• Реклама в интернете
  • Продвижение приложений
  • Развитие проекта
  • Процесс
  • Кейсы
  • О компании
  • Контакты
  • Повышение конверсии сайта

    Reaspekt

    В большинстве случаев сайты могут привлекать больше заявок и продаж, которые могут стоить дешевле. Такого эффекта можно добиться за счет устранения технических ошибок, улучшения пользовательского опыта посетителей, поиска и устранения неэффективных рекламных источников, привлечение дополнительных инструментов повышения конверсии и генерации гипотез по улучшению сайта, и их проверкой при помощи A/B тестов.

    Получить консультацию
    ПРИМЕРЫ ЗАДАЧ
    Анализ эффективности источников привлечения посетителей
    Анализ эффективности воронок и отдельных этапов взаимодействия посетителей с сайтом.
    Генерация гипотез по повышению конверсии этапов взаимодействия посетителей с сайтом и последующая их проверка.
    Юзабилити аудит сайта
    ПРИМЕРЫ ЗАДАЧ

    Повышение конверсии сайта предполагает решение различных задач. Примеры, с которыми мы сталкивались наиболее часто.


    Инструменты
    Сервисы сквозной аналитики предоставляют исчерпывающую информацию об эффективности сайта: от средней продолжительности сессии до отчетов о действиях пользователей. Обладая этими данными, владельцы бизнеса могут увидеть сильные и слабые стороны веб-ресурса, и доработать маркетинговую стратегию.
    Другие сервисы, повышения конверсии: QUIZ, онлайн-чаты, ловцы лидов и т.д.
    Порядок работ по повышению конверсии сайта

    В зависимости от бизнес-задач и используемых рекламных инструментов, меняется выбор инструментов веб-аналитики и настроек. Поэтому первым шагом, в любом случае, будет брифинг с представителями компании, ответственными за развитие приложения. Следующие шаги будут исполняться с учетом особенностей выбранного инструментария.

    Мы будем рады выполнить всю интеграцию под ключ. Так мы можем брать ответственность за срок и качество реализации. Но мы также можем выполнять настройки инструментов, готовить технические задания и консультировать в процессе внедрения.


    Аудит систем веб-аналитики

    Правильная установка и настройка систем веб-аналитики гарантирует сбор точных данных о поведении посетителей и совершенных ими целевых действий.

    Подробнее об услуге
    Анализ способов связи посетителей с менеджерами

    Учет всех способов связи позволит связать все лиды с источникам привлечения посетителей для дальнейшего обогащения отчетов.

    Аудит технического состояния сайта

    Технические ошибки могут замедлять работу сайта или делать некоторые действия невозможными, что в итоге, снижает общую конверсию сайта.

    Юзабилити аудит сайта

    Нестандартные или неудобные решения в UX сайта могут ухудшать пользовательский опыт, снижая лояльность и конверсию посетителей в целевые действия.

    Аудит источников трафика

    Аудит источников трафика позволяет определить эффективность всех источников привлечения посетителей, и оптимизировать источники для повышения их конверсии.

    Конкурентный анализ

    Сайты конкурентов являются прекрасным источником гипотез для повышения конверсии и лояльности посетителей.

    Генерация и проверка гипотез

    Большинство гипотез, которые, на первый взгляд, должны улучшить пользовательский опыт и повысить конверсию, в реальности могут иметь отрицательный эффект. Чтобы проверить гипотезу мы проводим A/B тест, в результате которого и принимается решение о жизнеспособности предположения.

    Получить оценку работ
    В предложение входит:
    • Плановый список работ;
    • Смета по специалистам;
    • Примеры аналогичных проектов.
    Что вы получите на выходе?
    Reaspekt
    Понимание эффективности рекламы
    Статистика по эффективности рекламных источников, объявлений, креативов. Стоимость за установку, доход, доля рекламных расходов. И еще много статистики, которая позволит повысить эффективность маркетинговых усилий.

    Reaspekt
    CJM с оттоком
    Как часто люди заходят на сайт, с какими страницами работают, какие их типовые пути, где у них возникают сложности. И еще много статистики, которая позволит найти идеи для улучшения пользовательского опыта.
    Reaspekt
    Данные для автоматизации
    Собирая аналитические данные в облачных базах данных, обогащая их своей статистикой из бухгалтерии, выстраивая систему KPI, становится возможным отправлять автоматические запросы в рекламные системы на изменения ставок, бюджетов, включение и выключение кампаний и прочее. Все это ускоряет работу и повышает эффективность.
    Reaspekt
    Сегментация и персонализация
    Собирая данные о пользователях: их предпочтениях, их поведении в облачных базах данных, становится возможным сегментировать аудитории на группы и показывать им специализированные рекламные сообщения, видоизменять под них интерфейс или иным образом улучшать их опыт взаимодействия с компанией.

    УСЛОВИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА
    Стоимость
    услуг
    от 80 000 руб.
    Стоимость
    сервисов
    в соответствие
    с тарифами инструментов
    В зависимости от имеющихся у вас ресурсов, мы можем взять на себя любой объем работ: от консалтинга и контроля внедрения до полной интеграции под ключ.
    Вы получаете:
    • команду экспертов, готовую к любым задачам;
    • четкое исполнение сроков благодаря менеджменту;
    • снижение издержек на продакшене за счет региональных цен.
    Оценить проект
    Нашу экспертизу подтверждают
    Adjust - Certified Solutions Partner Adjust - Certified Solutions Partner
    Рейтинг мобильного маркетинга (performance, cpi) 2021 Рейтинг мобильного маркетинга (performance, cpi) 2021 9 место
    рейтинг агентств контекстной рекламы по России 2021 рейтинг агентств контекстной рекламы по России 2021 22 место