Давайте сотрудничать!
Перевыполнили KPI:
34 410 пользователей привлекли за полгода
1070 заявок привлекли из SEO
на 28% выросла видимость сайта
Числовые данные в кейсе скрыты или умножены на единый дробный коэффициент.
Это сделано, чтобы скрыть коммерческую информацию, но отразить общую динамику по проекту.
О клиенте
Клиника Бухаровой — клиника эстетической медицины Алины Бухаровой в Казани с авторскими программами коррекции возрастных изменений, а также инновационными и безопасными аппаратами от мировых лидеров для омоложения лица и тела.
Мы сотрудничаем с января 2023 года.
Информация в кейсе охватывает работу за 6 месяцев.
Задачи: рост проекта, увеличение трафика и количества заявок.
Регионы продвижения: Казань, Татарстан.
Расскажем, как это было
Провели базовую настройку аналитики и разметили цели
Внедрили поисково-технический аудит
Поисково-технический аудит (ПТА) сайта — аудит, направленный на исправление основных ошибок на сайте и внедрение базовой оптимизации.
1 этап
Проверили:
Топ-5 приоритетных направлений на этом этапе:
Проанализировали текстовую оптимизацию
2 этап
Топ-5 приоритетных направлений на этом этапе:
3 этап
Рассмотрели оптимизацию юзабилити и коммерческую оптимизацию
Топ-5 приоритетных направлений на этом этапе:
Доработали структуру на основе аудита
Разделы
Вывели на первом уровне меню ссылки на страницы:
Исправили ещё ряд проблем
Внедрили часть пунктов дополнительного технического аудита сайта для исправления следующих моментов:
Собрали семантическое ядро и создали новые страницы
Собрали семантическое ядро по направлению «Лифтинг» и создали две дополнительные страницы услуг:
Результаты за 6 месяцев
Видимость — Рост с 10% до 38%
Позиции — рост позиций в ТОП 3-30
10%
Было
38%
Стало
Видимость сайта
10%
Было
23%
Стало
Запросов в TOP 3
26%
Было
58%
Стало
Запросов в TOP 10
41%
Было
74%
Стало
Запросов в TOP 30
Динамика роста позиций по отдельным запросам:
Трафик — вырос на 69%
* Сезонный коэффициент — показатель изменения объема спроса пользователей на услуги по сравнению с другими месяцами.
Лиды — за 6 месяцев работы получили 1 070 заявок.
Стоимость лида уменьшилась.
Итого: перевыполнили план
За 6 месяцев
Планировали привлечь
32 767
пользователей из SEO
971
заявок
Привлекли
37 410
пользователей из SEO
1070
заявок
Примечание: настройка аналитики и начало сбора данных в Google Analytics — с 15 декабря 2022 (поэтому не использовали данные за декабрь).
Выводы
Создание новых страниц помогло получить новые точки входа на сайт. Сайт клиента начал показываться по новым запросам в поиске «Яндекса» и Google. Раньше по этим запросам он не показывался, так как не было релевантной страницы.
Расширение количества запросов улучшило запросный индекс сайта и повысило позиции в поиске по связанным / тематическим запросам.
Поисковым системам стали видны скрытые страницы услуг в выпадающем меню, которые появляются после нажатия кнопки «Ещё». Это помогло уменьшить уровень вложенности скрытых страниц услуг и увеличить их внутренний вес. Это ускорило обход поисковыми ботами важных страниц услуг, которые ранее были скрыты.
Когда связали старые и новые версии страниц между собой 301-м редиректом, передали оставшуюся часть положительных характеристик (возрасты, веса, поведенческие метрики и т.д). Это положительно сказалось на ранжировании страниц в поиске. Передача положительных характеристик на новые рабочие страницы с внешних сайтов, где ранее стояла ссылка на старую версию страницы, также положительно отразилась на ранжировании страниц в поиске.
Благодаря склеиванию страниц пользователи с внешних сайтов или нерабочих страниц в своих закладках переходят на новые рабочие.
Мы зададим вам несколько вопросов