Сбор ключевых слов
Мы собираем ключевые слова по приоритетным направлениям интернет-магазина, в продвижении которых заинтересован клиент. Мы прорабатываем всю семантику вручную. В первую очередь ключевые слова собираются для товаров. Затем собираем ключевые слова для категорий интернет-магазина, подкатегорий и продаваемых брендов. Работа по категориям производится по методике взаимоисключения - каждое ключевое слово ведет на свою категорию товаров.
После приступаем к сбору ключей по нишевым брендам интернет-магазина. Мы оцениваем ассортимент нишевых брендов в интернет-магазине и собираем ключевые слова. Для того, чтобы понять что значит словосочетание нишевые бренды, рассмотрим конкретный пример интернет-магазина
Пример :
Мы исследовали ассортимент нашего клиента и подобрали те бренды, которые выпускают товары только одной товарной линейки. Baldessarini выпускает только духи, Bruno Banani также специализируется на парфюмерии. Именно такие бренды называются нишевыми.
Если на предыдущих этапах мы собирали семантику исходя из предложений интернет-магазина, то сейчас мы собираем семантику по рыночным запросам. В отличие от целевых и околоцелевых запросов, под рыночным запросом подразумевается запрос общего характера.
Пример :
Для интернет-магазина косметики рыночные запросы это такие, как "купить духи", "туалетная вода цена", "средства по уходу за кожей стоимость". В составе рыночных запросов обязательно присутсвуют коммерческие слова "купить", "цена", "стоимость" и др.