Контекстная реклама
Товаров для активного отдыха

Привлекли 997 заявок
в интернет-магазин

Специалист
Петрова Светлана
Младший специалист
Артур Андреев
Проект-менеджер
Вероника Карякина
Hubster
Интернет-магазин
товаров для спорта
Собственная
курьерская служба
Прямые поставки
от производителей
из США и Европы
Перейти на сайт
Цели нового этапа сотрудничества
У клиента явно выражена сезонность спроса на товары и для достижения поставленной планки выбрали межсезонье - зимние товары уже потеряли актуальность, а летние еще не
начались.
500
лидов
Необходимо
привлечь за месяц
430
рублей
Максимальная
стоимость 1 лида
Проблемы на начало отчетного периода
Не установлен колл-трекинг

Клиент долгое время не хотел подключать подмену номера, так как считал, что это бесполезная трата денег.

Некорректно настроеные счетчики

Система сбора статистики на сайте
некорректно передает данные в Google Analitycs

Высокая сезонность спроса

Ярко выраженная сезонность. Сильное проседание всего спроса весной и осенью.

Нет кампаний в Google Adwords

Клиент считал, что Google.Adwords неэффективен.

Решение

Подготовка сайта
и рекламных кампаний

Первым делом мы продемострировали клиенту эффективность систем колл-трекинга на примере д ругих проектов. Затем отладили счетчики Google Analytics, чтобы не упустить ни одной конверсии.

Параллельно с этим специалист по контекстной рекламе составил карту ключевых слов. Обратотать всю базу товаров сайта вручную за 2 недели было невозможно. По предыдущему опыту мы отказались от автоматизации на этапе запуска рекламных кампаний. Было принято решение запускать новые кампании еженедельно.

1-ая неделя рекламной
кампании

  • Настроили быстрые ссылки, картинки для РСЯ, utm-метки.
  • Переразметили все цели в Google Analytics.
  • Настроили виртуальную визитку для всех кампаний в Яндексе.
  • Настроили интеграцию расходов из Яндекс Директа в Google Analytics.
  • Проводили анализ рекламных кампаний и ключе вых слов по эффективности и меняли ставки.
  • Отключали неэффективные тематические площадки на РСЯ и КМС.
  • Проводили анализ по демографии и устройствам.

2-я неделя. Цены врут!

Цены на сайте часто меняются в связи с колебанием рубля. А в объявлениях нет. Потому что переписывать их с такой скоростью просто невозможно.
В результате пользователи видят неактуальную информацию и чувствуют себя обманутыми. Было принято решение убрать цены из объявлений.

20,4%  →  14,3%

Таким образом мы снизили показатель отказов

3-4-я недели рекламной кампании

При оптимизации рекламных кампаний мы ориентировались не на лиды, а на подтвержденные транзакции. Это позволяет эффективнее перераспределять бюджет и заметно увеличивает объем продаж.

Когда рекламные кампании в Яндексе вышли на запланированные показатели пришло время Google AdWords. Нам удалось убедить клиента в том, что спрос на товары для активного отдыха в Google не уступает спросу в Яндексе. На данный момент AdWords приносит клиенту наибольшее количество продаж.

Особенность проекта

Мы сотрудничаем с клиентом уже более 2-х лет, периодически останавливая и возобновляя рекламные кампании. За это время многое поменялось как в системах контекстной рекламы, так и в наших внутренних регламентах оказания услуг и запусков рекламных кампаний. Мы решили провести работу над ошибками и в межсезонье полностью переписать все рекламные объявления.

В результате мы получили в 4 раза больше заявок при том же проценте конверсии сайта. Стоимость заявки упала на 35%. Данные сравнивали с аналогичным периодом прошлого года, чтобы исключить погрешность в сезоне.

В 4 раза
эффективнее
Результаты

Нам удалось выполнить план по проекту благодаря трем основным факторам:

  • Работа над ошибками;
  • Перераспределение бюджета на основе подтвержденных транзакций;
  • Согласие клиента запустить Google AdWords.
Планируемые
500
лидов
необходимо привлечь за месяц
430
рублей
максимальная стоимость 1 лида
Фактические
997
лидов
привлекли за месяц
377
рублей
фактическая стоимость 1 лида
Остальные показатели
46 520
Клики
2,14%
Процент конверсии
14,3%
Показатель отказов
Рост объема продаж
Планы

Наша следующая амбициозная цель через 3 месяца выйти на показатели 1 500 лидов в месяц при цене 350 рублей за лид.

1500
лидов
Необходимо
привлечь за месяц
350
рублей
Максимальная
стоимость 1 лида

Для достижения цели мы запланировали следующие работы:

Добавление
товаров

Так как на сайте очень много товаров, то мы продолжаем их добавлять.

Торговые
площадки

Запустить Яндекс Маркет и Google Merchant.

Устранение
технических
ошибок на сайте

В ходе работы мы
обнаружили некоторые
технические ошибки
и ждем их устранения.

Над проектом работали
Специалист
Петрова Светлана
Младший специалист
Артур Андреев
Проект-менеджер
Вероника Карякина
Reaspekt

Величие рекламы, основанной на фидах

Реклама товаров, которые просматривал ваш потенциальный клиент, добавлял в избранное или в корзину, но не купил, эффективна. Она хорошо конвертирует показы в продажи, имеет хорошее соотношение расхода и дохода. Давайте проверим, возможно ли её применить на вашем проекте и можно ли её сделать лучше?

Reaspekt