http://www.us-kazan.ru/

Кейс по продвижению интернет-магазина
us-kazan.ru

Сфера деятельности:

Интернет-магазин «Улица строителей» занимается продажей тротуарной, фасадной, напольной клинкерной плитки и ступеней, керамических блоков, более 1000 видов кирпича, декоративного камня и других строительных материалов. Клиент также предлагает услуги по подготовке дизайн-проектов, проводит мастер-классы от каменщика для своих покупателей.

Поставленные задачи:

  • увеличить количество заявок с сайта: достичь количества в 52 лида (ноябрь 2014), 155 лидов (июнь 2015);
  • поднять трафик сайта до 3000 посетителей;
  • ежемесячно повышать процент конверсии сайта на 0,1%.

Что мы сделали:

В первый месяц провели полный поисковый аудит сайта, внедрили на сайт клиента и удалили нецелевые страницы, из-за которых на сайт был наложен ручной фильтр на спам-контент. Это позволило увелиичить трафик сайта на 400 сеансов в первый месяц работы.
Во второй месяц провели usability-аудит, согласовали его с клиентом и внедрили на сайт. Количество уникальных звонков увеличилось на 19.
Оптимизировали разделы и наполняли их текстами и дополняли карточки товаров. Это позволило повысить позиции страниц по заданным запросам по Яндексу на 15%, а по Google – на 12%.

Результаты

Мы не только решили задачу, но и преодолели поставленную планку в 155 лидов – в июне количество лидов достигло 252. Мы считаем, что это – достойный результат, которым можно гордиться. Также мы повысили позиции сайта по заданным запросам (Google) почти в три раза, по сравнению с начальным результатом.


Изменения трафика

Как изменилась конверсия сайта?

Особенности проекта

  • Клиент активно сотрудничал с нами, всегда предлагал новые идеи и делился своим видением процесса.
  • Мы с большим энтузиазмом консультировали клиента по вопросам интернет-маркетинга
  • Нам удалось перевыполнить поставленный план в 155 лидов в кратчайшие сроки благодаря слаженной командной работе
Особенности проекта

Отзыв клиента

Дата: 21.02.2015

Хотелось бы выразить благодарность вам и вашему коллективу за эффективную организацию процесса работы компании, грамотный и вежливый персонал, а так же высочайшее качество услуг по продвижению сайта. Позиции которого, благодаря услугам по оптимизации, выросли на порядок, значительно увеличилось количество обращений новых клиентов. Уверены что в дальнейшем наше сотрудничество будет не менее приятным и результативным.

Виталий Константинович

Генеральный директор

Виталий Константинович

Команда

SEO специалист

Алиса Куршева

Алиса Куршева

Проект-менеджер

Екатерина Козлова

Екатерина Козлова

Веб-аналитик

Любовь Тазетдинова

Любовь Тазетдинова

Контент-менеджер

Анна Елсукова

Анна Елсукова

Валерия Якимова

Валерия Якимова

Программист

Антон Варламов

Антон Варламов

Никита Соловьев

Никита Соловьев

Reaspekt

Величие рекламы, основанной на фидах

Реклама товаров, которые просматривал ваш потенциальный клиент, добавлял в избранное или в корзину, но не купил, эффективна. Она хорошо конвертирует показы в продажи, имеет хорошее соотношение расхода и дохода. Давайте проверим, возможно ли её применить на вашем проекте и можно ли её сделать лучше?

Reaspekt