Контекстная реклама пластиковой тары iPlast — продвижение производителя тары

Кейс по продвижению производителя пластиковой тары. С помощью контекстной рекламы увеличили количество лидов в 3,7 раз и снизили стоимость лида в 1,7 раз.

Числовые данные в кейсе скрыты или умножены на единый дробный коэффициент. Это сделано, чтобы скрыть коммерческую информацию, но отразить общую динамику по проекту.

Увеличили количество лидов

в 3,7 раз

Снизили стоимость лида

в 1,7 раз

Увеличили рекламный бюджет

в 2,6 раз

О клиенте

iPlast

Крупнейшее российское производственное предприятие по выпуску промышленной крупногабаритной пластиковой тары и упаковки. Компания активно развивает дилерскую сеть на территории России и стран СНГ. Изначальный запрос клиента — настройка email-рассылок. Мы обсудили все имеющиеся у компании рекламные инструменты и поняли, что оптимизация контекстной рекламы в данном случае будет эффективнее.

Задача

Клиента не устраивало количество и цена лидов с контекстной рекламы в Яндексе и Google. Мы предложили свою стратегию и с февраля 2021 продолжаем ее улучшать, делая стоимость лидов ниже, а количество — больше.

Хотим так же

Определили, с чем нам предстоит работать

Большой сайт

01

Кроме основного сайта клиент использует три поддомена для регионов и один англоязычный для работы за рубежом. Существующие рекламные кампании нужно было постепенно заменить новыми и дублировать на несколько поддоменов.

Высокая стоимость лида в отдельных регионах

02

В некоторых регионах конкуренты клиента контролируют больше половины рынка, что затрудняет снижение стоимости. В дальнейшем это увеличивает среднюю стоимость лида по стране.

Нашей целью было увеличение количества лидов и снижение их стоимости.

Стратегия и ее реализация

  • Разработали mind map по направлениям сайта и определили приоритет категорий для продвижения.

  • Согласовали с клиентом приоритетные направления продукции для продвижения.

  • Собрали и согласовали семантику по первому приоритету в mind map.

  • Подготовили и запустили рекламные кампании.

  • Постоянно изучали статистику действующих кампаний и оптимизировали их.

Оптимизация

Мы увеличивали рекламные расходы на более эффективные кампании и изучали те запросы и кампании, где были слишком дорогие лиды.

Сэкономили бюджет клиента отказавшись от email-рассылки и коллтрекинга.

ПРИМЕР

Есть запрос «тара для фармацевтики». Но под ним может подразумеваться как пластиковая, так и стеклянная тара — колбы, флаконы или ампулы. Клиент же занимается только пластиковой. По ходу рекламных кампаний мы исключали те запросы, у которых может быть двоякий смысл.

Результаты

Увеличили количество лидов

в 3,7 раз

Снизили стоимость лида

в 1,7 раз

в кейсе показана не реальная стоимость лида, а условное значение для обозначения общей динамики снижения

Увеличили рекламный бюджет

в 2,6 раз

Елена Вафина

Специалист по маркетингу ООО «Ай-Пласт»

Вся работа прозрачна еще до этапа внедрения. А отчетность настроена так, чтобы было удобно клиенту.

Прекрасный менеджер Ольга — связующее звено между техническими специалистами и «обычными людьми». Спасибо!

Единственный минус в этой системе — гиперформализованность, «шаг влево, шаг вправо — расстрел». Но, может, это и к лучшему, потому что система будет стабильна. Просто не привыкли.

Работаем дальше и ждем результатов по SEO.

Рост доверия и рост бюджета

Клиент установил стартовый рекламный бюджет на Яндекс.Директ и Google Ads, но был готов к увеличению по результатам экспериментов.

Лидов становилось больше, а цена снижалась

— постепенно мы запускали в продвижение новые кампании, а клиент увеличивал рекламный бюджет.

Сейчас бюджет рекламных кампаний:

в 2,6

больше стартовых значений.

Планы

95%

Запланированных кампаний запущено в данный момент

мы продолжаем анализировать статистику и работать над удешевлением лида.

Если изначально цель была привести больше лидов в целом по бизнесу, то сейчас идет оптимизация внутри филиалов — есть план по каждому домену.
И в некоторых случаях это приводит к удорожанию лида. Поэтому на следующем этапе основная задача — найти баланс между стоимостью лида и планам по продаже конкретного товара в отдельном филиале.