Продвижение сайта safeclub.ru
в поисковых системах

Вторая цель по проекту:
Достижение 50% видимости

Данный кейс - второй по проекту «SafeClub.ru»
С первым кейсом можно ознакомиться здесь
Ведущий специалист
Виктория Григорьева
Проект-менеджер
Виктория Абрамова
SafeClub
Интернет-магазин
по продаже сейфов
и металлической
мебели
Партнеры
известных отечественных
производителей как «Промет»
«Рипост», «Диком»
Мода в лучшем
своем исполнении
Перейти на сайт
Цели нового этапа сотрудничества
В январе 2015 года была достигнута первая планка по проекту в 30% видимости. Мы обговорили
с клиентом цели и сроки второго этапа сотрудничества. Нам дали 18 месяцев, чтобы достичь
50% видимости.
Было
30%
Видимость сайта
Надо
50%
Видимость сайта
Проблемы на начало отчетного периода
«Штормит» выдачу Яндекса

Видимость часто поднималась и падала
не держась более 1-2 недель

Основной упор только
на продажу сейфов

Что не дает улучшить весь сайт в целом

Показатели на старте работ
54,17%
Показатель отказов
00:02:33
Среднее время на сайте
2,93
Глубина просмотра
3,10%
Процент конверсии
Решение

Для сайта были сделаны нетипичные для проекта по видимости работы

Внедрили
перелинкатора
«по весу»

Проставили ссылки с анкорами-ключами со страниц с большим весом на важные страницы с малым весом. Этим мы повысили позиции этих страниц

Улучшили
работу корзины

В коде были обнаружены ошибки, которые тормозили работу корзины. Программисты исправили их. Также сделали корзину более удобной для пользователя. Добавили автоматический пересчет заказа при изменении количества товара, информацию о доставке.

Провели
юзабилити-аудит

Обычно для проектов, которые работают по модели "продвижение по видимости", мы не проводим юзабилити-
аудит, но для Safeclub.ru сделали. В рамках него нашли ошибки с логикой и исправили их.

Настроили корректное отображение сайта на мобильных устройствах

Внедрять адаптивную версию на сайт было финансово очень затратно, поэтому решено было просто настроить область отображения.

Результаты

За 13 месяцев работы над проектом Яндекс успел выкатить новый алгоритм «Минусинск»
и обновить фильтр АГС. Это изрядно поштормило всю выдачу и в том числе наш проект.
Когда шторм прошел, позици сайта постепенно увеличились и нам удалось перевыполнить
изначальную планку.

30%

В начале отчетного
периода

50%

Плановая

60%

Фактическая

Остальные показатели
50,24%
Посещений в квартал
00:03:24
Среднее время на сайте
00:00:91
3,29
Глубина просмотра
1,93
4,47%
Процент конверсии
1,37%

В среднем из поисковых систем на сайт клиента переходят 3900 посетителей в месяц. Это около
85% всех посещений сайта. Мы старательно выищали список запросов, по которому
продвигаем проект, чтобы вести на сайт наиболее целевой трафик. Это позволило нам
увевличить процент конверсии почти в 1.5 раза.

Планы

Но долго праздновать некогда. Перед нами новая планка в 85%. И это будет непросто. Клиент
заинтересован в продвижении лишь части товаров, которые представлены на сайте. Это
означает, что мы можем использовать лишь часть страниц сайта для продвижения, что
существенно усложняет задачу.

85%
Видимость сайта
Reaspekt

Величие рекламы, основанной на фидах

Реклама товаров, которые просматривал ваш потенциальный клиент, добавлял в избранное или в корзину, но не купил, эффективна. Она хорошо конвертирует показы в продажи, имеет хорошее соотношение расхода и дохода. Давайте проверим, возможно ли её применить на вашем проекте и можно ли её сделать лучше?

Reaspekt