• Реклама в интернете
  • Развитие проекта
  • Процесс
  • Кейсы
  • О компании
  • Контакты
  • Email рассылки в Казани

    Емейл рассылки расширяют состав лояльной аудитории и, по нашему опыту, имеют самый высокий процент конверсии в продажу.

    С помощью емейл маркетинга можно информировать о новых товарах или услугах, стимулировать к ним интерес, делать допродажи и увеличивать средний чек.

    Получить консультацию
    Результат работ
    • Увеличение базы
      живых подписчиков
    • Регулярная коммуникация
      с базой
    • Настроенная цепочка
      триггерных рассылок
    • Увеличение числа
      заявок, звонков, продаж
    С нами работать выгодно

    Деньги, время и результат — ключевые критерии выбора подрядчика. Мы продумали, как можем сделать сотрудничество более удобным и понятным для вас. Поэтому, забудьте о неожиданностях и переплатах, доверьте все работы специалистам агентства.

    Занимайтесь бизнесом, а не рекламой.


    Даем понятный план работ

    В зависимости от текущего состояния базы, сайта, форм подписки и используемых шаблонов писем, мы формируем понедельный план работ в срезе по специалистам. В графике Ганта вам будет удобно следить за работами и понимать даты рассылок.

    ГЛУБОКАЯ СЕГМЕНТАЦИЯ АУДИТОРИИ

    Чем дольше мы работаем с рассылками, тем больше узнаем об интересах подписчиков. Это позволяет формировать узкие сегменты целевой аудитории, которые получат максимально релеватное их потребностям письмо.

    ТРИГГЕРЫ НА ВСЕ ВАЖНЫЕ СОБЫТИЯ

    «Положил товары в корзину, но не заказал» — вышлем одно письмо. «Смотрел товары бренда N и ушел с сайта» — вернем другим письмом. Для любого сценария поведения пользователей мы разработаем программу по их возврату и стимулированию к покупке.

    ВСЕ В ОДНОМ ОКНЕ

    В разработке рассылок участвуют email-маркетологи, дизайнеры, копирайтеры, программисты, аналитики. Все работы мы выполняем самостоятельно. Вам потребуется только согласовывать макеты и содержание писем.

    РОСТ ЧЕРЕЗ ЭКСПЕРИМЕНТЫ

    Заголовки, тексты, графика, эмоции — все это влияет на открытие и прочтение писем, переход на сайт и оформление заказа. Поэтому мы проводим тесты над формой и содержанием писем для поиска наиболее эффективных решений.

    Этапы работ
    Подготовка
    Брифинг с заказчиком

    Знакомимся с бизнесом клиента, его целевой аудиторией, поведением пользователей при совершении заказа.

    ТЕХНИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ

    Изучаем размер базы, уровень ее сегментированности, текущие письма. Анализируем процесс подписки и отправки писем.

    ГРАФИК РАБОТ

    Готовим диаграмму Ганта с перечнем работ по рассылке и задействованных в них специалистов агентства.

    Создание
    Настройка аналитики

    Ставим на сайт Google TagManager. В него устанавливаем Яндекс.Метрику и Google Analytics. Настраиваем все целевые действия и электронную торговлю. Вы контролируете статистику, мы оптимизируем рассылки.

    МОТИВИРУЕМ НА ПОДПИСКУ

    На всех страницах сайта создаем формы с веским мотивом оставить электронный адрес для подписки на рассылки компании.

    СЕГМЕНТАЦИЯ БАЗЫ ЕМЕЙЛОВ

    Разбиваем базу на группы, объединенные общими критериями. Создаем правила по накоплению и хранению информации о подписчиках. Очищаем базу от мертвых душ.

    РАЗРАБОТКА ШАБЛОНОВ ПИСЕМ

    Рисуем универсальные макеты писем разного назначения: приветственные, информационные, коммерческие, триггерные. Верстаем адаптивные письма, которые удобно читаются на смартфонах и с экранов компьютеров.

    Оптимизация
    ПРОВОДИМ A/B-ТЕСТЫ

    Сравниваем разные заголовки, меняем тексты, рисуем шаблоны в разных стилях, меняем компоновку элементов. Рассылаем разные варианты писем, чтобы найти наиболее результативный.

    АНАЛИЗИРУЕМ СТАТИСТИКУ ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ

    Для каждого письма и каждого сегмента мы знаем процент открываемости, прочтения писем, кликов по его элементам. На основании этого принимаем решение по оптимизации шаблонов.

    АВТОМАТИЗИРУЕМ РУТИНУ

    Для построения эффективной коммуникации с аудиторией одного письма недостаточно. Поэтому мы создаем цепочку из нескольких писем, которые последовательно рассказывают пользователю о компании и вовлекают его в работу с сайтом.

    ПРЕДОСТАВЛЯЕМ РЕКОМЕНДАЦИИ

    Если для эффективной рассылки текущих страниц сайта недостаточно, готовим технические задания на создание новых страниц.

    Отчётность
    Регулярная отчетность

    Ежемесячно предоставляем отчет с результатами, прогнозами и рекомендациями. Еженедельно — отчет по выполненным работам и рапорт с финансовыми показателями.

    Постановка целей

    Согласовываем цели на следующий отчетный период: количество рассылок, ожидаемый трафик, прогноз по заявкам и продажам. Обсуждаем предстоящие акции и спецпроекты. Готовим для них шаблоны или меняем контент.

