Давайте сотрудничать!
Кейс по продвижению производителя пластиковой тары. С помощью контекстной рекламы увеличили количество лидов в 3,7 раз и снизили стоимость лида в 1,7 раз.
Числовые данные в кейсе скрыты или умножены на единый дробный коэффициент. Это сделано, чтобы скрыть коммерческую информацию, но отразить общую динамику по проекту.
Увеличили количество лидов
в 3,7 раз
Снизили стоимость лида
в 1,7 раз
Увеличили рекламный бюджет
в 2,6 раз
О клиенте
iPlast
Крупнейшее российское производственное предприятие по выпуску промышленной крупногабаритной пластиковой тары и упаковки. Компания активно развивает дилерскую сеть на территории России и стран СНГ. Изначальный запрос клиента — настройка email-рассылок. Мы обсудили все имеющиеся у компании рекламные инструменты и поняли, что оптимизация контекстной рекламы в данном случае будет эффективнее.
Задача
Клиента не устраивало количество и цена лидов с контекстной рекламы в Яндексе и Google. Мы предложили свою стратегию и с февраля 2021 продолжаем ее улучшать, делая стоимость лидов ниже, а количество — больше.
Хотим так жеОпределили, с чем нам предстоит работать
Большой сайт
01
Кроме основного сайта клиент использует три поддомена для регионов и один англоязычный для работы за рубежом. Существующие рекламные кампании нужно было постепенно заменить новыми и дублировать на несколько поддоменов.
Высокая стоимость лида в отдельных регионах
02
В некоторых регионах конкуренты клиента контролируют больше половины рынка, что затрудняет снижение стоимости. В дальнейшем это увеличивает среднюю стоимость лида по стране.
Нашей целью было увеличение количества лидов и снижение их стоимости.
Стратегия и ее реализация
Разработали mind map по направлениям сайта и определили приоритет категорий для продвижения.
Согласовали с клиентом приоритетные направления продукции для продвижения.
Собрали и согласовали семантику по первому приоритету в mind map.
Подготовили и запустили рекламные кампании.
Постоянно изучали статистику действующих кампаний и оптимизировали их.
Оптимизация
Мы увеличивали рекламные расходы на более эффективные кампании и изучали те запросы и кампании, где были слишком дорогие лиды.
Сэкономили бюджет клиента отказавшись от email-рассылки и коллтрекинга.
ПРИМЕР
Есть запрос «тара для фармацевтики». Но под ним может подразумеваться как пластиковая, так и стеклянная тара — колбы, флаконы или ампулы. Клиент же занимается только пластиковой. По ходу рекламных кампаний мы исключали те запросы, у которых может быть двоякий смысл.
Результаты
Специалист по маркетингу ООО «Ай-Пласт»
Вся работа прозрачна еще до этапа внедрения. А отчетность настроена так, чтобы было удобно клиенту.
Прекрасный менеджер Ольга — связующее звено между техническими специалистами и «обычными людьми». Спасибо!
Единственный минус в этой системе — гиперформализованность, «шаг влево, шаг вправо — расстрел». Но, может, это и к лучшему, потому что система будет стабильна. Просто не привыкли.
Работаем дальше и ждем результатов по SEO.
Рост доверия и рост бюджета
Клиент установил стартовый рекламный бюджет на Яндекс.Директ и Google Ads, но был готов к увеличению по результатам экспериментов.
Лидов становилось больше, а цена снижалась
— постепенно мы запускали в продвижение новые кампании, а клиент увеличивал рекламный бюджет.
Сейчас бюджет рекламных кампаний:
в 2,6
больше стартовых значений.
Планы
95%
Запланированных кампаний запущено в данный момент
мы продолжаем анализировать статистику и работать над удешевлением лида.
Если изначально цель была привести больше лидов в целом по бизнесу, то сейчас идет оптимизация внутри филиалов — есть план по каждому домену.
И в некоторых случаях это приводит к удорожанию лида. Поэтому на следующем этапе основная задача — найти баланс между стоимостью лида и планам по продаже конкретного товара в отдельном филиале.
Мы зададим вам несколько вопросов