http://www.beamazing.ru/

BeAmazing.ru

Введение от продавца:

Дмитрий Федоров:

“Клиент Ирина сама из Томска. Приехала покорять Москву в сегменте элитной дизайнерской бижутерии. Немного попродвигалась силами студии, которая делала ей сайт. Не понравилось. Очень позитивно относится к тому, что ее сайтом будут заниматься не москвичи, а мы.”

Кратко о проекте BeAmazing

  • BeAmazing - магазин дорогой дизайнерской бижутерии, все ручной работы.
  • Форма продвижения: позиции
  • Регион: Москва
  • Старт работ: декабрь 2013
  • Завершение: октябрь 2014
  • Цель: видимость в поисковых системах Yandex и Google 20%

Что мы проделали с проектом:

  • Декабрь-Январь 2013-2014 - Вносим ПТА:
  • оптимизировали все разделы,
  • ТЗ на генератор на карточки товаров,
  • написали тексты для разделов,
  • планируем заполнять карточки товаров.

Февраль 2014 - меняется ПМ на Римму Н., дела движутся быстрее. Внесли генератор оптимизации для карточек товаров

Март 2014 - Провели ПКА и поняли, что трафик по текущим запросам совсем не целевой. Заменяем ряд общих запросов на конкретизированные, соответствующие тематике магазина.

Апрель-Май 2014 - смена ПМ на Катерину Жукову, еще одну прекрасную девушку:)

Подправили оптимизацию и тексты старых целевых страниц, создали новые страницы для новых запросов, оптимизировали и наполнили новые страницы

Июнь 2014 - разметили товары для Google и Yandex, теперь товары магазина имеют актуальные цены в поисковых выдачах

Июль-Август 2014 - Яндекс достигнут. Делаем сравнение по конкурентам Google. Вывод:

  • увеличить количество полезных страниц;
  • увеличить ссылочную массу

>:( Были изменены адреса некоторых ключевых разделов. Срочно выкидываем новые страницы из выдачи и возвращаем старые.

Сентябрь-Октябрь 2014 - создаем новые полезные страницы и увеличиваем ссылочную массу. Тада!

Как менялась видимость BeAmazing

Как менялся трафик BeAmazing

Как менялась конверсия сайта (Заказ оформлен)

Реакция клиента:

“Специалисты компании в полной мере выполнили поставленные задачи и, несмотря на небольшой возраст сайта (2 года), достигли заявленной видимости в 20% по Москве. Также хотелось отметить высокую клиентоориентированность сотрудников Reaspekt, их внимательное отношение к моим просьбам и пожеланиям и готовность в любой момент грамотно проконсультировать по всем интересующим вопросам.”

Команда

SEO специалист

Алиса Куршева

Алиса Куршева

Reaspekt

Величие рекламы, основанной на фидах

Реклама товаров, которые просматривал ваш потенциальный клиент, добавлял в избранное или в корзину, но не купил, эффективна. Она хорошо конвертирует показы в продажи, имеет хорошее соотношение расхода и дохода. Давайте проверим, возможно ли её применить на вашем проекте и можно ли её сделать лучше?

Reaspekt