• Реклама в интернете
  • Продвижение приложений
  • Развитие проекта
  • Процесс
  • Кейсы
  • О компании
  • Контакты
  • Независимая оценка интернет-маркетинга в Казани

    Reaspekt

    Если вы не используете digital-маркетинг для коммуникации с целевой аудиторией, то упускаете выгоду. Если вы используете инструменты интернет-маркетинга без продуманной тактики, то есть риск работы как с неправильными инструментами,
    так и с правильными, но недостаточно эффективно.

    В обоих случаях мы будем рады провести независимый анализ ваших действий и предложить изменения, если это будет необходимо.

    Связаться с нами
    Reaspekt Андрей Анисимов директор «Реаспект»
    Анализ текущего состояния интернет-маркетинга и разработка плана маркетинговой активности

    На абсолютном большинстве проектов, которые к нам обращаются, мы увеличиваем получаемые бизнесом результаты от интернет-маркетинга. В общем виде независимая оценка digital-маркетинга проходит по следующему сценарию.

    • Мы познакомимся и проведём одно или несколько интервью с руководителями и сотрудниками.
    • Интервью позволит понять продукт и целевую аудиторию, определить бизнес-цели.
    • Мы рассмотрим все маркетинговые инструменты, которые компания использует для общения с целевой аудиторией.
    • Изучим корректность и подробность сбора статистики о digital-маркетинге. Изучим и саму статистику. Оценим результаты используемых маркетинговых инструментов.
    • Если будут ошибки, мы зафиксируем их как на уровне выбора инструментов для взаимодействия с аудиторией, так и в плане их настройки.
    • При необходимости, мы разработаем план действий, выделим приоритеты и обозначим последовательность подключения необходимых инструментов и внедрения правок. Реализация нашего плана позволит увеличить число обращений в отдел продаж или число транзакций в магазине, а следовательно и доход компании.
    Что нам потребуется для анализа?

    Для анализа контекстной рекламы

    Доступы к Яндекс Метрике и Яндекс Директу

    Для SEO-аудита

    Доступы к Яндекс Вебмастеру и Google Search Console

    Для настройки аналитики

    Доступы к Яндекс Метрике

    Для технического аудита

    Доступ к CMS и хостинг панели

    Для аудита email-маркетинга

    Доступ к сервису почтовых рассылок

    Для анализа таргетированной рекламы

    Доступ к аккаунтам VK Рекламы

    Для анализа сквозной аналитики

    Доступ к CRM

    Для понимания целей компании

    Возможность провести интервью с первыми лицами, руководителями и сотрудниками

    Давайте сотрудничать
    Заполните форму, мы перезвоним и обсудим проект
    Что вы получите на выходе?
    Reaspekt
    Правду
    Если проблем нет, мы так и скажем. Если у вас уникальный проект, которому интернет-маркетинг не нужен — тоже. Иначе, обратим внимание на все точки роста.

    Reaspekt
    Презентацию
    В ней мы задокументируем ваш продукт, целевую аудиторию, цели, опишем точки роста, устранив которые можно достичь согласованных результатов, и предложим план действий.
    Reaspekt
    Защиту
    Мы не оставим вас с документом один на один. Чтобы были понятны предлагаемые по итогам анализа решения, подробно объясним и защитим каждый тезис аудита.
    Reaspekt
    Контроль внедрения
    Если реализацией будут заниматься не специалисты Реаспекта, то мы будем следить за внедрением и получаемыми результатами. Для нас очень важно, чтобы предложенный нами план был внедрён и оказался эффективным.

    Примеры
    Каждый проект, на котором мы аудируем результаты digital-маркетинга или разрабатываем план маркетинговой активности, уникален. У каждого своя стартовая позиция и бизнес-цель. Следовательно, отличаются и презентации с результатами независимой оценки. Скриншоты ниже помогут сформировать частичное представление о результате работы.
    Reaspekt Диляра Узбекова руководитель клиентского отдела

    Мы видели много примеров, когда маркетиговая активность отталкивалась от инструментов, а не от целевой аудитории, продукта и бизнес-целей. И ничего хорошего из этого не получалось.

    Начинать надо с важного — понимания ваших клиентов, удобных для них точек контакта, и тем, на которые им интересно говорить.

     

    Давайте сотрудничать
    Заполните форму, мы перезвоним и обсудим проект
    Reaspekt

    Кому мы будем полезны

    Клиенты обращаются к нам с бизнес-задачами следующего вида:

    • снизить стоимость заявки или транзакции;
    • повысить эффективность рекламных инвестиций (ROI, ДРР);
    • увеличить количество квалифицированных заявок, покупок и сумму дохода;
    • обеспечить осведомленность целевой аудитории о продукте, вывести новый продукт на рынок;
    • обеспечить посещаемость мероприятия (конференций, форумов, концертов).
    факт 90% наших клиентов представляют малый и средний бизнес, осуществляющий свою деятельность преимущественно на территории РФ
    факт 10% наших клиентов представляют крупный
    и международный бизнес,
    действующий по всему миру
    Reaspekt

    Кому мы вряд ли поможем

    Мы не специализируемся на следующих задачах:

    • придумывать и реализовывать креативные концепции;
    • вести классный контент в группах в социальных сетях, общаться с целевой аудиторией;
    • создавать новые сайты и мобильные приложения.
    факт Мы результативны в разработке маркетинговых стратегий и решении коммерческих задач бизнесов. Доказательством служат успешные проекты как для небольших компаний из одного города, так и для международных гигантов, а также общий задокументированный рост всех клиентов агентства.
    Reaspekt Андрей Анисимов директор «Реаспект»
    Сколько стоит независимая оценка интернет-маркетинга?

    Очень бы хотелось иметь фиксированную цену, как за товар или типовую услугу. Но с профессиональными услугами так не получается, ведь цена зависит от ряда факторов. Проекты, которые мы делали, стоили от 6 000 до 80 000 рублей.

    Какие факторы влияют на стоимость:
    1. Глубина и правильность внедрения систем аналитики.
    2. Количество используемых инструментов интернет-маркетинга.
    3. Масштаб бизнес-задачи, которую вы решаете с помощью этих инструментов.
    4. Количество и состав участников вашей команды, кто будет в проекте и кто будет принимать работу.

    Мы поймём вашу бизнес-задачу. Изучим инструменты, которыми вы её решали. Если у нас будут аргументированные предложения по изменению инструментов, мы включим их в презентацию и защитим целесообразность. Если у нас будут аргументированные замечания к использованию инструментов, мы опишем их, обоснуем и предложим пути решения. Если у нас будут предложения по улучшению аналитической инфраструктуры, мы опишем и этот фрагмент. По завершении работы мы проведем презентацию и защитим наш план действий. Кому поручить его внедрение — решать вам.