Давайте сотрудничать!
Заполните форму, мы перезвоним и обсудим проект
Появилась гипотеза о первичности категории, а не вендора. Согласно этой гипотезе, пользователь, заинтересованный в покупке пальто одной марки, может выбрать пальто другой марки в том же ценовом сегменте.
На конференциия «Yandex fashion day» нашлось подтверждение нашей гипотезы в исследовании Яндекса. Аналитики обнаружили, что далеко не все потребители покупают вещь именно того бренда, который вбивали в поисковик.
На поиске Google мы использовали обычные торговые кампании. В начале 2019 года результаты были неудовлетворительными: конверсии из кампаний приходили нерегулярно и были дорогими. Объявления часто показывались по запросам без указания бренда производителя. Для премиум сегмента такие запросы являются нецелевыми, поэтому много времени уходило на поиск и добавление минус-слов.
Мы предпринимали разные попытки переработать торговые кампании, но результаты оставляли желать лучшего. Поэтому в мае 2019 года мы приняли решение остановиться. Но уже осенью запустили эксперимент с умными торговыми кампанями.
Основное отличие между стандартными и умными торговыми кампаниями кроется в том, что последние используют для автоматизации машинное обучение. Система сама назначает ставки, анализируя вероятность покупки каждого конкретного пользователя.
Мы создали и добавили фиды с актуальными товарами магазина, создали специальные рекламные объявления для этого типа кампаний, выбрали стратегию и установили бюджет. Первоначально в работе с УТК мы использовали стратегию «максимум конверсий». Однако наилучших результатов мы достигли, сменив стратегию на «максимальная ценность конверсии».
Еще одна особенность УТК в том, что она объединяет стандартные торговые кампании и кампании с ретаргетингом в контекстно-медийных Сетях (КМС).
Мы работали с КМС кампаниями, направленными на возврат заинтересованной аудитории обратно на сайт (ретаргетинг). Использовали разные критерии выделения заинтересованных пользователей: возвращали людей, которые добавляли товары в корзину и в избранное, которые долго выбирали товары и т.д. Результаты нас устраивали: с мая по сентябрь 2019 года среднее количество транзакций составляло 24 штуки в месяц.
В октябре после запуска умные торговые кампании стали тянуть одеяло на себя. Результаты ретаргетинга в КМС снизились сначала в 2 раза, а ближе к декабрю и в 4 раза. В июле 2020 года мы решили отказаться от ретаргетинга в КМС в пользу только умных торговых кампаний.