SERM-продвижение компании по установке окон

7 новых площадок

70 новых отзывов

Услуга

SERM (Search Engine Reputation Management) —

управление репутацией в поисковой выдаче.

Цель услуги:

сделать так, чтобы при поиске информации о компании пользователи видели максимум позитивных и минимум негативных отзывов.

К SERM относится работа с поисковыми системами и площадками в топе выдачи, например сервисами отзывов и тематическими каталогами с хорошей индексацией.

SERM не добавляет в воронки новых клиентов, но повышает конверсию тех, кто в эти воронки попадает другими способами.

72%

пользователей доверяют отзывам в интернете*

*По данным исследования Аналитического центра НАФИ

Клиент

Одна из крупнейших региональных компаний* по изготовлению и установке пластиковых окон в России. Для этой ниши характерна высокая конкуренция, которая снижает лояльность потребителей. Поэтому важно поддерживать стабильную репутацию в интернете с помощью отзывов.

*Поскольку мы уважаем конфиденциальность и соблюдаем строгие принципы безопасности, мы не раскрываем название компании при работе с ее репутацией

Какие были цели?

Равномерное размещение отзывов на площадках для увеличения количества упоминаний в интернете и поддержки положительного образа компании.

Повышение лояльности аудитории за счет упоминаний преимуществ и сильных сторон компании.

На первом этапе необходимо ориентироваться на самые популярные репутационные запросы, такие как «название компании + отзывы», а не на факт упоминаний бренда или продукта в целом. Такой подход поможет начать работу с самых посещаемых площадок, которые несут наибольшую угрозу репутации компании.

Что сделали?

Проанализировали текущее состояние репутационного фона компании

Провели SERM-аудит: собрали семантическое ядро и проанализировали поисковую выдачу. Выявили проблемы: невысокий процент площадок с позитивной тональностью, большое количество площадок с устаревшими отзывами и без отзывов.

Сгруппировали отзывы по тональности

Выявили негативные, позитивные и нейтральные площадки. Определили площадки для продвижения: общетематические, специализированные и HR-площадки.

Яндекс
Отзовик
2ГИС
iRecommend.ru

Тональность поисковой выдачи

Yandex

Тональность поисковой выдачи

Yandex

Тональность поисковой выдачи

Google

Тональность поисковой выдачи

Google

Категоризировали отзывы аудитории и подготовили шаблоны ответов

Необходимо поддерживать обратную связь с клиентами. На каждый комментарий нужно отвечать: благодарить за позитив, просить уточнения и связываться в случае негатива. С помощью шаблонов ответов мы упростили и ускорили работу с отзывами.

Добрый день! Спасибо за отзыв. Для нас очень важно разобраться в произошедшем, но по описанной ситуации мы не смогли идентифицировать Ваш заказ в нашей системе. Пожалуйста, сообщите нам номер Вашего заказа и контактную информацию для связи с Вами. Мы обязательно решим этот вопрос. От лица всей компании приносим извинения за причиненные неудобства.

Добрый день! Спасибо за оставленный Вами отзыв. Так быть, конечно, не должно. Приносим извинения, если Ваш заказ задерживается по нашей вине. Если бы Вы уточнили номер заказа, я бы мог посмотреть более подробно, в чем может заключаться причина задержки.

Добрый день, Имя! От лица всей компании приносим извинения за причиненные неудобства. Так быть, конечно, не должно. Хотелось бы разобраться в данной ситуации, решить и исключить дальнейшее ее повторение. Уточните номер заказа, пожалуйста, для связи с Вами.

Добрый день! Спасибо за отзыв. От лица всего коллектива приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства. Мы очень огорчены и удивлены описанной ситуацией. Пожалуйста, сообщите нам Ваши ФИО или обратитесь по телефону, указанному на данной странице, чтобы мы могли проверить информацию, разобраться в происшедшем и принять соответствующие меры.

Здравствуйте, Имя! Приносим извинения за полученные негативные эмоции. Мы не оставим без внимания Вашу ситуацию. Можете сообщить номер заказа, чтобы мы могли разобраться в причинах и исправить недоработки?

Добрый день! Спасибо за обратную связь. Приносим свои извинения, если доставили Вам негативные эмоции. Пожалуйста, предоставьте нам свои ФИО и дату обращения в компанию, чтобы мы могли провести детальную проверку и оценить действия сотрудников.

Зарегистрировали компанию в тематических каталогах и справочниках с хорошей индексацией

Добавили организацию на сайтах orghost.ru, firmlist.ru, ruscatalog.org, blizko.ru, orgpage.ru., а также на трастовых платформах otzovik.com и irecommend.ru с подтверждением официального представителя.

Разработали стратегию повышения рейтинга компании на отзовиках

Составили список площадок по приоритетности и в соответствии с ним — график публикации положительных отзывов.

Нарастили на ТОП-сайтах положительный репутационный фон

Внедрили упоминания позитивной тональности, нативно демонстрирующие преимущества компании, на топовых площадках.

Мониторили тональность отзывов покупателей

Выявили негативные, позитивные и нейтральные площадки. Определили площадки для продвижения: общетематические, специализированные и HR-площадки.

Тональность поисковой выдачи

Начало месяца

Yandex

07.12.2023

Конец месяца

Yandex

28.12.2023

Начало месяца

Google

07.12.2023

Конец месяца

Google

28.12.2023

Результаты работ за три месяца

Отзывы

Увеличили количество положительных отзывов

+70

новых отзывов

Карточки компании

Увеличили присутствие в тематических каталогах и справочниках с позитивной тональностью

+7 новых площадок

Яндекс.Карты

Рейтинг вырос с 4,7 до 4,9 (по основному адресу)

Рейтинг по основному адресу: 4.9

Рейтинг вырос с 4,4 до 4,5 (по филиалу)

Рейтинг по филиалу: 4.5

Google Maps

Рейтинг вырос с 4,4 до 4,5.

Рейтинг: 4.5

2Gis

Рейтинг вырос с 4,5 до 4,8.

Рейтинг: 4.8

Хотите проверить и улучшить репутацию вашей компании в интернете?

Заказать аудит