Давайте сотрудничать!
Заполните форму, мы перезвоним и обсудим проект
Юридическое бюро «Арбитр» предоставляет полное юридическое и бухгалтерское обслуживание.
Если вам нужно быстро зарегистрировать или ликвидировать ООО, продать фирму или оформить банкротство, — юридическая компания возьмёт все на себя.
Клиент поставил задачу по продвижению юридического сайта: увеличить количество посетителей сайта и заявок из поисковых систем. На 6 месяц сотрудничества планировали выйти на следующие показатели:
Люди вбивают много разных вопросов, связанных с юриспруденцией. Надо было проанализировать их все, собрать в группы по услугам и определить услуги с наибольшим спросом. Мы разделили юр. услуги по рентабельности. На базе такого анализа определили приоритетность внедрения.
Помимо рентабельности услуг, мы повышали конверсию в лид самих страниц за счет создания посадочных страниц, ориентированных на районы Санкт-Петербурга. В рамках раскрутки юридического сайта изучили весь спрос на услуги в каждом из районов, объединили в группы, по наиболее активным районам создали новые страницы.
Как мы уже отметили, у людей много разных вопросов к юристам. Как привлечь клиентов? Поэтому мы создали информационные страницы, которые будут отвечать на вопросы и переводить посетителей на коммерческие страницы. Наполнили раздел «Вопросы-ответы», прослушав телефонные звонки, чтобы быстрее закрывать основные проблемы и возражения клиентов.
Проанализировали сайты конкурентов, сформировали ссылочную стратегию для повышения позиций сайта в поисковых системах и реализовали ее.
Похожи по профилю, демпингуют цены на услуги, скрывают детали. В юридических B2C услугах довольно сложно отстроиться.
«Альфа Банк» и «Точка» предлагают низкие цены в сравнении с юридическими бюро, либо вовсе оказывают услуги бесплатно (например, регистрацию ООО).
Предлагают более низкие цены за счет автоматизации услуг.
B2B юристы оказывают одинаковые услуги, по схожим ценам и на схожих условиях. Встает вопрос: «Как продвигать юриста?» Добавленную стоимость придумать сложно. Отстроиться от юридических компаний конкурентов на этом рынке — нетривиальная задача.
Чтобы понять коммерческую или информационную страницу нужно создать под поисковый запрос и как продвигать ее, необходимо проанализировать все 10 страниц выдачи и сделать вывод. И так по каждому запросу. Для раскрутки приходится собирать больше данных. Иначе доступ в топ закрыт.
В теплое время года количество запросов по тематике падает. Наибольшее число заявок приходится на февраль-март.
Продвижение планировали запускать только в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, что значительно сужало целевую аудиторию проекта.
«Регистрация ООО» — одна из самых популярных услуг на сайте заказчика. Проработке страницы под эту услугу решили уделить особое внимание. Мы собрали семантическое ядро, а также нашли похожие страницы у конкурентов, чтобы провести анализ и выделить собственные преимущества.
1. Опыт работы компании.
2. Сертификаты о партнерстве с банками.
3. Фотографии сотрудников и описание их опыта.
Услуги в подарок:
1. Бесплатная консультация.
2. Бесплатное открытие счета в банке партнере.
3. Печать на простой оснастке в подарок.
4. Подготовка первой нулевой отчетности в подарок.
5. При заказе бухгатерского обслуживания на 1 год — регистрация ООО бесплатно.
При нашей ошибке или при отказе по предоставленному нами адресу, переподача и замена адреса полностью за наш счет.
Все сделаем за 1 визит.
При нашей ошибке переподача за наш счет, ведь:
а) при личной подаче нужно платить госпошлину 4000 рублей;
б) в случае ошибки в форме, при переподаче необходимо повторно оплатить пошлину.
Кроме 2-х визитов в налоговую, нужно еще получить справки в ПФР, ФСС и Службе Статистики. Итого 5 поездок. У нас это все уже заложено в стоимость.
В ходе анализа мы обнаружили, что конкуренты при публикации цен не включают в стоимость госпошлину и услуги нотариуса, из-за чего цены у них кажутся более выгодными.
Мы поступили так же, убрав лишнее. Переделали таблицу с учетом этого. В комментарий вынесли запись о том, что госпошлина и услуги нотариуса оплачиваются отдельно.
Используя такую тактику,
мы создали 61 коммерческую
страницу за 6 месяцев
Для услуги «Аренда (продажа) юридического адреса» мы проанализировали спрос и создали страницы по каждому району Санкт-Петербуга. Сперва взяли только районы, на которые был спрос, а потом доделали по всем оставшимся.
Не смотря на то, что по таким районам изначально не было спроса, аудитория пошла и начала оставлять заявки.
Суммарно получили 157 лидов за полгода.
Средняя конверсия из посетителя в лид
по страницам = 13,82 %
(при средней конверсии по сайту 8,05 %).
Информационные запросы — это запросы, которые пользователи задают поисковым системам, чтобы найти ответ на вопрос, а не для поиска подрядчика. Мы выдвинули гипотезу, что часть пользователей, задающих такие вопросы, будут готовы получить квалифицированную услугу и не тратить свое время.
Выше мы рассказали, что определили приоритеты по услугам компании, основываясь на спросе и рентабельности.
Для каждой услуги выбрали несколько популярных запросов.
Написали статьи, отвечающие на вопросы. В отчетном периоде (сентябрь 2019 - февраль 2020) написали 15 статей.
Вот одна из них для примера.
В каждой статье давали исчерпывающую информацию, отвечающую на вопрос посетителя.
В тех статьях, где это было уместно, мы предгалали читателям делегировать решение их задачи клиенту. Мы показывали ценообразование и кнопку, призывающую к действию.
На популярные запросы дополнительно к текстовому описанию записывали видео. Таким образом маркетинг юридических услуг дополнительную задачу повышения доверия к компании клиента.
К статьям добавили «перелинковку» по связанным вопросам. Это помогает ответить на клиентские дополнительные вопросы в рамках темы.
А также позволяет улучшить внутренние факторы ранжирования.
В отчетном периоде, за который мы готовим этот кейс, работа с информационными поисковыми запросами еще не принесла ощутимого результата.
Но посетители и заявки уже пошли.
Ссылки — важный фактор ранжирования в поисковых системах. Необходимо увеличивать число ресурсов, которые ссылаются на продвигаемый сайт. Но делать это надо осознанно.
Как мы показали выше, позиции сайта растут. Влияние на это оказывает в том числе и правильная стратегия работы по увеличению ссылочной массы.
Мы продолжим реализовывать эту тактику.
Мы зададим вам несколько вопросов