Продвижение
Связаться с нами
Social Media Marketing
что такое SMM на самом деле
В рамках услуги «Маркетинг в социальных медиа» мы привлекаем будущих покупателей на страницы сообществ в социальных сетях и рассказываем об особенностях товара или услуги. Тексты, изображения, видео и аудио записи, голосования, конкурсы и иные методы взаимодействия с аудиторией — чем интересней и полезней публикации, тем больше вероятности, что покупатель изучит материал и узнает о продукте. А чем больше узнает, тем больше шансов получить заказ. SMM — услуга, направленная на формирование у клиентов желания получить продукт, использующая в качестве ключевого инструмента интересный материал.
Охват
Первая задача SMM команды — увеличить число постоянных участников сообществ и число просмотров публикаций пользователями социальных сетей, которые еще не подписались на группу. Команда стремится получить как можно больше контактов с аудиторией. Только мы помним, что цель — однажды сделать продажу, поэтому аудитория, к которой мы обращаемся, должна быть «живой» и заинтересованной в предоставляемой информации и самом продукте.
Вовлечение
Чем чаще целевая аудитория — наши потенциальные покупатели — будут видеть интересный и полезный материал о товаре или услуге, тем больше отклика мы будем получать. Каждый «лайк», каждый комментарий свидетельствуют о интересе пользователей к содержанию публикуемого контента и приближают к цели. Увеличение охвата (размер целевой аудитории) и вовлечения (положительная реакция на публикации) станут базовыми задачами на первый период работы.
Посетители
От одного месяца до полугода, в зависимости от числа подписчиков в сообществах на момент начала работ, мы будем работать над размером целевой аудитории и изучать отклик на публикации. Однажды посещаемость сайта из групп начнет экспотенциально расти. Такая динамика станет индикатором, что мы готовы отвечать за количество посетителей из социальных сетей. Работа с охватом и вовлечением продолжится, но дополнится анализом поведения посетителей на сайте.
Продажи
Охват и вовлечение скажутся на количестве посетителей: с каждым месяцем их число будет увеличиваться. Мы сможем изучать зависимость количества посещений и продаж от типа и качества публикаций. Также сможем анализировать действия посетителей на сайте. Подобная аналитика откроет возможности по стимулированию продаж. В результате продолжительной работы, через создание интересного контента в социальных сетях, мы достигнем цели — создадим новый канал продаж.
Как мы поведем ваш проект
Брифуем
Писать интересные тексты или делать уместные конкурсы можно когда понимаешь целевую аудиторию. Подробный брифинг с многочисленными вопросами позволит понять аудиторию.
Уточняем
Чтобы проверить — удалось ли понять портрет целевой аудитории, согласуем ответы после брифинга, и протестируем на заказчике тексты или иллюстраций.
Планируем контент
Для каждой социальной сети создается план публикаций: дни, время, тезисы текстов и темы иллюстраций. Согласуем.
Творим
Пишем тексты, либо фотографируем сами либо обрабатываем фото от заказчика, монтируем видео, готовим акции и голосования.
Изучаем и тестируем
Какой материал вовлекает аудиторию лучше, а какой увеличивает трафик на сайте. Находим зависимости и используем их.
Доводим до покупки
Экспериментируем с подачей материала на сайте, стимулируя пришедшего посетителя сделать покупку.
Расчет стоимости SMM

Давайте мы сделаем вам коммерческое предложение и расскажем, как будет построена работа по вашему проекту и каких результатов мы сможем получить?

1. У вас интернет-магазин?

2. По умолчанию, мы работаем
с 3 социальными сетями:

Добавить другие социальные сети к коммерческому предложению?

3. Как много в жизни компании происходит инфоповодов в год?

Инфоповод — любое событие в жизни компании, достойное освещения: конференция, новый продукт, свадьба сотрудника.

0
10000

Заказать предложение

Как мы работаем
Если вы дочитали до сюда, значит вам и вправду интересно.
Так что расскажем конкретно о том, как построена работа и что вы получите.
1-2 день работы
  • Изучаем сайт, группы и иные материалы о компании в публичном доступе.
  • Собираем вопросы, которые выходят за рамки стандартных из брифа.
  • Созваниваемся для проведения брифинга по установленному списку из 98 вопросов.
  • Протоколируем разговор и высылаем на согласование.
3-4 день работы
  • Получаем дополненный и согласованный протокол с ответами на вопросы.
5-6 дни работы
  • Получаем дополненным и согласованный протокол с ответами на вопросы.
  • Ищем негативные отзывы.
  • Ищем положительные и нейтральные упоминания бренда компании заказчика.
7 день работы
  • Собираем предварительный контент-план на 1-2 недели по каждой из социальных сетей.
  • Обсуждаем дни, время публикаций. Защищаем тезисы для текстов и содержание фотографий.
8 день работы
  • Создаем технические задания для фотографов, если он включен в проект.
  • Создаем технические задания для копирайтера по текстам для публикаций.
  • Создаем технические задания для дизайнера по оформлению сообществ.
9-15 дни работы
  • Создаем и собираем оговоренный контент.
  • Готовим публикации и размещаем первые.
15-30 дни работы
  • Отслеживаем и моментально реагируем на комментарии и обращения.
  • Собираем статистику, анализируем рост или падение охвата и вовлечения в результате публикации.
  • Готовим отчетность.

хотите посмотреть как мы делаем эти этапы для других

Заполните форму и наш специалист свяжется с вами в рабочее время в течение 15 минут.

Наши публикации
Результаты в цифрах
+233%
Рост продаж по каналу SMM
+93%
рост посещаемости
в 41 раз
увеличен охват аудитории
За каждым клиентом закреплен персональный проект-менеджер, который будет полностью в курсе вашего проекта. Вы отметите компетенции наших менеджеров, ведь мы тратим на обучение до 30% рабочего времени.За каждым клиентом закреплен персональный проект-менеджер, который будет полностью в курсе вашего проекта.Вы отметите компетенции наших менеджеров, ведь мы тратим на обучение до 30% рабочего времени.
Давайте сотрудничать!
Заполните форму, и наш специалист свяжется с вами в рабочее время
в течение 15 минут.