http://hihair.ru/

Hihair.ru

Основные направления деятельности кампании «hihair.ru»: продажа профессиональной женской и мужской косметики.

Регион показов рекламы – Россия.

Согласно составленному нашим отделом продаж медиаплану плановая цена конверсии не должна превышать– 654 рубля.

Реклама ведется на Яндекс Директ.

Подготовка рекламной кампании

В начале мы подобрали релевантные бизнесу ключевые слова, как высокочастотные (магазин профессиональной косметики), так и низкочастотные (запросы по конкретным продуктам разных марок). Сразу же подобрали минус-слова, для отсева ненужного трафика с самого начала.

Сайт клиента

Как и во всех наших проектах, мы провели разметку целей на сайте, чтобы отслеживать более 50 параметров рекламной кампании. Проверили счётчики Яндекс.Метрики и Google.Analytics.

Технические особенности

  1. На запуске мы сразу подобрали минус слова и каждую сессию работ добавляли новые минус-слова в кампании.
  2. Посмотрели предыдущие рекламные кампании и учли все плюсы и минусы.
  3. Разделили кампании на поисковые и РСЯ, а также кампании на поиске разделили на Москву с областью и остальную Россию.
  4. Выставили цены за клик так, что бы показываться на 3 месте в спецразмещении.
  5. Переписывали и отключали объявления с плохим CTR. Добавляли минус-слова на уровень ключевых слов.
  6. Добавляли на РСЯ картинки. Отключали на РСЯ площадки с низким CTR.
  7. Установили модуль E-Commerce.
  8. Подключили целевой звонок, на который сразу же стали поступать звонки.
  9. Проверили разметку сайта.
  10. За конверсию мы считали различные формы заказа на сайте и Целевой звонок Яндекса.

Изменение CTR

В результате этого у нас стал идти очень чистый трафик на сайт.

Наш канал приносит 44,5% трафика на сайт.

Динамика рекламной кампании

За все время было 255 обращений с сайта и 54 уникальных звонка. Стоимость одного обращения составила 371,88 рублей. Это в 2 раза меньше, чем обещанная в медиаплане. Процент конверсии составил 1,78%.

Итоговые результаты за весь период

Итого показов - 2101644

Кликов - 17315

Обращений - 309

Общий СTR - 0.82

СTR на поиске - 4.03

Процент конверсии - 1,78%

Команда

Проект-менеджер

Диана Ахметшина

Диана Ахметшина

Специалист по контекстной рекламе

Светлана Петрова

Светлана Петрова

Reaspekt

Величие рекламы, основанной на фидах

Реклама товаров, которые просматривал ваш потенциальный клиент, добавлял в избранное или в корзину, но не купил, эффективна. Она хорошо конвертирует показы в продажи, имеет хорошее соотношение расхода и дохода. Давайте проверим, возможно ли её применить на вашем проекте и можно ли её сделать лучше?

Reaspekt