Яндекс. Директ

Решаем задачи по размещению рекламы интернет-магазина в Яндекс. Директе в короткий срок. Не важно, сколько товаров в вашем интернет-магазине. Мы собираем всю семантику любого интернет-магазина вручную за большую часть времени работы с вами. Ручной сбор позволяет собирать именно целевые ключевые слова и отсеять нерелевантные ключи. Поэтому мы можем обеспечить результат в первый месяц работы.
Этапы работы

Брифинг

Первоначальный этап подрузумевает тесную работу агенства и клиента. Делится на три подэтапа.

  • Работа с интеллект-картой

    Мы загружаем все разделы интернет-магазина в интеллектуальную карту.

  • Брифинг

    Клиент получает от нас готовую интеллектуальную карту и знакомится с ней. Вместе с клиентом мы определяем приоритетные категории товаров. Также мы анализируем рынок на сезонность и определяем сезонные товары.

  • Анализ конкурентов

    Мы знакомимся с запросами, по которым размещают контекстную рекламу конкуренты клиента. Также мы анализируем стоимость заявки у конкурентов. На основании этого мы корректируем стратегию.

Пример :

Рассмотрим данный этап на примере интернет-магазина косметики

Пример :

Сбор ключевых слов

Мы собираем ключевые слова по приоритетным направлениям интернет-магазина, в продвижении которых заинтересован клиент. Мы прорабатываем всю семантику вручную. В первую очередь ключевые слова собираются для товаров. Затем собираем ключевые слова для категорий интернет-магазина, подкатегорий и продаваемых брендов. Работа по категориям производится по методике взаимоисключения - каждое ключевое слово ведет на свою категорию товаров.

После приступаем к сбору ключей по нишевым брендам интернет-магазина. Мы оцениваем ассортимент нишевых брендов в интернет-магазине и собираем ключевые слова. Для того, чтобы понять что значит словосочетание нишевые бренды, рассмотрим конкретный пример интернет-магазина


Пример :

Мы исследовали ассортимент нашего клиента и подобрали те бренды, которые выпускают товары только одной товарной линейки. Baldessarini выпускает только духи, Bruno Banani также специализируется на парфюмерии. Именно такие бренды называются нишевыми.

Если на предыдущих этапах мы собирали семантику исходя из предложений интернет-магазина, то сейчас мы собираем семантику по рыночным запросам. В отличие от целевых и околоцелевых запросов, под рыночным запросом подразумевается запрос общего характера.


Пример :

Для интернет-магазина косметики рыночные запросы это такие, как "купить духи", "туалетная вода цена", "средства по уходу за кожей стоимость". В составе рыночных запросов обязательно присутсвуют коммерческие слова "купить", "цена", "стоимость" и др.

Сбор околоцелевых запросов для РСЯ и работа с конкурентами

После того, как мы освоили все семантическое ядро сайта в течение первого месяца, мы обращаем внимание на околоцелевые запросы. Это все запросы, которые имеют отношение к предпочтениям целевой аудитории магазина. Работа с околоцелевыми словами позволяет увеличить охват аудитории за счет косвенных запросов. Также мы собираем названия брендов ваших конкурентов, опираясь на данные из анализа конкурентов из первого этапа. Доменные имена используем как ключевые слова.


Пример :

На картинке справа вы можете посмотреть примеры околоцелевых запросов, которые мы подобрали для итернет-магазина косметики.

Важно знать!

Следует помнить, что компании, работающие в одной сфере могут не быть конкурентами друг друга. Это зависит от целевой аудитории, ассортимента и позиционирования компании.

Пример :

Пример :

Оптимизация ставок

Мы оптимизируем ставки исходя из бизнес-метрик клиента. Мы работаем не от того, что нам предлагает рынок, а от того, что хочет клиент. При этом мы не отключаем ключевые слова, а снижаем по ним ставки до минимума. Бюджет уменьшается и перераспределяется на более рентабельные разделы. Мы оптимизируем ставки исходя из того, каких бизнес-метрик нам нужно достичь. Бизнес-метрика в нашем понимании – это количество продаж или заявок

Важно знать!

При оптимизации ставок нельзя отключать ключевые слова.

Пример :

Проанализировав данные из E-commerce, мы поняли, что у нашего клиента есть много просмотров [здесь должна быть позиция, которую просматиривают, но не покупают], но процент конверсии в покупку крайне мала. Поэтому мы снизили ставки по данному ключевому слову, а свободные средства перевели на [ключевое слово, которое показывает хороший процент конверсии], у которого процент конверсии - [пишем процент конверсии].

Тонкая оптимизация

Мы не останавливаемся после освоения основного инструментария, а переходим к тонкой оптимизации. Мы проводим тестирование заголовков и текстов объявлений, а также отслеживаем конверсию по каждому из них.


Пример :

Мы запустили эксперимент на [название объявление], варианты, которые у нас участвовали в нем представлены на картинке справа. Там же вы можете ознакомиться с результатами.

Пример :

Давайте начнем сотрудничество!
Оставьте заявку, и наш специалист подготовит для вас прогноз рекламной кампании.
При выполнении скрипта возникла ошибка. Включить расширенный вывод ошибок можно в файле настроек .settings.php