Продвижение интернет-магазина детских игрушек

Reaspekt

Проводим продвижение интернет магазинов детских игрушек для увеличения продаж, используя инструменты комплексного интернет-маркетинга: SEO, контекстную и таргетированную рекламу, email-рассылки.

Связаться с нами

SEO продвижение интернет-магазина игрушек

Продвижение сайта игрушек в поисковых системах Яндекс и Google – это комплексная работа по оптимизации интернет-магазина, направленная на увеличение продаж. В среднем конверсия с зашедших на сайт до совершивших целевое действие составляет 3-5%. Если ваши результаты ниже — необходимо задуматься, почему.

SEO продвижение детских товаров – ниша достаточно сложная. Высокий спрос рождает высокую конкуренцию. Основную долю трафика получают лидеры бизнеса — такие, как «Детский мир», «Дочки-Сыночки», «Акушерство» и др.:

Reaspekt

Только когда вы понимаете, как действуют алгоритмы поисковых систем, вы получаете шанс обойти других игроков. Для того, чтобы организовать грамотное продвижение в интернете магазина детских игрушек, нужно знать, что такое семантическое ядро и как правильно подбираются ключевые слова. Правильно составлять карточки товаров и работать со ссылочной массой. А еще уметь анализировать запросы, по которым продвигаются конкуренты:

Reaspekt
Результат работ
  • Увеличение числа
    заявок, звонков, продаж
  • Повышение удобства
    сайта для пользователей
  • Рост позиций
    и посещаемости сайта
  • Долгосрочный эффект
    при минимальных вложениях


Стоимость и сроки
от 50 000 руб. / мес.
стоимость продвижения фиксированная
26
месяцев
средний срок продвижения
клиентов в агентстве
на 2
месяц
готовы аудит, техзадания
и прогнозы
на 3-6
месяц
виден ощутимый результат в трафике
и продажах


Вы получаете:
  • быстрый рост трафика
  • увеличение продаж из поиска
  • устойчивый результат продвижения

Оценить мой сайт

Контекстная реклама для раскрутки магазина игрушек

Контекстная реклама — наиболее эффективный инструмент продвижения с точки зрения скорости и прогнозируемости привлечения целевого пользователя на сайт интернет магазина игрушек. Поручив нам работу с Яндекс Директ, Google Ads, рекламной сетью Яндекса и контекстно-медийной сетью Google, вы начнете получать новые заказы через считанные минуты.

Крупнейшие интернет магазины детских игрушек инвестируют в контекстную рекламу десятки, а иногда и сотни миллионов рублей:

Reaspekt

Наиболее дорогими являются самые конкурентные запросы:

Reaspekt
Результат работ
  • Увеличение числа
    заявок, звонков, продаж
  • Плановое снижение
    цены обращения
  • Обоснованная стратегия
    развития проекта
  • Прогноз заявок
    на основе статистики
Стоимость и сроки
от 100 000 руб/месяц
бюджет на одну рекламную систему

10% за услуги
но не менее 25 000 руб/мес

5-10 дней
срок запуска рекламных кампаний

Вы получаете:
  • быстрый рост заказов и продаж с сайта
  • планомерное снижение стоимости лида
  • стратегию развития проекта на 12 месяцев
Получить консультацию

Таргетированная реклама для продвижения интернет-магазина игрушек

Мы знаем, как привести клиентов на сайт магазина игрушек из Вконтакте, Facebook, Instagram и MyTarget с помощью таргетированной рекламы.

Принцип таргетинга — показ рекламных объявлений пользователям с нужными интересами в нужном месте и в нужное время. Грамотно настроенная кампания позволит выделить из всей имеющейся в социальных сетях аудитории пользователей, потенциально заинтересованных в игрушках, чтобы показывать рекламу вашего интернет-магазина именно им.

Основная тонкость правильной настройки таргетинга — в как можно более точном определении целевой аудитории. Целевая аудитория, на которую обычно таргетируются игрушки, это женщины 25-40 лет. Сужение аудитории приводит к увеличению конверсий.

Например, можно настроить продвижение на такие категории пользователей, как:

  • Родители детей предподросткового возраста (9–12 лет)
  • Родители детей в возрасте от 1 до 2 лет
  • Родители детей младшего школьного возраста (от 6 до 8 лет)
  • Родители детей дошкольного возраста (3–5 лет)
  • Родители младенцев (до 12 месяцев)

Как это сделать? Один из вариантов — настраивая таргетинг по интересам: “детский сад”, “начальная школа”, “средняя школа”, “воспитание детей”, “семья” и проч.

