Дарим независимую оценку интернет-маркетинга при заказе продвижения или рекламы Узнать подробнее

Кейс по продвижению сайта TatPrint.ru

Сфера деятельности:

Казанская компания «Промполиграф» более 20 лет изготавливает полиграфическую продукцию с использованием офсетной, цифровой и трафаретной печати.

Поставленные задачи:

Цель – к октябрю 2015 года достичь планки в 90 лидов в месяц.

Старт проекта – май 2015 года.

Целевым действием на сайте tatprint.ru считалось заказ звонка через одну из форм обратной связи или отправка письма на электронный адрес, указанный в шапке сайта.

Поставленные задачи

Что мы сделали:

1 месяц

Пересмотрели и расширили семантическое ядро, что позволило улучшить позиции и повысить видимость сайта на 5%.

Поставленные задачи

2 месяц

провели promability-аудит – выявили сложности, с которыми могут столкнуться посетители сайта, и дали список рекомендаций:
  • Улучшить существующие формы обратной связи. Предложили добавить в шапку сайта кликабельный электронный адрес, создать яркую кнопку «закажите звонок менеджеру» вместо неприметной ссылки.
  • Предложили внести на сайт форму онлайн-консультации.
  • Порекомендовали дополнить главную страницу меняющимся баннером с фотографиями акций и новостей компании.

Поставленные задачи

Поставленные задачи

3 месяц

Согласовали usability-аудит с клиентом и внесли предложенные изменения на сайт. Это позволило привести 91 лид.

Результаты

Мы достигли поставленной планки к третьему месяцу – количество лидов за июль составило 91. В августе мы закрепили планку и улучшили результат – число лидов увеличилось до 97. Стартовый процент конверсии увеличился в 1,5 раза. Сейчас мы увеличиваем количество страниц для роста трафика на сайте.

Основные показатели

Конверсия

Особенности проекта

  • До внесения usability-аудита сайт был мрачным – мы изменили цветовую гамму сайта на ярко-синий, а также дописали тексты для некоторых разделов;
  • Мы достигли планки в 91 лид за 3 месяца работы, несмотря на сезонность. Пик заказов полиграфической продукции – декабрь. 91 лид для июля – это рекорд

Было

Стало

Было

Стало

Отзыв клиента

Дата: 21.02.2015

Хочу поблагодарить проект-менеджера Екатерину Иванову за работу, это первый сопровождающий менеджер, который все понимает про нас, все помнит и все моментально делает. Мне было приятно работать с ней. Благодаря Екатерине, я и сама понимаю суть работы.

prom

Генеральный директор

Тимошенко Радмила

Команда

SEO специалист

Виктория Григорьева

Виктория Григорьева

Проект-менеджер

Екатерина Иванова

Екатерина Иванова

Координатор проекта

Руслан Ахметов

Руслан Ахметов

Программист

Ильнар Кантуганов

Ильнар Кантуганов

Дизайнер

Наталья Ковтуненко

Наталья Ковтуненко

Reaspekt

Используете ли вы Яндекс.Директ и Google Ads на 100%?

Получите чек-лист инструментов контекстной рекламы, чтобы узнать ответ

Reaspekt