Комфортная и прозрачная работа для клиента

Нам важно, чтобы клиенты понимали, как мы работаем и какой результат приносим их бизнесам. Обеспечение прозрачности — трудоёмкая и технологичная задача, которая требует внимания к процессу оказания услуги. Помимо процессов, важно много говрить с клиентом, объясняя что мы делаем и зачем, как работают инструменты, как анализировать и интерпретировать статистику.

Мы осознанно вкладываем много ресурсов в обеспечение такой работы и на этой странице расскажем вам, с каким сервисом столкнетесь, заказывая услуги в Реаспекте.

Связаться с нами
Reaspekt Диляра Узбекова руководитель клиентского отдела
Почему при построении правильного интернет-маркетинга нам так важно долгосрочное сотрудничество

Реаспект ставит своей миссией помогать бизнесам увеличивать свои продажи с помощью инструментов интернет-маркетинга. Мы оказываем профессиональные услуги и поэтому нам так важно долгосрочное доверие клиентов.

Ничего серьезного не сделать в проекте за 1, 2 или 3 месяца! Важно чтобы клиенты продолжали сотрудничество долго, чтобы они доверяли нам, позволяли глубже проникать и влиять на их деятельность.

16 месяцев Средний срок, сколько с Реаспектом
работают все клиенты
по состоянию на май 2020
Как мы делаем сотрудничество комфортным для вас

Каждый месяц мы стараемся улучшить наш сервис для клиентов. Мы собираем обратную связь и вносим изменения, основываясь на пожеланиях клиентов и собственных представляениях о более классном обслуживании.

Ничего не гарантируем:) Мы формируем у клиентов реалистичные ожидания. Если какую-то метрику или какой-то результат нельзя гарантировать, мы не будем это делать. Мы, конечно, будем оценивать влияние наших действий на все важные для бизнеса показатели, но фокус наш будет только на том, что можно достоверно измерить и на что мы можем влиять.
Синхронизируемся по бизнес-целям В начале каждого года, каждого полугодия, каждого квартала и каждого месяца мы будем синхронизироваться по вашим бизнес-целям. Куда вы ведете бизнес, каких показателей хотите достичь. Мы будем интересоваться этими показателями чтобы наши планы соответствовали вашим целям.
Ставим планы на каждый месяц На каждый месяц мы ставим план. План ставится в какой-то метрике, которая ваажна бизнесу, наиболее близка к выручке предприятия, но при этом объективно измерима и подвержена нашему влиянию. Это может быть объем выручки, доход магазина до выкупа, количество транзакций или лидов, это может быть количество сеансов или охват. Подробней о том, как мы работаем с планами и как развиваем клиентов, читайте на странице виджет.
Еженедельно отчитываемся по темпам выполнения У нас есть планы, у нас есть статистика, следовательно каждую неделю мы можем оценить: движемся ли мы по графику, на сколько мы выполним план, если будем двигаться таким же темпом. Таблицами в Google Docs или на дашбордах в Google DataStudio — так или иначе каждую неделю вы будете видеть результаты за прошедший период. Такой контроль позволит оперативно влиять на ситуацию, если что-то пойдет не так.
Ежемесячно фиксируем результаты и дальнейшую тактику В конце каждого месяца мы собираем количественные показатели работы и описание сделанных дел. Так мы оцениваем выполнение планов и влияние сделанной работы на результаты. Достигнув определенного результата, помня о ваших бизнес-целях, мы ставим план на следующий месяц и прорабатываем тактику его достижения: обсуждаем увеличение бюджетов, подключение новых инструментов или услуг и пр.
Обеспечиваем порядок в материалах проекта Мы ведем почти всю работу в облаках. Все вовлеченные сотрудники клиента получают доступ к папке в Google Drive, где лежит вся информация по проекту. По желанию мы можем добавить клиента в наш Битрикс24, чтобы сотрудник мог наблюдать за задачами, ставить их и принмать на себя. Вся информация четко структурирована и навсегда остается с клиентом.
Обеспечиваем порядок в бухгалтерии Мы автоматически высылаем счета, в начале месяца либо подписываем акты через ЭДО, либо высылаем оригиналы. Следим за получением их вами и отправкой нам. Следим за наличием оригиналов договоров и дополнительных соглашений. Мы внимательно обеспечиваем порядок в формальном поле сотрудничества.
Передаем вам все доступы Для каждой рекламной кампании, если у клиента еще нет аккаунта, мы создаем новый аккаунт, сразу передаем доступы от него клиенту, и только потом соединяем с нашим агентстким аккаунтом для управления. Таким образом, все, что мы сделаем за время сорудничества с проектом, останется активом компании, с которым она сможет продолжить работу.
Отзывы клиентов

