Поисковое продвижение по лидам
цветочного интернет-магазина

Перевыполнение
плана - 184%

Первая планка по проекту
Специалист
Виктория Абрамова
Проект-менеджер
Екатерина Агаева
PolyFlowers
Интернет-магазин букетов
Бесплатная доставка по Москве
заказов от 5000 рублей
Один оффлайн магазин
Перейти на сайт
Цели сотрудничества
Увеличить количество обращений из поисковой выдачи с 15 до 109 за шесть месяцев. Ценовая конкуренция в контекстной рекламе с учетом тематики и региона становится все менее целесообразной, так как сетевые магазины могут позволить себе перебивать ставки отдельных салонов.
Старт
15
лидов в месяц
из поисковых систем
в начале сотрудничества
План
109
лидов в месяц
к шестому месяцу
сотрудничества
Проблемы на начало
отчетного периода
Сайт совсем молодой

Сайт начал индексироваться поисковыми системами в июне 2016. А к нам на продвижение пришел уже в сентябре 2016. К этому моменту проиндексировались лишь 15% страниц сайта.

Визуально проигрывает конкурентам

Сайт был перенасыщен яркими элементами, оформленными в разных стилях. В цветочной тематике неопрятное визуальное оформление сайта могло отпугнуть потенциальных покупателей.

Офлайн салон переезжал дважды

Когда мы внесли данные в Яндекс.Справочник и мета-теги на сайт, клиент решил переехать из Москвы в Химки (МО), все пришлось переписывать. А через месяц клиент решил вернуться.

Не размещен в
Яндекс.Каталог

На старте сотрудничества нам не удалось убедить клиента платно добавиться в Яндекс.Каталог. Бесплатно нас не добавили. Попробуем еще раз на втором этапе сотрудничества.

Решение

Расстановка приоритетов

Запускаться решили по сезонности. Проанализировали сезонность всех запросов. SEO работает на перспективу. Так как запуск был в сентябре, то нормальные результаты появятся только через три месяца. Решили начать с тематики Нового года и других разделов с повышенным спросом под Новый год.

Стандартный набор работ

На старте любого проекта по SEO в Реаспекте есть стандартный набор работ. Polyflowers не исключение. Первым делом мы провели полный технический аудит (ПТА). На выходе получили масштабное (в данном случае 48 страниц) техническое задание для программиста, копирайтера, веб-мастера и контент-менеджера.

Вот краткий перечень работ, который мы сделали по ПТА:

  • Написали и внедрили оптимизацию, разработали генераторы мета-тегов;
  • Написали и разместили на сайте тексты с ключевыми словами;
  • Внесли технические правки;
  • Удалили дублирующиеся подразделы;
  • Сделали перелинковку.

Увеличение конверсии

Чтобы получать лиды и продажи, не достаточно просто нарастить трафик. Нужно улучшать сайт, делать его более удобным для пользователей. Мы проанализировали конкурентов в отрасли и внедрили на сайт некоторые изменения.

Изменения в шапке

Было Стало

В верхнем меню появились кнопки соц сетей и поиск по сайту. Мы убрали из центральной части шапки пустоты, распределили информацию равномерно. Добавили электронную почту и возможность сравнить букеты. В основное меню добавили новые фильтры, чтобы облегчить подбор букета. Теперь выбрать букет можно, опираясь на повод подарка, — «По поводу» и адресата — «Кому». А еще подобрали новую цветовую пару для оформления сайта.

 

Изменения в баннере на главной

Статичный баннер на главной выглядел не очень привлекательно и рассказывал только про одну акцию магазина. Мы подобрали более качественные изображения для баннера и сделали его слайдером, чтобы отразить в одной области сразу 3 спецпредложения.

Было Стало
Новые фильтры
и посадочные страницы
Для удобства пользователей мы добавили фильтры по составу и цвету букетов и теги по цене. Разработали 70 новых посадочных страниц под разные поводы и адресатов основываясь на поисковых запросах Теперь на сайте будет легче подобрать нужный букет.
Изменения карточки
товара
Старая карточка товара
Изначально карточка товара на сайте polyflowers выглядела довольно пустой. Проанализировав конкурентов в отрасли, мы решили добавить в карточку товара дополнительный способ заказа — «Заказать через телефон». Чтобы повысить доверие со стороны пользователей, к карточке товара прикрутили виджет Инстаграмма с фотографиями реальных букетов, которые отправили клиентам.
Новая карточка товара
Результаты
Ставка на сезонность сыграла свою роль. Со второго месяца продвижения мы шли с опережением графика. Шестой месяц продвижения, по которому определяется, удалось нам фактически выполнить задачу клиента или нет, выпал на март. Это немного исказило статистику. Но чтобы получить заказы на 8 марта, сайт нужно было продвинуть, и нам это удалось.
План
109
лидов в месяц
к 6-му месяцу сотрудничества
Факт
216
лидов в месяц
к 6-му месяцу сотрудничества
Рост заказов и трафика
Количество лидов из поисковых систем
Количество трафика из поисковых систем
Планы

Наша следующая амбициозная цель — через 6 месяцев привлекать клиенту 180 лидов ежемесячно. Мы прогнозируем несколько скачков спроса в периоды школьных праздников. Они не столь заметны как рост спроса в марте, но за счет общего развития сайта и оптимизации сезонных запросов мы планируем выйти на 220 лидов в сентябре.

180-220
Лидов в месяц
Для достижения цели мы запланировали следующие работы:
Новые сезонные
запросы

Подберём семантику под выпускные,
первый звонок и День учителя.

Элементы доверия

Добавим отзывы клиентов
на карточки товаров. Ещё раз
попробуем разместить сайт
в Яндекс.Каталог

Расширение
структуры сайта

Разработаем посадочные страницы
под новые запросы. Проработаем и
расширим раздел сайта, посвященный
свадебной тематике.

Отзыв клиента
Индивидуальный предприниматель
Дылда Александр Сергеевич

Довольны работой с компанией Реаспект. Работаем уже давно с определенной периодичностью. Профессионалы, работы разделены между несколькими сотрудниками, что уберегает от увольнений сотрудников, болезней и уходов в отпуск. Оперативно перекинут на других сотрудников.