http://www.meridiantt.com/

Meridian Travel & Tourism

Ранее мы достигли плановой стоимости обращения для этого проекта в Яндекс. Директе. Подробнее здесь http://trends.reaspekt-promo.ru/?p=5047. На сегодняшний момент мы добились хороших результатов и в Google AdWords.

Пару слов для знакомства с проектом:

Meridian Travel & Tourism - крупнейшее турагенство Казахстана, является членом Казахстанской Туристской Ассоциации. Преимуществом компании является готовность подобрать тур с любым бюджетом. Турагенство работает со всеми направлениями.

Работа над проектом:

Вместе с аккаунтом в Google от клиента в наследство нам перешли и его кампании. Некоторые из них — неприкосновенные, некоторые нам разрешили редактировать и править, чему мы были несказанно рады!)

1) Сначала мы начали их переделывать, а потом пришли к выводу, что проще сделать все с нуля. Так мы и начали создавать новые кампании с правильной структурой и хорошими объявлениями.

На этом рисунке отображена структура наших кампаний До и После:

2) Вслед за этим мы по согласованию с клиентом начали создавать хорошие посадочные страницы для каждого направления. Эти страницы конвертируют в разы лучше основного сайта.

3) Затем мы создали четкий график сезонности туристических направлений — в какой период куда клиенту выгодней отправлять туристов.

4) Также мы сделали ставку на Ремаркетинг и не прогадали. (ремаркетинг — рекламный механизм, посредством которого реклама направляется тем пользователям, которые уже были на сайте и/или совершили на нем целевые действия). Постепенно мы увеличивали бюджет у кампании «Ремаркетинг» и в конце концов эта кампания начала приносить наибольшее количество конверсий! Одна из основных причин (помимо хорошо настроенного ремаркетинга) — большой объем трафика на сайт.

За период с 1 марта рекламный трафик с Google Adwords составил 46,62 %.

5) Помимо ремаркетинга себя очень хорошо показали кампании настроенные на контекстно-медийную сеть.Сначала мы таргетировали наши объявления по ключевым словам. Результаты были достаточно посредственные.

Также создали отдельную кампанию с таргетингом на темы:

Эта кампания нас порадовала и мы создали отдельную кампанию с таргетингом на места размещения — подобрали около 30 релевантных нашей тематике сайтов и добавили места размещения, автоматически подобранные системой и показывающие хорошие результаты в других кампаниях.

Результаты нас тоже очень порадовали.

6) Вслед за этим мы участвовали в эксперименте Google по автоматическому подбору релевантных мест размещения.

Кампания подключенная к этому эксперименту превзошла все наши ожидания. Во-первых, потому что она за 1 месяц по количеству конверсий догнала остальные кампании, во-вторых, стоимость конверсии в ней очень невысокая.

7) Мы использовали и другие фишки для работы с нашими кампаниями. Не пренебрегали расширениями объявлений, различными форматами объявлений.

Корректировали ставки для различных видов устройств.

Ниже приведен рапорт — форма отчетности перед клиентом:

Рапорт по направлению Турция и общим запросам.

Рапорт по остальным направлениям.

Команда

Стратег

Елена Игошкина

Елена Игошкина

Руководитель отдела контекстной рекламы

Диляра Узбекова

Диляра Узбекова

Reaspekt

Величие рекламы, основанной на фидах

Реклама товаров, которые просматривал ваш потенциальный клиент, добавлял в избранное или в корзину, но не купил, эффективна. Она хорошо конвертирует показы в продажи, имеет хорошее соотношение расхода и дохода. Давайте проверим, возможно ли её применить на вашем проекте и можно ли её сделать лучше?

Reaspekt