Кейс по продвижению сайта TatPrint.ru

Сфера деятельности:

Казанская компания «Промполиграф» более 20 лет изготавливает полиграфическую продукцию с использованием офсетной, цифровой и трафаретной печати.

Поставленные задачи:

Цель – к октябрю 2015 года достичь планки в 90 лидов в месяц.

Старт проекта – май 2015 года.

Целевым действием на сайте tatprint.ru считалось заказ звонка через одну из форм обратной связи или отправка письма на электронный адрес, указанный в шапке сайта.

Поставленные задачи

Что мы сделали:

1 месяц

Пересмотрели и расширили семантическое ядро, что позволило улучшить позиции и повысить видимость сайта на 5%.

Поставленные задачи

2 месяц

провели promability-аудит – выявили сложности, с которыми могут столкнуться посетители сайта, и дали список рекомендаций:
  • Улучшить существующие формы обратной связи. Предложили добавить в шапку сайта кликабельный электронный адрес, создать яркую кнопку «закажите звонок менеджеру» вместо неприметной ссылки.
  • Предложили внести на сайт форму онлайн-консультации.
  • Порекомендовали дополнить главную страницу меняющимся баннером с фотографиями акций и новостей компании.

Поставленные задачи

Поставленные задачи

3 месяц

Согласовали usability-аудит с клиентом и внесли предложенные изменения на сайт. Это позволило привести 91 лид.

Результаты

Мы достигли поставленной планки к третьему месяцу – количество лидов за июль составило 91. В августе мы закрепили планку и улучшили результат – число лидов увеличилось до 97. Стартовый процент конверсии увеличился в 1,5 раза. Сейчас мы увеличиваем количество страниц для роста трафика на сайте.

Основные показатели

Конверсия

Особенности проекта

  • До внесения usability-аудита сайт был мрачным – мы изменили цветовую гамму сайта на ярко-синий, а также дописали тексты для некоторых разделов;
  • Мы достигли планки в 91 лид за 3 месяца работы, несмотря на сезонность. Пик заказов полиграфической продукции – декабрь. 91 лид для июля – это рекорд

Было

Стало

Было

Стало

Отзыв клиента

Дата: 21.02.2015

Хочу поблагодарить проект-менеджера Екатерину Иванову за работу, это первый сопровождающий менеджер, который все понимает про нас, все помнит и все моментально делает. Мне было приятно работать с ней. Благодаря Екатерине, я и сама понимаю суть работы.

prom

Генеральный директор

Тимошенко Радмила

Команда

SEO специалист

Виктория Григорьева

Виктория Григорьева

Проект-менеджер

Екатерина Иванова

Екатерина Иванова

Координатор проекта

Руслан Ахметов

Руслан Ахметов

Программист

Ильнар Кантуганов

Ильнар Кантуганов

Дизайнер

Наталья Ковтуненко

Наталья Ковтуненко

Reaspekt

Величие рекламы, основанной на фидах

Реклама товаров, которые просматривал ваш потенциальный клиент, добавлял в избранное или в корзину, но не купил, эффективна. Она хорошо конвертирует показы в продажи, имеет хорошее соотношение расхода и дохода. Давайте проверим, возможно ли её применить на вашем проекте и можно ли её сделать лучше?

Reaspekt