• Реклама в интернете
  • Продвижение приложений
  • Развитие проекта
  • Процесс
  • Кейсы
  • О компании
  • Контакты
  • Контекстная реклама в Google Ads в Казани

    Reaspekt

    Контекстная реклама в Google Ads (Google Adwords) позволяет размещать рекламные объявления на сайтах-партнерах Google и в поисковой выдаче по определенным ключевым запросам.

    Этот инструмент предоставляет множество возможностей, однако имеет большое количество настроек и форматов размещения. Разобраться в тонкостях каждого из них новичкам бывает очень непросто. Тем более, если учесть, что эксперименты с контекстной рекламой требуют больших денежных вложений.

    Специалисты агентства performance-маркетинга «Реаспект» имеют огромный опыт работы с рекламной сетью «Гугл Адс (Гугл Адвордс)». С ее помощью мы помогаем бизнесу в Казани и других городах в разы увеличивать поток заявок от потенциальных клиентов.

    Связаться с нами
    Результат работ
    • Увеличение числа
      заявок, звонков, продаж
    • Плановое снижение
      цены обращения
    • Обоснованная стратегия
      развития проекта
    • Прогноз заявок
      на основе статистики
    Стоимость и сроки
    от 100 000 руб/месяц
    бюджет на одну рекламную систему

    10% за услуги
    но не менее 25 000 руб/мес

    5-10 дней
    срок запуска рекламных кампаний

    Вы получаете:
    • быстрый рост заказов и продаж с сайта
    • планомерное снижение стоимости лида
    • стратегию развития проекта на 12 месяцев
    Получить консультацию
    Рассчитать стоимость рекламы
    В предложение входит:
    • Прогноз по количеству заявок и звонков
    • Экспресс-аудит ваших рекламных кампаний
    • Условия сотрудничества и стоимость
    • Примеры аналогичных проектов
    • Плановый список работ
    Решать свои маркетинговые задачи нам доверили
    Bosch
    Комплексный интернет-маркетинг для вывода на рынок нового продукта компании
    Ингосстрах
    Комплексный интернет-маркетинг для продвижения страховых продуктов компании
    Skolkovo
    Комплексный интернет-маркетинг для привлечения целевой аудитории на конференцию
    НТВ
    Комлексный интернет-маркетинг для продвижения новостного приложения
    Сбербанк
    Поисковое продвижение карьерного портала банка
    АкБарс Банк
    Контекстная реклама для продвижения банковских продуктов
    Gipfel
    Контекстная реклама для увеличения заказов интернет-магазина
    Innopolis
    Контекстная и таргетированная реклама для привлечения новых резидентов
    Визит Татарстан
    Контекстная реклама для продвижения официального туристического портала Республики Татарстан
    ТТС
    Продвижение и контекстная реклама сайтов крупнейшего автодилера Поволжья
    Нашу экспертизу подтверждают
    1 место - Рейтинг агентств контекстной рекламы в Казани 2018
    1 место - Рейтинг агентств интернет-маркетинга в Казани 2019
    2 место - Рейтинг агентств контекстной рекламы в Казани 2019
    СЕРТИФИЦИРОВАННОЕ АГЕНТСТВО ЯНДЕКС.ДИРЕКТ СЕРТИФИЦИРОВАННОЕ АГЕНТСТВО ЯНДЕКС.ДИРЕКТ
    СЕРТИФИЦИРОВАННОЕ АГЕНТСТВО GOOGLE ADS СЕРТИФИЦИРОВАННОЕ АГЕНТСТВО GOOGLE ADS
    СЕРТИФИЦИРОВАННОЕ АГЕНТСТВО MYTARGET СЕРТИФИЦИРОВАННОЕ АГЕНТСТВО MYTARGET
    ЕДИНЫЙ РЕЙТИНГ АГЕНТСТВ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ 2019 ЕДИНЫЙ РЕЙТИНГ АГЕНТСТВ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ 2019 32 МЕСТО
    РЕЙТИНГ АГЕНТСТВ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА 2019 РЕЙТИНГ АГЕНТСТВ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА 2019 10 МЕСТО
    РЕЙТИНГ АГЕНТСТВ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ 2018 РЕЙТИНГ АГЕНТСТВ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ 2018 15 МЕСТО
    РЕЙТИНГ АГЕНТСТВ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ 2018 РЕЙТИНГ АГЕНТСТВ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ 2018 14 МЕСТО
    РЕЙТИНГ АГЕНТСТВ ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЫ 2018 РЕЙТИНГ АГЕНТСТВ ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЫ 2018 14 МЕСТО
    ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМ СКВОЗНОЙ АНАЛИТИКИ 2018 ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМ СКВОЗНОЙ АНАЛИТИКИ 2018 16 МЕСТО
    СЕРЕБРО В НОМИНАЦИИ «ЛУЧШАЯ PERFORMANCE-КАМПАНИЯ 2017» СЕРЕБРО В НОМИНАЦИИ «ЛУЧШАЯ PERFORMANCE-КАМПАНИЯ 2017»
    ЕЖЕГОДНЫЙ РЕЙТИНГ АГЕНТСТВ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ В СИСТЕМЕ GOOGLE ADWORDS 2018 ЕЖЕГОДНЫЙ РЕЙТИНГ АГЕНТСТВ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ В СИСТЕМЕ GOOGLE ADWORDS 2018 17 МЕСТО ЕЖЕГОДНЫЙ РЕЙТИНГ АГЕНТСТВ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ В СИСТЕМЕ ЯНДЕКС.ДИРЕКТ 2018 ЕЖЕГОДНЫЙ РЕЙТИНГ АГЕНТСТВ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ В СИСТЕМЕ ЯНДЕКС.ДИРЕКТ 2018 13 МЕСТО ЕЖЕГОДНЫЙ РЕЙТИНГ АГЕНТСТВ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ 2018 ЕЖЕГОДНЫЙ РЕЙТИНГ АГЕНТСТВ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ 2018 14 МЕСТО ЕЖЕГОДНЫЙ РЕЙТИНГ АГЕНТСТВ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ В СИСТЕМЕ ЯНДЕКС.ДИРЕКТ 2018 ЕЖЕГОДНЫЙ РЕЙТИНГ АГЕНТСТВ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ В СИСТЕМЕ ЯНДЕКС.ДИРЕКТ 2018 1 МЕСТО ЕЖЕГОДНЫЙ РЕЙТИНГ АГЕНТСТВ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ В СИСТЕМЕ GOOGLE ADWORDS 2018 ЕЖЕГОДНЫЙ РЕЙТИНГ АГЕНТСТВ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ В СИСТЕМЕ GOOGLE ADWORDS 2018 1 МЕСТО ЕЖЕГОДНЫЙ РЕЙТИНГ АГЕНТСТВ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ 2018 ЕЖЕГОДНЫЙ РЕЙТИНГ АГЕНТСТВ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ 2018 1 МЕСТО РЕЙТИНГ АГЕНТСТВ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА 2020 РЕЙТИНГ АГЕНТСТВ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА 2020 10 МЕСТО
    Занимайтесь бизнесом
    Рекламой займемся мы

