Social Media Marketing
что такое SMM на самом деле
В рамках услуги «Маркетинг в социальных медиа» мы привлекаем будущих покупателей на страницы сообществ в социальных сетях и рассказываем об особенностях товара или услуги. Тексты, изображения, видео и аудио записи, голосования, конкурсы и иные методы взаимодействия с аудиторией — чем интересней и полезней публикации, тем больше вероятности, что покупатель изучит материал и узнает о продукте. А чем больше узнает, тем больше шансов получить заказ. SMM — услуга, направленная на формирование у клиентов желания получить продукт, использующая в качестве ключевого инструмента интересный материал.
Охват
Первая задача SMM команды — увеличить число постоянных участников сообществ и число просмотров публикаций пользователями социальных сетей, которые еще не подписались на группу. Команда стремится получить как можно больше контактов с аудиторией. Только мы помним, что цель — однажды сделать продажу, поэтому аудитория, к которой мы обращаемся, должна быть «живой» и заинтересованной в предоставляемой информации и самом продукте.
Вовлечение
Чем чаще целевая аудитория — наши потенциальные покупатели — будут видеть интересный и полезный материал о товаре или услуге, тем больше отклика мы будем получать. Каждый «лайк», каждый комментарий свидетельствуют о интересе пользователей к содержанию публикуемого контента и приближают к цели. Увеличение охвата (размер целевой аудитории) и вовлечения (положительная реакция на публикации) станут базовыми задачами на первый период работы.
Посетители
От одного месяца до полугода, в зависимости от числа подписчиков в сообществах на момент начала работ, мы будем работать над размером целевой аудитории и изучать отклик на публикации. Однажды посещаемость сайта из групп начнет экспотенциально расти. Такая динамика станет индикатором, что мы готовы отвечать за количество посетителей из социальных сетей. Работа с охватом и вовлечением продолжится, но дополнится анализом поведения посетителей на сайте.
Продажи
Охват и вовлечение скажутся на количестве посетителей: с каждым месяцем их число будет увеличиваться. Мы сможем изучать зависимость количества посещений и продаж от типа и качества публикаций. Также сможем анализировать действия посетителей на сайте. Подобная аналитика откроет возможности по стимулированию продаж. В результате продолжительной работы, через создание интересного контента в социальных сетях, мы достигнем цели — создадим новый канал продаж.
Как мы поведем ваш проект
Брифуем
Писать интересные тексты или делать уместные конкурсы можно когда понимаешь целевую аудиторию. Подробный брифинг с многочисленными вопросами позволит понять аудиторию.
Уточняем
Чтобы проверить — удалось ли понять портрет целевой аудитории, согласуем ответы после брифинга, и протестируем на заказчике тексты или иллюстраций.
Планируем контент
Для каждой социальной сети создается план публикаций: дни, время, тезисы текстов и темы иллюстраций. Согласуем.
Творим
Пишем тексты, либо фотографируем сами либо обрабатываем фото от заказчика, монтируем видео, готовим акции и голосования.
Изучаем и тестируем
Какой материал вовлекает аудиторию лучше, а какой увеличивает трафик на сайте. Находим зависимости и используем их.
Доводим до покупки
Экспериментируем с подачей материала на сайте, стимулируя пришедшего посетителя сделать покупку.
При выполнении скрипта возникла ошибка. Включить расширенный вывод ошибок можно в файле настроек .settings.php