Чат-боты для бизнеса

Reaspekt

Чат-бот — подготовленный сценарий ответов и действий, которые обычно совершает менеджер при начале общения с клиентами.

Помогаем бизнесам внедрять чат-ботов и осваивать новые каналы взаимодействия с клиентами.

Связаться с нами
Результат работ
  • Автоматическая обработка входящего трафика
  • Оптимизация рутинных процессов
  • Быстрый запуск
    чат-ботов
  • Работающий канал взаимодействия с клиентами
Какие задачи может решать чат-бот

Оптимизация бизнес-процессов, избавление от рутинных задач и помощь в обработке трафика — вот частые задачи, которые решаются внедрением простого и универсального алгоритма.


ОПТИМИЗАЦИЯ ЗАГРУЖЕННОСТИ ПЕРСОНАЛА

Чат-бот оперативно отвечает на повторяющиеся вопросы пользователей на сайте или в социальных сетях. Менеджер подключается только тогда, когда это действительно необходимо.

ОБРАБОТКА ВХОДЯЩЕГО ТРАФИКА

Благодаря чат-ботам реализуются такие сценарии, как проведение викторин, опросов или автоматического сбора заявок в чатах в VK, Тelegram, Viber и других мессенджерах. Это не только помогает собрать базу покупателей для рассылок и обзвона, но и частично отсеивает общение с нецелевой аудиторией.

ЧАТ-БОТ КАК CRM-СИСТЕМА

При правильной настройке чат-бот может не только отправлять и принимать сообщения пользователей, но и направлять данные о них в сервисы аналитики, таргетированной рекламы и уведомлять менеджеров о новых заявках путем отправки личных сообщений.

Автоматизация воронки продаж

Чат-бот расскажет вашему клиенту о компании и продукции, поможет оформить сделку и отправит информацию о ней менеджерам, CRM-системе и сервисам аналитики. Кроме того, чат-бот великолепно работает в социальных сетях.

ПОМОЩЬ В ОПТИМИЗАЦИИ РЕКЛАМНЫХ КОМПАНИЙ

Социальные сети — это лайки, комментарии, отзывы, заявки, упоминания. Чат-бот соберет все действия пользователей и выделит среди них заинтересованных, чтобы в дальнейшем им можно было показать рекламу. Такая сегментация позволяет уменьшить стоимость привлечения лидов.

Этапы работ
Изучение
Брифинг с заказчиком

Знакомимся с вашим бизнесом,
определяем необходимые инструменты
взаимодействия с будущими клиентами.

Изучение целевой аудитории

Узнаем проблемы, желания
и ожидаемые результаты ваших клиентов.
Определяем сценарии взаимодействия.

Анализ конкурентов

Изучаем воронки продаж, инструменты взаимодействия с аудиторией, предложения и цены конкурентов. Используем эту информацию для эффективного позиционирования вашего предложения.

Создание
Создание сценария

На основе анализа прописываем
возможные цепочки касаний и текст сообщений.

Согласование

Вместе с заказчиком определяем
конечный текст, фото- и видео-материалы,
переходим к сборке чат-бота.

Интеграция

Проводим техническую настройку чат-бота в соответствии со сценарием, подключаем его к мессенджерам, CRM-системе и сервисам аналитики.

Запуск
Тестирование

Проверяем работоспособность и настройки, вносим последние правки перед запуском трафика.

Приводим лиды

В таргетированной рекламе, постах,
письмах, на сайте рассказываем о новом предложении
и приводим людей в чат-бот.

Оптимизация

Вносим корректировки для повышения процента конверсии и исключения частных случаев из работы чат-бота.

Отчётность
Регулярная отчетность

Ежемесячно предоставляем отчет
с результатами, прогнозами
и рекомендациями.
Еженедельно — рапорт
с показателями работы воронки.

Постановка целей

Согласовываем цели на следующий отчетный период (количество заявок, каналы взаимодействия и др.), обсуждаем предстоящие спецпроекты, готовим для них сценарии и рекламные кампании, предоставляем рекомендации по корректировке воронки.

Брифинг с заказчиком

Знакомимся с вашим бизнесом,
определяем необходимые инструменты
взаимодействия с будущими клиентами.

Изучение целевой аудитории

Узнаем проблемы, желания
и ожидаемые результаты ваших клиентов.
Определяем сценарии взаимодействия.

Анализ конкурентов

Изучаем воронки продаж, инструменты взаимодействия с аудиторией, предложения и цены конкурентов. Используем эту информацию для эффективного позиционирования вашего предложения.

Создание сценария

На основе анализа прописываем
возможные цепочки касаний и текст сообщений.

Согласование

Вместе с заказчиком определяем
конечный текст, фото- и видео-материалы,
переходим к сборке чат-бота.

Интеграция

Проводим техническую настройку чат-бота в соответствии со сценарием, подключаем его к мессенджерам, CRM-системе и сервисам аналитики.

Тестирование

Проверяем работоспособность и настройки, вносим последние правки перед запуском трафика.

Приводим лиды

В таргетированной рекламе, постах,
письмах, на сайте рассказываем о новом предложении и приводим людей в чат-бот.

Оптимизация

Вносим корректировки для повышения процента конверсии и исключения частных случаев из работы чат-бота.

Регулярная отчетность

Ежемесячно предоставляем отчет
с результатами, прогнозами
и рекомендациями.
Еженедельно — рапорт
с показателями работы воронки.

Постановка целей

Согласовываем цели на следующий отчетный период (количество заявок, каналы взаимодействия и др.), обсуждаем предстоящие спецпроекты, готовим для них сценарии и рекламные кампании, предоставляем рекомендации по корректировке воронки.

Стоимость и сроки
от 30 000 руб
бюджет на разработку одного чат-бота

5-10 дней
срок запуска чат-бота
Вы получаете:
  • новый канал взаимодействия
  • автоматизацию бизнеса в социальных сетях
  • повышение процента конверсий
  • оптимизацию бизнес-процессов
Связаться с нами