• Реклама в интернете
  • Продвижение приложений
  • Развитие проекта
  • Процесс
  • Кейсы
  • О компании
  • Контакты
  • Контекстная реклама в Google Ads в Казани

    Reaspekt

    Контекстная реклама в Google Ads (Google Adwords) позволяет размещать рекламные объявления на сайтах-партнерах Google и в поисковой выдаче по определенным ключевым запросам.

    Этот инструмент предоставляет множество возможностей, однако имеет большое количество настроек и форматов размещения. Разобраться в тонкостях каждого из них новичкам бывает очень непросто. Тем более, если учесть, что эксперименты с контекстной рекламой требуют больших денежных вложений.

    Специалисты агентства performance-маркетинга «Реаспект» имеют огромный опыт работы с рекламной сетью «Гугл Адс (Гугл Адвордс)». С ее помощью мы помогаем бизнесу в Казани и других городах в разы увеличивать поток заявок от потенциальных клиентов.

    Связаться с нами
    Результат работ
    • Увеличение числа
      заявок, звонков, продаж
    • Плановое снижение
      цены обращения
    • Обоснованная стратегия
      развития проекта
    • Прогноз заявок
      на основе статистики
    Стоимость и сроки
    от 100 000 руб/месяц
    бюджет на одну рекламную систему

    10% за услуги
    но не менее 25 000 руб/мес

    5-10 дней
    срок запуска рекламных кампаний

    Вы получаете:
    • быстрый рост заказов и продаж с сайта
    • планомерное снижение стоимости лида
    • стратегию развития проекта на 12 месяцев
    Получить консультацию
    Рассчитать стоимость рекламы
    В предложение входит:
    • Прогноз по количеству заявок и звонков
    • Экспресс-аудит ваших рекламных кампаний
    • Условия сотрудничества и стоимость
    • Примеры аналогичных проектов
    • Плановый список работ
    Решать свои маркетинговые задачи нам доверили
    Bosch
    Комплексный интернет-маркетинг для вывода на рынок нового продукта компании
    Ингосстрах
    Комплексный интернет-маркетинг для продвижения страховых продуктов компании
    Skolkovo
    Комплексный интернет-маркетинг для привлечения целевой аудитории на конференцию
    НТВ
    Комлексный интернет-маркетинг для продвижения новостного приложения
    Сбербанк
    Поисковое продвижение карьерного портала банка
    АкБарс Банк
    Контекстная реклама для продвижения банковских продуктов
    Gipfel
    Контекстная реклама для увеличения заказов интернет-магазина
    Innopolis
    Контекстная и таргетированная реклама для привлечения новых резидентов
    Визит Татарстан
    Контекстная реклама для продвижения официального туристического портала Республики Татарстан
    ТТС
    Продвижение и контекстная реклама сайтов крупнейшего автодилера Поволжья
    Занимайтесь бизнесом
    Рекламой займемся мы

    Преимущества системы Google AdWords

    Главным моментом при использовании контекстной рекламы в Google остается то, что это самая популярная поисковая система в мире с миллиардной аудиторией из разных стран. Среди других плюсов размещения объявлений через Google Ads:

    • Выгодная стоимость клика. Чаще он стоит дешевле, чем в Яндекс.Директ.
    • Выбор из множества партнерских площадок для размещения. Вы сами решаете, на каких ресурсах будут показываться ваши объявления для максимального охвата целевой аудитории.
    • Интеллектуальная система ранжирования контекстной рекламы. Если ваше объявление более кликабельное, чем у конкурентов, оно будет демонстрироваться на более выгодных местах и по более выгодной стоимости.
    • Высокая гибкость настройки рекламной кампании. Чтобы ваши объявления точно попадали в целевую аудиторию, есть множество параметров, которые приходится постоянно регулировать для улучшения результата. В процессе оптимизации рекламной кампании Google предоставляет подробные иллюстративные отчеты о ее эффективности и количестве целевых действий.

    При всем этом с Google Ads легко планировать бюджет. Ведь можно заказать объявлений именно на ту сумму, которой вы располагаете в данный момент.

    Виды таргетинга в Google Ads

    Для удобства рекламодателей и достижения максимальных результатов Гугл предоставляет три вида настройки объявлений:

    • Таргетинг на аудиторию. Здесь есть разные виды ЦА. Например, по интересам, полу и возрасту, намерениям.
    • Таргетинг на устройства. Здесь можно настроить кампании под пользователей телевизоров, планшетов, смартфонов или компьютеров.
    • Таргетинг в контекстно-медийной сети. Такая реклама может настраиваться по темам, местам размещения, ключевым словам или возможности показа в рекламной сети.

    Как мы работаем

    Наша работа по созданию и настройке рекламных кампаний в Google состоит из следующих этапов:

    1. Подготовка. Мы анализируем бизнес клиента с учетом его особенностей, ключевые товары и услуги, также изучаем конкурентов. На основе полученной информации определяется стратегия продвижения и формат объявлений.
    2. Доработка стратегии рекламной кампании. Подбираем ключевые и минус-слова, определяемся с режимом показов объявлений и другими настройками.
    3. Подбор площадок под рекламу. Для каждой выбранной площадки готовим несколько групп объявлений. Для них пишем тексты и готовим графическое оформление.
    4. Настройка рекламной кампании. Загружаем кампанию в систему, указываем все определенные ранее настройки, цену клика.
    5. Сопровождение рекламной кампании. Отслеживаем эффективность каждого объявления благодаря получению подробной статистики. Вносим необходимые корректировки в рекламную кампанию или подготавливаем рекомендации по ее оптимизации для дальнейшего ведения.

    Хотите узнать о стоимости рекламы в Google Ads или задать другие вопросы? Свяжитесь с нами через форму обратной связи или по телефону в Казани.