Давайте сотрудничать!
Интернет-агентство «Реаспект» проводит продвижение медицинских сайтов для увеличения продаж, используя инструменты комплексного интернет-маркетинга: SEO, контекстную и таргетированную рекламу, email-рассылки.
Связаться с намиСегодня основная масса посетителей сайтов медицинской тематики приходит из поисковых систем. В этом сегменте рынка интенсивный трафик получают конкуренты, представленные на скриншоте (результаты выдачи Яндекс в Москве):
Медицина – высококонкурентная среда, в которой друг с другом соперничают клиники, лаборатории и центры, информационные ресурсы, агрегаторы, поисковые сервисы и т. д. Поэтому сегодня раскрутка медицинских сайтов требует оптимизации не только его самого, но и поискового пространства. Основное направление при этом остается тем же – целевые запросы пользователей. На следующем скриншоте можно посмотреть запросы, по которым продвигаются конкуренты:
SEO-продвижение медицинских сайтов включает их наполнение контентом, релевантным коммерческим и информационным запросам. Сложность состоит в том, что сегодня недостаточно просто насытить тексты ключевыми фразами. Современные алгоритмы Яндекса и Google, созданные на основе нейросетей, ранжируют контент в зависимости от его уникальности, содержательности и пользы для пользователей. Кроме того, на эффективность SEO для медицинских сайтов не меньшее влияние оказывают:
Интернет-агентство «Реаспект» осуществляет комплексное поисковое продвижение сайта медицинских услуг в системах Яндекс и Google. Перед началом работ мы проводим всесторонний технический аудит веб-ресурса, анализируем рынок, изучаем конкурентов для выработки наиболее эффективных стратегий раскрутки.
Медицинские услуги всегда пользуются высоким спросом, но в этой высококонкурентной нише необходимо привлечь пользователей именно на конкретный ресурс. Для избирательного воздействия на целевую аудиторию идеально подходит контекстная реклама. Этот инструмент продвижения также позволяет вернуть ушедшего пользователя, улучшить репутацию сайта, продажи медицинских товаров и услуг. В данном направлении большие средства тратят следующие компании:
Важным преимуществом контекстной рекламы является быстрый запуск и результативность рекламной кампании. Если в SEO заметный эффект наступает только через 2-3 месяца, то в этом случае его можно ожидать уже в первые недели. Контекстная реклама размещается в выдаче поисковых систем, мобильных приложениях, тематических ресурсах, социальных сетях и сайтах с подключенным рекламным блоком. При этом она демонстрируется пользователям в зависимости от их интересов, активности в Интернете, географического положения, возраста и других критериев.
Наше интернет-агентство проводит контекстные рекламные кампании в Яндекс Директ, Google Ads, Рекламной сети Яндекса, контекстно-медийной сети Google. Продвижение с помощью этого инструмента включает:
О том, какие запросы, объявления и цены клика используют конкурирующие медицинские сайты в контекстной рекламе, можно узнать из скриншота:
Несмотря на стабильно высокий спрос, медицинские услуги и консультации нужны не каждому пользователю. Например, сайты клиник ЭКО будут востребованы только семейными парами с диагностированным бесплодием или одинокими женщинами, желающими стать матерью.
В таких случаях продвижение должно оказывать точечное воздействие на нужную целевую аудиторию. Идеальным инструментом для этого является таргетированная реклама во Вконтакте, Facebook, Instagram, MyTarget. Она требует разбивки общего спроса в нише медуслуг на следующие группы интересов:
Важное значение в таргетинге играет разработка рекламного объявления. Оно должно быть максимально кратким, но емким, а также направленным исключительно на выбранный сегмент целевой аудитории.
Ниже вы можете посмотреть, какие креативы в таргетинговой рекламе используют конкурирующие медицинские сайты:
Оставшиеся вопросы по раскрутке медицинских веб-ресурсов вы можете задать нашим специалистам по телефону или в онлайн-чате на сайте. Мы предложим вам наиболее действенные стратегии, составим план работ и рассчитаем их стоимость перед тем, как заключить договор об оказании услуг.