Контекстная реклама для завода-производителя пружин

Кейс по продвижению завода-производителя пружин в Яндекс Директе.

Благодаря оптимизации рекламных кампаний начали приносить больше лидов с более низким CPL.

О клиенте

«Пружинный проект» — завод-производитель пружин промышленного назначения.

Мы сотрудничаем с ноября 2022 года. Информация в кейсе охватывает работу за последние 11 месяцев.

Пружинный проект Лого
Задача

Задача

Запрос клиента — увеличить количество лидов, не превышая текущий CPL (Cost per lead — цену за лид).

Начало

Расскажем, как это было

С чего мы начали

Разработали mind map по направлениям сайта, где отобразили все релевантные для бизнеса таргетинги и их приоритетность. Создали рекламные кампании по всем целевым запросам с учётом видов пружин и направлениям их использования.

1

Поисковые
кампании

2

Сфокусировались на поисковых кампаниях

Первые полученные результаты показали, что основной упор нужно сделать на поисковые кампании.

более 70%

Заявок поступало с поисковых кампаний

на 28%

Стоимость заявки в поисковых кампаниях была ниже, чем в сетях

  • Поэтому важной задачей по увеличению лидов стала проработка ставок и стратегий поисковых кампаний.
  • На основе первой статистики выявили кампании и отдельные ключевые фразы, которые приносят наибольшее количество конверсий при наименьшей их стоимости. Для них использовали ручное управление ставками, чтобы показываться на первых позициях поиска.
  • Для кампаний с более низким коэффициентом конверсии использовали стратегию «Оптимизация конверсий» с недельным бюджетом. Это позволило снизить CPL и более эффективно распределить имеющийся рекламный бюджет между кампаниями.

Статистики

корректи

-ровки

корректировки

3

Проанализировали статистику и настроили корректировки

Клиент использует систему аналитики Roistat, которая позволяет оценить эффективность рекламного канала от показа объявления до конечной продажи. Это помогло нам максимизировать прибыль при распределении рекламного бюджета между кампаниями и учитывать в их управлении не только стоимость заявки, но и стоимость продажи.

Изучили статистику кампаний в срезах по:

  • типу устройства
  • полу
  • возрасту
  • гео

Чтобы привлекать ещё больше заявок, настроили повышающие корректировки на наиболее эффективные группы пользователей — они принесли больше всего заявок с оптимальным CPL. На пользователей с самым высоким CPL настроили понижающие корректировки.

Тесты

4

Протестировали другие кампании и таргетинги

Помимо кампаний с таргетингом по ключевым фразам тестировали другие доступные типы кампаний (баннер на поиске, «Мастер кампаний») и таргетингов (сегменты аудиторий для ретаргетинга, look-alike, гиперлокальный таргетинг по отраслевым выставкам).

Результаты за время сотрудничества

+37%*

Увеличение количества лидов

-10%

Снижение CPL

*Увеличение лидов не связано с сезонностью. Пружины подходят для разных отраслей, которые начинают деятельность в разное время года.

Мы справились с изначальной задачей клиента: увеличили количество лидов при CPL на 10% ниже изначального.