http://franchise.komnataquest.ru/

Кейс по контекстной рекламе
для франшизы проекта
«Выйти из комнаты»

Сфера деятельности:

Клиент работает в сфере развлечений. Его проект квест-комнат стал настолько успешен, что потребовал расширения бизнеса. Квест-проекты - молодая ниша для России, но с каждым днем она набирает все больше популярности. Для франшизы требовалась эффективная рекламная кампания и продающий сайт.

Поставленные задачи:

  • Количество конверсий - 21
  • Стоимость заявки - 3076

Что мы сделали:

Подобрали запросы со словом франшиза.
Написали релевантные объявления, привлекающие внимание.
Настроили на сайте счетчики, добавили на сайт 3 формы заказа и отзывы, прописали в шапке, сколько заработает франчайзи.
Подготовили план кампании, сделали упор на Рекламную сеть Яндекса, разместили там 2 объявления.

Результаты

  • Привели на сайт 6141 клик по цене по 6,3 руб
  • Получили 217 конверсий по цене 228 рублей за обращение
  • Процент конверсии лендинга составил 3,5%
  • Перевыполнили план по конверсиям на 933%

Планируем расширить рекламные кампании на всю Европу, продолжить работу над увеличением количества заявок, привлекая их по меньшей цене.

Динамика рекламной кампании

Сравнительные показатели

Особенности проекта

  • Мы доработали на сайте отзывы и продающие заголовки, так как изначально сайт не выглядел «живым» для посетителя.
  • Так как на сайте не было форм заявок, это снижало конверсию.
  • Подключили программистов, чтобы сделать на сайте эффективные формы захвата контактов.

Отзыв клиента

Дата: 21.02.2015

Большое спасибо Реаспекту за сотрудничество. Продвижение в интернете - комплексная и сложная задача, и ребята реально понимают, что делают. Отдельно большое спасибо за настойчивость и последовательность.

Александр Юрьевич

Генеральный директор

Александр Юрьевич

Команда

Руководитель отдела контекстной рекламы

Диляра Узбекова

Диляра Узбекова

Проект-менеджер

Гузель Фазылова

Гузель Фазылова

Специалист по контекстной рекламе

Ильфар Идрисов

Ильфар Идрисов

Reaspekt

Величие рекламы, основанной на фидах

Реклама товаров, которые просматривал ваш потенциальный клиент, добавлял в избранное или в корзину, но не купил, эффективна. Она хорошо конвертирует показы в продажи, имеет хорошее соотношение расхода и дохода. Давайте проверим, возможно ли её применить на вашем проекте и можно ли её сделать лучше?

Reaspekt