Продвижение
Связаться с нами

Продвижение франшизы

Кому подходит это решение
Завод-производитель

Франчайзер

Компания, которая уже развивает
франчазинговую сеть.

Розничный дистрибьютор

Компания, которая собирается стать франчайзером

Компания, которая собирается открыть
свои первые филиалы.

Посмотрите кейс
«КРЕДИТНЫЙ ЮРИСТ»
Юридическая компания, которая занимается реструктуризацией задолженности физических лиц
Паушальный взнос
300 000 рублей
Ежемесячное роялти - 4%
Санкт-Петербург кредитюрист.рф
Результаты

300 000

рекламный бюджет

4732 посетителя

привлекли на сайт

396 заявок

получили с сайта

конверсия в лид 7,5 %
стоимость лида 810 р.

12 франшиз

продал клиент

конверсия в продажу 3 %

3 600 000

доход от продажи франшиз

Оставить заявку
Что было сделано?
Разработали посадочную страницу
Изучили страницы, которые есть на рынке, взяли лучшее от
конкурентов и разработали свою страницу.
  • Узнайте, как открыть филиал юридической компании "Кредитный Юрист" и зарабатывать 350 000 рублей уже с 3­го месяца.
  • Заработайте 350 000 рублей на 3 месяц, открыв филиал компании "Кредитный Юрист".
  • Узнайте, как заработать 350 000 рублей на 3 месяц, открыв филиал компании "Кредитный Юрист".
  • Откройте филиал юридической компании "Кредитный Юрист" и зарабатывайте от 350 000 рублей уже с 3­го месяца. победитель.
  • Оставьте заявку и получите коммерческое предложение. ­ победитель.
  • Заполните форму и получите коммерческое предложение.
  • Оставьте заявку и узнайте, как открыть филиал.
  • Оставьте заявку и вам перезвонит специалист и проконсультирует вас.
  • Оставьте заявку и откройте филиал уже через 14 дней
4
варианта заголовков
Мы протестировали, чтобы
выбрать лучший.
он показал конверсию в 5%
варианты
8%
конверсии
Мы добились
протестировав 5 разных
Call To Action
варианты

Разработали рекламные кампании
(Яндекс.Директ)

  • При разработке семантического ядра использовали все возможные ключевые слова (от “открыть франшизу” до “открыть бизнес”). Собрали более 4 000 ключевых слов.
  • Чтобы лучше конвертировать аудиторию, которая уже была на сайте, установили коды ремаркетинга и разбили аудиторию на несколько типов, под каждый тип нарисовали уникальные изображения и написали тексты.
Оптимизация рекламных кампаний
После первой недели запуска рекламной кампании получили около 70 лидов,
прослушали все звонки и разбили их на 4 вида
  • Запросил коммерческое предложение
    плохо

  • Запросил договор
    нормально

  • Подписал договор
    хорошо

  • Оплатил счет
    отлично

Это позволило провести более детальный анализ рекламных кампаний и перераспределить
20% бюджета в пользу эффективных ключевых слов.
Эффективность оценивалась не только количеством лидов, но и их качеством.
E­mail
маркетинг
Прослушав первые звонки, мы выяснили, что около 70% лидов не
готовы сразу купить такой сложный продукт и им необходимо
убедиться в его качестве.
Для решения этой задачи мы создали серию
из 9 писем. Каждое письмо призвано убедить
пользователя в выгодности нашего предложения,
обучить работе с филиалом и показать
пример тех, кто уже купил франшизу.
  • Как мы оказываем услугу
    "Реструктуризация задолженности"
  • Как мы оказываем услугу
    "Банкротство физических лиц"
  • Яндекс.Директ для вашего будущего филиала!
  • С какими банками мы любим судиться?
  • Google AdWords для вашего будущего филиала!
  • Какие этапы работ ждут ваших клиентов?
  • SEO продвижение франшизы в вашем регионе!
  • Какие скрипты продаж мы используем?
  • Что нас ждет в 2016 году
Как развивался проект?
В данной таблице мы отразили динамику за 4 месяца работы.
Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Бюджет 100 000 р. 100 000 р. 50 000 р. 50 000 р.
Посещения 1400 1415 923 985
Конверсия в лид 6,3% 7,5% 7,8% 7,7%
Лидов за месяц 88 106 72 76
Стоимость одного лида 1136 р. 943 р. 694 р. 657 р.
Конверсия из лида в продажу 2,7% 3,7% 4,1% 3,9%
Количество продаж 2 4 3 3
Средний чек 300 000 р. 300 000 р. 300 000 р. 300 000 р.
ОБЪЕМ ПРОДАЖ 600 000 р. 1 200 000 р. 900 000 р. 900 000 р.
Что мы предлагаем?
Комплексное решение для вашего бизнеса на двух уровнях.
  • Посадочная страница

