• Реклама в интернете
  • Продвижение приложений
  • Развитие проекта
  • Процесс
  • Кейсы
  • О компании
  • Контакты
  • Аудит систем веб-аналитики

    Reaspekt

    Правильная установка и настройка систем веб-аналитики гарантирует сбор точных данных о поведении посетителей и совершенных ими целевых действий. Собираемые данные компонуются в автоматические отчеты по достижению KPI, на основании которых анализируется эффективность рекламных источников и работа сайта.

    Получить консультацию
    ПРИМЕРЫ ЗАДАЧ
    Аудит установки и настройки систем аналитики
    Определение параметров и показателей, влияющих на достижения бизнес KPI
    Анализ эффективности источников привлечения посетителей
    Сбор данных о конверсии каждого этапа всех воронок на сайте
    Преобразование собираемых данных в готовые отчеты для разных отделов компании
    ПРИМЕРЫ ЗАДАЧ

    Одним из ключевых моментов понимания вашего проекта является отслеживание его показателей с помощью инструментов веб-аналитики. Аудит систем веб-аналитики — это самый верный способ удостовериться, можете ли вы доверять своим данным.


    Инструменты
    Сервисы сквозной аналитики предоставляют исчерпывающую информацию об эффективности сайта: от средней продолжительности сессии до отчетов о действиях пользователей. Обладая этими данными, владельцы бизнеса могут увидеть сильные и слабые стороны веб-ресурса, и доработать маркетинговую стратегию.
    Порядок работ по аудиту систем веб-аналитики, установленных на вашем сайте

    В зависимости от бизнес-задач и используемых рекламных инструментов, меняется выбор инструментов веб-аналитики и настроек. Поэтому первым шагом, в любом случае, будет брифинг с представителями компании, ответственными за развитие приложения. Следующие шаги будут исполняться с учетом особенностей выбранного инструментария.

    Мы будем рады выполнить всю интеграцию под ключ. Так мы можем брать ответственность за срок и качество реализации. Но мы также можем выполнять настройки инструментов, готовить технические задания и консультировать в процессе внедрения.


    Анализ установки скриптов аналитики

    Правильная установка скриптов аналитики помогает избежать ошибок в сборе аналитических данных.

    Проверка настройки систем аналитики

    Настройка систем аналитики снижает вероятность искажения данных о поведении посетителей на сайте.

    Преобразование бизнес KPI в модель измерений

    Модель измерений определяет какие цифровые параметры и показатели влияют на конкретный бизнес KPI.

    Разработка и внедрения решения по отслеживаемых событий

    Карта целевых событий отвечает за сбор параметров и показателей, требуемых для модели измерений.

    Подготовка аналитических дашбордов

    Аналитические дашборды содержат данные о параметрах и показателях в соответствии с моделью измерений. И помогает определять эффективность достижения бизнес KPI в разрезе каждого канала привлечения посетителей.

    Получить оценку работ
    В предложение входит:
    • Плановый список работ;
    • Смета по специалистам;
    • Примеры аналогичных проектов.
    Что вы получите на выходе?
    Reaspekt
    Понимание эффективности рекламы
    Статистика по эффективности рекламных источников, объявлений, креативов. Стоимость за установку, доход, доля рекламных расходов. И еще много статистики, которая позволит повысить эффективность маркетинговых усилий.

    Reaspekt
    CJM с оттоком
    Как часто люди заходят на сайт, с какими страницами работают, какие их типовые пути, где у них возникают сложности. И еще много статистики, которая позволит найти идеи для улучшения пользовательского опыта.
    Reaspekt
    Данные для автоматизации
    Собирая аналитические данные в облачных базах данных, обогащая их своей статистикой из бухгалтерии, выстраивая систему KPI, становится возможным отправлять автоматические запросы в рекламные системы на изменения ставок, бюджетов, включение и выключение кампаний и прочее. Все это ускоряет работу и повышает эффективность.
    Reaspekt
    Сегментация и персонализация
    Собирая данные о пользователях: их предпочтениях, их поведении в облачных базах данных, становится возможным сегментировать аудитории на группы и показывать им специализированные рекламные сообщения, видоизменять под них интерфейс или иным образом улучшать их опыт взаимодействия с компанией.

    УСЛОВИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА
    Стоимость
    услуг
    от 80 000 руб.
    Стоимость
    сервисов
    в соответствие
    с тарифами инструментов
    В зависимости от имеющихся у вас ресурсов, мы можем взять на себя любой объем работ: от консалтинга и контроля внедрения до полной интеграции под ключ.
    Вы получаете:
    • команду экспертов, готовую к любым задачам;
    • четкое исполнение сроков благодаря менеджменту;
    • снижение издержек на продакшене за счет региональных цен.
    Оценить проект
    Нашу экспертизу подтверждают
    Adjust - Certified Solutions Partner Adjust - Certified Solutions Partner
    Рейтинг мобильного маркетинга (performance, cpi) 2021 Рейтинг мобильного маркетинга (performance, cpi) 2021 9 место
    рейтинг агентств контекстной рекламы по России 2021 рейтинг агентств контекстной рекламы по России 2021 22 место