    Брифинг с заказчиком

    Знакомимся с бизнесом клиента, его целевой аудиторией, поведением пользователей при совершении заказа.

    ТЕХНИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ

    Изучаем размер базы, уровень ее сегментированности, текущие письма. Анализируем процесс подписки и отправки писем.

    ГРАФИК РАБОТ

    Готовим диаграмму Ганта с перечнем работ по рассылке и задействованных в них специалистов агентства.

    Настройка аналитики

    Ставим на сайт Google TagManager. В него устанавливаем Яндекс.Метрику и Google Analytics. Настраиваем все целевые действия и электронную торговлю. Вы контролируете статистику, мы оптимизируем рассылки.

    МОТИВИРУЕМ НА ПОДПИСКУ

    На всех страницах сайта создаем формы с веским мотивом оставить электронный адрес для подписки на рассылки компании.



    СЕГМЕНТАЦИЯ БАЗЫ ЕМЕЙЛОВ

    Разбиваем базу на группы, объединенные общими критериями. Создаем правила по накоплению и хранению информации о подписчиках. Очищаем базу от мертвых душ.

    РАЗРАБОТКА ШАБЛОНОВ ПИСЕМ

    Рисуем универсальные макеты писем разного назначения: приветственные, информационные, коммерческие, триггерные. Верстаем адаптивные письма, которые удобно читаются на смартфонах и с экранов компьютеров.

    ПРОВОДИМ A/B-ТЕСТЫ

    Сравниваем разные заголовки, меняем тексты, рисуем шаблоны в разных стилях, меняем компоновку элементов. Рассылаем разные варианты писем, чтобы найти наиболее результативный.

    АНАЛИЗИРУЕМ СТАТИСТИКУ ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ

    Для каждого письма и каждого сегмента мы знаем процент открываемости, прочтения писем, кликов по его элементам. На основании этого принимаем решение по оптимизации шаблонов.

    АВТОМАТИЗИРУЕМ РУТИНУ

    Для построения эффективной коммуникации с аудиторией одного
    письма недостаточно. Поэтому мы создаем цепочку из нескольких писем, которые последовательно рассказывают пользователю о компании и вовлекают
    его в работу с сайтом.

    ПРЕДОСТАВЛЯЕМ РЕКОМЕНДАЦИИ

    Если для эффективной рассылки текущих страниц сайта недостаточно, готовим технические задания на создание новых страниц.

    Регулярная отчетность

    Ежемесячно предоставляем отчет
    с результатами, прогнозами
    и рекомендациями.
    Еженедельно — отчет
    по выполненным работам и рапорт
    с финансовыми показателями.

    Постановка целей

    Согласовываем цели на следующий отчетный период: количество рассылок, ожидаемый трафик, прогноз по заявкам и продажам. Обсуждаем предстоящие акции и спецпроекты. Готовим для них шаблоны или меняем контент.

    Стоимость и сроки
    от 50 000 руб/месяц
    без учета стоимости сервиса рассылок

    от 11 800 руб/месяц
    за сервис рассылок

    5-10 дней
    до отправки первых писем

    Вы получаете:
    • рост базы подписчиков;
    • сформированный интерес к продуктам и услугам;
    • увеличение количества заявок и продаж.
    Получить консультацию
    Бонусы при заказе
    Бонусы при заказе
    Бонус за доверие
    Скидка 10% при единоразовой оплате
    за 3 месяца, 15% — за 6 месяцев,
    20% — за 12 месяцев.
    Перемены к лучшему
    Становитесь лучше с нами. Скидка
    до 30% при переходе от другого подрядчика.
    Аналитика в подарок
    Настроим счетчики сбора статистики
    и отслеживание целевых действий.
    10% за оперативность
    Заключите договор в течение 10 дней после презентации предложения и получите скидку на весь срок сотрудничества.
    Получить тактику
    результативных рассылок
    В предложение входит:
    • План по сбору и сегментации базы;
    • План по видам писем и частоте их отправки;
    • Перечень работ по созданию и проведению рассылок;
    • Список используемых технических решений.
    Нашу экспертизу подтверждают
    СЕРТИФИЦИРОВАННОЕ АГЕНТСТВО ЯНДЕКС.ДИРЕКТ СЕРТИФИЦИРОВАННОЕ АГЕНТСТВО ЯНДЕКС.ДИРЕКТ
    СЕРТИФИЦИРОВАННОЕ АГЕНТСТВО GOOGLE ADS СЕРТИФИЦИРОВАННОЕ АГЕНТСТВО GOOGLE ADS
    ЕДИНЫЙ РЕЙТИНГ PERFOMANCE-АГЕНТСТВ 2019 ЕДИНЫЙ РЕЙТИНГ PERFOMANCE-АГЕНТСТВ 2019 29 МЕСТО
    РЕЙТИНГ АГЕНТСТВ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА 2019 РЕЙТИНГ АГЕНТСТВ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА 2019 10 МЕСТО
    ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМ СКВОЗНОЙ АНАЛИТИКИ 2018 ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМ СКВОЗНОЙ АНАЛИТИКИ 2018 16 МЕСТО
    СЕРЕБРО В НОМИНАЦИИ «ЛУЧШАЯ PERFORMANCE-КАМПАНИЯ 2017» СЕРЕБРО В НОМИНАЦИИ «ЛУЧШАЯ PERFORMANCE-КАМПАНИЯ 2017»
    РЕЙТИНГ АГЕНТСТВ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА 2020 РЕЙТИНГ АГЕНТСТВ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА 2020 10 МЕСТО