    Посадочная
    страница

  • Контекстная реклама

    Контекстная
    реклама

  • Email маркетинг

    Email
    маркетинг

  • Открытые филиалы

    Открытые
    филиалы

Посадочная страница

Решает задачу конвертирования посетителей в заявки (лиды), а так же влияет на качество этих лидов

В данной тематике мы сумели получить высокий процент конверсии без потери качества лидов за счет правильного использования «Лендинга».

Плюсы:

  • Конверсия выше

    Пользователи либо конвертируются в лиды, либо покидают сайт, а не уходят «бродить» по другим страницам.

  • Сплит-тестирование

    Позволяет в короткий срок выявить наиболее конвертирующие элементы страницы.

  • Быстрая разработка

    и внедрение в инфраструктуру бизнеса.

  • Стоимость 150 000 рублей

    Стоимость
    150 000 рублей

  • 20 вариантов страницы

    20 вариантов
    страницы

  • 14 дней на разработку

    14 дней на
    разработку

Контекстная реклама

позволяет приводить посетителей из поисковых систем по наиболее актуальным запросам.

В данной тематике подтвердился стереотип о том, что только высокочастотные запросы приносят трафик и конвертируют.

Плюсы:

  • Качество настроенной кампании

    Стоимость одного посетителя зависит от качества настроенной кампании: чем качественней проработана реклама, тем дешевле посетителей можно получить.

  • Гибкий бюджет

    В контекстную рекламу может инвестировать как малый бизнес с маленьким бюджетам, так и крупное предприятие с многомиллионным бюджетом.

  • Быстрая разработка

    Разработка рекламной кампании проходит
    за 5 рабочих дней.

  • Бюджет от 70 000 р. в месяц

    Бюджет от 70 000 р.
    в месяц

  • 8 инструментов в рамках 1 бюджета

    8 инструментов в
    рамках 1 бюджета

  • 5 дней на разработку

    5 дней на
    разработку

E­mail маркетинг

Инструмент для работы с существующей базой клиентов.

В данной тематике рассылка позволила подробно ознакомить пользователей со всеми тонкостями открытия филиала, тем самым убедив потенциального клиента в том, что он откроет филиал и сразу же сможет заработать

Плюсы:

  • Персонализация рекламы

    При правильном подходе позволяет персонализировать письмо под каждого пользователя в базе.

  • Подробное информирование

    Отлично подходит для того, чтобы знакомить клиентов с большим объемом информации.

  • Высокая эффективность

    Этот инструмент имеет самую высокую отдачу на вложенный рубль (ROI).

  • Персонализация

    Персонализация

  • Работа с большим объемом информации

    Работа с большим
    объемом информации

  • Самый эффективный канал

    Самый эффективный
    канал

Давайте сотрудничать
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Обсудим возможность повышения конверсии для вашего проекта.
Аналитика
Что мы анализируем
  • Посетителей Посетителей
    • Количество посетителей
    • Стоимость посетителя
    • Качество посетителя
  • Заявки Заявки
    • Количество лидов (заявок)
    • Стоимость лида (заявки)
    • Качество лидов (заявок)
  • Продажи Продажи
    • Количество продаж
    • Стоимость продажи
Какими инструментами пользуемся
  • Universal Analytics
  • Яндекс Метрика
  • Call Tracking
  • CRM
Почему мы?
  • 4 специалиста ежедневно изучают поступившие данные из вышеперечисленных сервисов
    и на основании этих данных вносят изменения в рекламные кампании и посадочную страницу.
  • Мы работаем с нашим клиентом на всех уровнях воронки продаж: изучаем посетителей сайта,
    прослушиваем звонки, делаем контрольные закупки, составляем рекомендации для отдела
    продаж, чтобы клиент тоже мог влиять на конверсию в продажу.
Оставить заявку
Давайте сотрудничать!
Заполните форму, и наш специалист свяжется с вами в рабочее время
в течение 15 минут.