Давайте сотрудничать!
Предлагаем услугу по продвижению интернет-магазина парфюмерии для увеличения продаж. Используем инструменты комплексного интернет-маркетинга: SEO, контекстная реклама, таргетированная реклама, Email рассылки.
Связаться с намиАгентство «Реаспект» помогает предпринимателям решать задачи вовлечения новых клиентов, улучшения качества сервисов, увеличения продаж через онлайн-площадки, веб-ресурсы, социальные сети.
SEO-продвижение – это процесс оптимизации сайта, благодаря которому ресурс становится более заметным в Сети, приобретает вес с точки зрения поисковых систем, становится удобным и полезным для пользователей и потенциальных клиентов.
SEO является эффективным инструментом развития интернет-магазина парфюмерии, так как эта сфера давно и широко представлена онлайн. Грамотно оптимизированный сайт позволяет успешно конкурировать в сети и привлекать большой процент целевой аудитории. Для раскрутки сайта парфюмерии мы используем различные инструменты, чтобы вывести его в ТОП поисковой выдачи Яндекс и Google.
Ресурс данной тематики может получить много трафика из поисковиков. На скриншоте показан трафик за сутки из поисковой системы Яндекс в регионе Москва:
Ниже вы можете увидеть примеры поисковых запросов, по которым проводится раскрутка магазинов из ниши косметики и парфюмерии:
Преимущества SEO-продвижения:
Чтобы добиться этих результатов, специалисты агентства проводят комплексный аудит ресурса (анализ дизайна, контента и содержания в нем ключевых слов, кода, семантического ядра, структуры и навигации), анализируют конкурентов и рынок, разрабатывают стратегию продвижения, осуществляют внутреннюю и внешнюю оптимизацию (заполняют карточки товаров, размещают ссылки на сайт на сторонних ресурсах).
С помощью этого инструмента можно привлечь внимание пользователей, демонстрирующих свой интерес к сфере в Интернете посещением сайтов и поиском информации соответствующей тематики.
Для создания и размещения объявлений контекстной рекламы используются:
Для продвижения интернет-магазина косметических средств данный инструмент может быть очень эффективным. Понимая это, сайты парфюмерии не жалеют бюджет на контекстную рекламу:
На следующем скриншоте представлены примеры запросов, по которым показываются конкуренты, объявлений и стоимость клика:
Чтобы запустить рекламную компанию, необходимо:
Преимущества контекстной рекламы для магазина:
Таргет – это рекламный инструмент, позволяющий взаимодействовать с ЦА точечно и показывать объявления людям, которых они с высокой вероятностью заинтересуют. Главными платформами для раскрутки в данном случае являются:
При продвижении сайта из ниши парфюмерии учитываются интересы пользователей, которые можно разделить на несколько основных групп:
Чтобы сделать таргетированную рекламу эффективной, необходимо:
Примерами могут служить следующие рекламные объявления:
Это рассылка объявлений по электронной почте на адреса, ранее собранные с помощью электронной формы в базу потенциальных клиентов.
Email рассылки позволяют:
Онлайн-форма для сбора адресов разрабатывается по следующим принципам:
Онлайн-форма может быть достаточно лаконичной и выглядеть вот так:
Мы используем перечисленные инструменты точечно или комплексно в зависимости от задач вашего бизнеса. Свяжитесь с менеджером агентства «Реаспект», чтобы узнать, каких целей можно достичь, используя инструменты интернет-маркетинга для развития вашего проекта.