Давайте сотрудничать!
Заполните форму, мы перезвоним и обсудим проект
Рекламные форматы в Яндекс.Дзен демонстрируют высокую результативность за счет органической встроенности в контент, интересный целевой аудитории, и возможности бесшовного перехода на релевантную страницу сайта.
А за счет размера суточной аудитории — более 20 млн. пользователей — можно найти потенциальных клиентов даже для самых нишевых продуктов и услуг.
Получить консультациюРеклама в Яндекс.Дзене — непростой инструмент, так как требует разносторонние компетенции. В этом процессе участвуют как производители контента — фотографы и видеооператоры, дизайнеры и копирайтеры, так и специалисты по digital-маркетингу. Плюс к ним нужны аналитики и проектные менеджеры. В нашей команде собрались все перечисленные специалисты с продолжительным опытом в digital. А подход к принятию решений, основанный на данных, позволит держать под контролем такой «творческий» рекламный инструмент.