

Часто бизнесмены говорят, что "по ощущениям" звонков нет. Часто не хотят менять номер телефона, так как их номер – часть бренда. Часто предлагают измерить количество звонков простым опросом "Откуда вы о нас узнали". Все эти методы – халтура, которая, с одной стороны, не дает точных сведений о количестве звонков, с другой не дает страховки от пропущенных звонков, с третьей – мы не можем послушать, как работают менеджеры по продажам.

Вы уверены, что все посещения с рекламы зафиксированы?

Даже если реклама идет на сайт, на котором установлены счетчики статистики, это не значит, что посещения будут зафиксированы. Даже если они будут зафиксированы, такие статистические сведения как: рекламная кампания, сегмент целевой аудитории, вид рекламного сообщения и многие другие будут упущены. А значит, рекламную кампанию нельзя будет оптимизировать – каких-то сведений будет не хватать. Чтобы такого не происходило, важно использовать UTM-метки. Вы используете?

Вы знаете сезонность спроса
на продукцию в интернете?

Очевидно, что колебания спроса влияют на количество посетителей и заявок. Используя один и тот же бюджет, в два разных месяца вы получите разное количество потенциальных клиентов. Поэтому колебания необходимо учитывать при планировании отчетных периодов. А чтобы использовать эти данные, их надо предварительно собрать. Инструменты Яндекса и Google дают нам возможности анализа спроса, но исследование целесообразно проводить на значимом объеме ключевых слов, дополнительно сегментируя результаты по географическому, технологическому, категорийному срезам.

Интернет-маркетинг по науке
Чтобы подобные рекомендации не были для вас новинкой, рекомендуем подписаться на нашу регулярную рассылку. Никакой теории и рекомендаций "ни о чем" – только полезные инструкции и методички по развитию вашего бизнеса в интернете.
Гуманитарно-креативным маркетологам от нашей рассылки грустно, но куда деваться – учиться надо. Собственникам бизнеса, руководителям отделов продаж или менеджерам по продажам тоже это может показаться занудным, но вы сможете найти полезные идеи с описанием их внедрения.
Сделаем крепкий фундамент для вашего проекта в маркетинге 1 месяц

Программист, веб-аналитик, специалист по рекламе – три специалиста необходимы для решения этой задачи. А если они будут делать свою работу без централизованного управления или без опыта, то они могут что-то упустить, собрать неточные данные или просто делать это долго.

Мы за 38 дней реализуем все настройки, запуск контекстной рекламной кампании, сбор статистики, анализ ее и медиа-план развития бизнеса в интернете на 3 месяца, основываясь на данных.

Почему без
этого нельзя

1. Не зная колебание спроса, невозможно планировать число посещений и заявок, следовательно, и бюджет.

2. Не собирая статистику о посещениях и заявках, невозможно ее оптимизировать.

3. Не зная точной статистики по заявкам и проценту конверсии, невозможно ставить правильно цели следующих периодов.

плохо «Увеличить число заявок»
хорошо «Увеличить число заявок на 15% без увеличения стоимости каждой»
Что вы получите

Установленные на сайте счетчики Яндекс.Метрика и Google Analytics. Корректно настроенные для сбора статистики.

Настроенное отслеживание отправки заявок с сайта всеми возможными способами.

Настроенный для контекстной рекламы в Яндекс.Директе (и, по желанию, Google AdWords) сбор данных о звонках, полученных в результате рекламной кампании.

Запущенную по всем правилам контекстную рекламную кампанию.

Собранную за месяц статистику по количеству переходов на сайт, их стоимости, количеству всех заявкок, их доле и стоимости.

Медиа-план рекламы в интернете на ближайшие 3 месяца с постановкой конкретных цифр, нацеленных на развитие бизнеса.


Подготовка к правильному сбору всей статистики

Запущенная контекстная рекламная кампания

Медиа-план для дальней-
шего развития проекта

Мы предпочитаем собирать базовую статистику именно на основе посетителей с контекстной рекламы.
На то есть несколько причин:
  1. контекстная реклама удовлетворяет существующий спрос, значит, нам не надо будет создавать, стимулировать спрос целевой аудитории;
  2. целевая аудитория сама формулирует интерес к продукции, а значит, рекламными сообщениями мы будем работать со стадией, наиболее близкой к покупке.
Закажите консультацию

Специалист по интернет-маркетингу перезвонит вам, обсудит текущее положение дел на проекте, ваши задачи и предложит правильное решение.

Каждый сотрудник, с которым вам предстоит пообщаться, является сертифицированным специалистом по всем инструментам интернет-рекламы, с которыми мы работаем.

Награды и сертификаты
Google сертифицированный партнер
Яндекс сертифицированный партнер
Ruward 29 место по России, 2017 год
Ruward 38 место по России, 2017 год
Ruward 32 место по России, 2017 год
Рейтинг Рунета 28 место по России, 2017 год
Рейтинг Рунета 1 место по Казани, 2017 год
Рейтинг Рунета 1 место по Казани, 2017 год
Рейтинг Рунета 15 место по России, 2017 год
Рейтинг Рунета 47 место по России, 2016 год
SEO news 13 место по России, 2016 год
Tagline 46 место по России, 2016 год
Tagline AWARDS 2017 Серебро в номинации "Лучшая performance-кампания"

Реаспект – сертифицированный партнер Google по рекламе
Давайте сотрудничать!
Заполните форму, мы перезвоним и обсудим проект