http://www.technorosst.com/

Кейс по продвижению интернет-магазина Technorosst.com

Сфера деятельности:

«ТЕХНОРОССТ» – официальный дилер известных производителей специализированного оборудования для эффективной работы шиномонтажных мастерских и автомобильных сервисов. В интернет-магазине клиента представлено оборудование для балансировки, монтажа, демонтажа, мойки колес и другие товары. Установка доставка под ключ.

Поставленные задачи:

  • Увеличить количество заявок с сайта: достичь количества в 100 лидов (июль 2014), 228 лидов (январь 2015);
  • Увеличить трафик на сайте;
  • Ежемесячно повышать процент конверсии сайта на 0,1%.

Что мы сделали:

Провели полный поисковый аудит сайта и внедрили на сайт клиента, что позволило увеличить поисковый трафик на 200 сеансов за первый месяц.
Провели usability-аудит, который направлен на увеличение конверсии, согласовали его с клиентом и внедрили на сайт. Это позволило увеличить трафик на 800 сеансов за второй месяц.
Добавили, создали новый раздел "Автохимия" с подразделами и товарами, что позволило увеличить трафик на сайте.

Результаты

Мы успешно справились с поставленной задачей – к июню 2015 года количество лидов достигло 231. Мы считаем, что это – очень хороший результат, к достижению которого мы приложили все усилия. За 6 месяцев кропотливой работы мы увеличили количество конверсий сайта больше чем в два раза.

  • 100 лидов

    планка
    июль 2014
  • 228 лидов

    планка достигнута
    в июне 2015

Изменения трафика

Особенности проекта

Как изменилась конверсия сайта?

Особенности проекта

Особенности проекта

  • Мы не только поработали над продвижением по лидам, но и усовершенствовали сайт, добавив в него новые страницы.
  • Клиент предлагал новые идеи и активно сотрудничал со студией.

Как набирались лиды

Особенности проекта


Отзыв клиента


Я искренне ценю вклад ребят из Реаспекта в продвижение наших проектов и благодарю за готовность всегда оперативно включаться в работу на любой стадии.
С первых дней общения с командой таких специалистов приятно удивляет несгибаемая уверенность в решении вопросов любой сложности и взрывная энергичность при выполнении сверхсрочных задач. Поверьте, иногда мне действительно кажется, что в венах этих ребят течет смесь крови и тротила.
Так держать, друзья!

US

Маркетолог

Илья Ульянов

Команда

Программист

Антон Варламов

Антон Варламов

Никита Соловьев

Никита Соловьев

Веб-аналитик

Любовь Тазетдинова

Любовь Тазетдинова

Проект-менеджер

Екатерина Козлова

Екатерина Козлова

Reaspekt

Величие рекламы, основанной на фидах

Реклама товаров, которые просматривал ваш потенциальный клиент, добавлял в избранное или в корзину, но не купил, эффективна. Она хорошо конвертирует показы в продажи, имеет хорошее соотношение расхода и дохода. Давайте проверим, возможно ли её применить на вашем проекте и можно ли её сделать лучше?

Reaspekt