Лучше всего о нашей работе говорят отзывы клиентов. Не все, конечно удается опубликовать, но число их растёт. Каждый месяц в первые рабочие дни мы прозваниваем каждого клиента и задаем ему 5 вопросов.

Один из них «Оцените по шкале от 1 до 10 удовлетворенность сотрудничеством с командой “Реаспект” в прошлом месяце.». Тех клиентов, которые ставят оценку 9 или 10, мы просим оставить отзыв о нас.

Оценка пользователей в мае 2020
Оценка пользователей в мае 2020
Оценка пользователей в мае 2020
Давид Ян ABBYY

Текст отзыва. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Aenean euismod bibendum laoreet. Proin gravida dolor sit amet lacus accumsan et viverra justo commodo. Proin sodales pulvinar sic tempor.

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Aenean euismod bibendum laoreet. Proin gravida dolor sit amet lacus accumsan et viverra justo commodo. Proin sodales pulvinar sic tempor.

Давид Ян ABBYY

Текст отзыва. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Aenean euismod bibendum laoreet. Proin gravida dolor sit amet lacus accumsan et viverra justo commodo. Proin sodales pulvinar sic tempor.

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Aenean euismod bibendum laoreet. Proin gravida dolor sit amet lacus accumsan et viverra justo commodo. Proin sodales pulvinar sic tempor.

Перейти к отзыву →
Давид Ян ABBYY

Текст отзыва. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Aenean euismod bibendum laoreet. Proin gravida dolor sit amet lacus accumsan et viverra justo commodo. Proin sodales pulvinar sic tempor.

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Aenean euismod bibendum laoreet. Proin gravida dolor sit amet lacus accumsan et viverra justo commodo. Proin sodales pulvinar sic tempor.

Давид Ян ABBYY

Текст отзыва. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Aenean euismod bibendum laoreet. Proin gravida dolor sit amet lacus accumsan et viverra justo commodo. Proin sodales pulvinar sic tempor.

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Aenean euismod bibendum laoreet. Proin gravida dolor sit amet lacus accumsan et viverra justo commodo. Proin sodales pulvinar sic tempor.

Перейти к отзыву →
Дополнительная обратная связь

Каждый месяц мы собираем обратную связь от клиентов двумя методами.

Телефонный опрос

В ходе телефонного звонка независимые сотрудники опрашивают клиентов, чтобы узнать:

  • — насколько хорошо мы обеспечивали их понимание, какую работу мы делаем и зачем;
  • — насколько они довольны скоростью и качеством работы;
  • — есть ли у них пожелания по улучшению нашей работы.
Рассылка

Мы проводим рассылку для сбора NPS.

Если клиент не отвечает на опрос, то мы проводим дополнительный обзвон для получения ответа. Все ответы мы накапливаем и анализируем в динамике, ищем пути стать лучше.

результат 89% клиентов понимают, что делала команда в
мае 2020 года, чтобы выполнить план
результат 9,52% NPS по итогам мая 2020
Давайте обсудим ваш проект
Укажите, пожалуйста, ваши контактные данные и наш менеджер свяжется с вами
Reaspekt Андрей Анисимов директор «Реаспект»

Познакомьтесь с нами — теми, кто хочет сделать с вами хороший проект!

В разработке
Reaspekt

Величие рекламы, основанной на фидах

Реклама товаров, которые просматривал ваш потенциальный клиент, добавлял в избранное или в корзину, но не купил, эффективна. Она хорошо конвертирует показы в продажи, имеет хорошее соотношение расхода и дохода. Давайте проверим, возможно ли её применить на вашем проекте и можно ли её сделать лучше?

Reaspekt