Многие родители дают свои смартфоны детям. Благодаря чему можно вычислить их предпочтения как по интересам (“Белль”, “Диснеевские принцессы”, “Рапунцель”, “Эльза” и т.п.), так и по брендам (Chicco, Fisher-Price, Hasbro, LEGO, Mattel, My Little Pony, Play-Doh).

Креатив для таргетированной рекламы — это изображение плюс текст. Вы можете грамотно настроить рекламу, но если ваши креативы “не цепляют”, продвижение будет неэффективно даже при условии попадания в целевую аудиторию. Поэтому отслеживайте и анализируйте креативы, которые рекламируют магазины конкурентов:

Примеры рекламных креативов, используемых конкурентами:

Reaspekt
Reaspekt
Результат работ
  • Охват новых
    потенциальных покупателей
  • Рост известности
    продуктов компании
  • Сформированный интерес
    к продукции у ЦА
  • Увеличение числа
    заявок, звонков, продаж
Стоимость и сроки
от 50 000 руб/месяц
бюджет на одну рекламную систему

10% за услуги
но не менее 20 000 руб/мес

5-10 дней
срок запуска рекламных кампаний

Вы получаете:
  • рост известности продуктов и услуг компании;
  • сформированный интерес к продукту и бренду;
  • увеличение количества заявок и продаж.
Получить консультацию

Email рассылки

Если у вас все еще нет формы подписки на сайте, обязательно разместите ее. Email-рассылка может стать эффективным инструментом для продвижения и увеличения продаж интернет-магазина игрушек. Как она работает? Очень просто. Пользователи, которые оставили вам свои контактные данные, регулярно получают от вас письма, в которых вы рассказываете о себе, своем магазине и периодически — об интересующих ваших подписчиков игрушках.

Количеством подписчиков в базе и их качеством определяется успех email-кампании для продвижения сайта. Поэтому регулярно убирайте из базы неактуальные контакты. И переносите подписчиков, которые давно не открывали ваши письма, в отдельный список, чтобы проводить с ними реактивационные кампании.

А чтобы на ваши рассылки подписывались, не прячьте форму подписки от посетителей сайта. Разместите ее на главной отдельным блоком внизу страницы (в подвале):

Reaspekt

Любая акция, новое поступление, спецпредложение в вашем интернет магазине — это хороший повод рассказать о них потенциальным клиентам.

При этом важно не просто описать новую игрушку или акцию, а подробно рассказать, какую выгоду, пользу и преимущества от покупки получит ваш подписчик. И не стесняйтесь просить у покупателей отзывы о вашей работе, чтобы использовать их в рассылках.

Остались вопросы? Задайте их нашим специалистам, записавшись на консультацию на сайте или обратившись по телефону. Для заказа продвижения интернет-магазина подайте заявку, заполнив онлайн-форму сотрудничества.

Результат работ
  • Увеличение базы
    живых подписчиков
  • Регулярная коммуникация
    с базой
  • Настроенная цепочка
    триггерных рассылок
  • Увеличение числа
    заявок, звонков, продаж
Стоимость и сроки
от 50 000 руб/месяц
без учета стоимости сервиса рассылок

от 11 800 руб/месяц
за сервис рассылок

5-10 дней
до отправки первых писем

Вы получаете:
  • рост базы подписчиков;
  • сформированный интерес к продуктам и услугам;
  • увеличение количества заявок и продаж.
Получить консультацию
Бонусы при заказе
Бонусы при заказе
Бонус за доверие
Скидка 10% при единоразовой оплате
за 3 месяца, 15% — за 6 месяцев,
20% — за 12 месяцев.
Перемены к лучшему
Становитесь лучше с нами. Скидка
до 30% при переходе от другого подрядчика.
Аналитика в подарок
Настроим счетчики сбора статистики
и отслеживание целевых действий.
10% за оперативность
Заключите договор в течение 10 дней после презентации предложения и получите скидку на весь срок сотрудничества.
Решать свои маркетинговые задачи нам доверили
Bosch
Комплексный интернет-маркетинг для вывода на рынок нового продукта компании
Ингосстрах
Комплексный интернет-маркетинг для продвижения страховых продуктов компании
Skolkovo
Комплексный интернет-маркетинг для привлечения целевой аудитории на конференцию
НТВ
Комлексный интернет-маркетинг для продвижения новостного приложения
Сбербанк
Поисковое продвижение карьерного портала банка
АкБарс Банк
Контекстная реклама для продвижения банковских продуктов
Gipfel
Контекстная реклама для увеличения заказов интернет-магазина
Innopolis
Контекстная и таргетированная реклама для привлечения новых резидентов
Визит Татарстан
Контекстная реклама для продвижения официального туристического портала Республики Татарстан
ТТС
Продвижение и контекстная реклама сайтов крупнейшего автодилера Поволжья