    Преимущества системы Google AdWords

    Главным моментом при использовании контекстной рекламы в Google остается то, что это самая популярная поисковая система в мире с миллиардной аудиторией из разных стран. Среди других плюсов размещения объявлений через Google Ads:

    • Выгодная стоимость клика. Чаще он стоит дешевле, чем в Яндекс.Директ.
    • Выбор из множества партнерских площадок для размещения. Вы сами решаете, на каких ресурсах будут показываться ваши объявления для максимального охвата целевой аудитории.
    • Интеллектуальная система ранжирования контекстной рекламы. Если ваше объявление более кликабельное, чем у конкурентов, оно будет демонстрироваться на более выгодных местах и по более выгодной стоимости.
    • Высокая гибкость настройки рекламной кампании. Чтобы ваши объявления точно попадали в целевую аудиторию, есть множество параметров, которые приходится постоянно регулировать для улучшения результата. В процессе оптимизации рекламной кампании Google предоставляет подробные иллюстративные отчеты о ее эффективности и количестве целевых действий.

    При всем этом с Google Ads легко планировать бюджет. Ведь можно заказать объявлений именно на ту сумму, которой вы располагаете в данный момент.

    Виды таргетинга в Google Ads

    Для удобства рекламодателей и достижения максимальных результатов Гугл предоставляет три вида настройки объявлений:

    • Таргетинг на аудиторию. Здесь есть разные виды ЦА. Например, по интересам, полу и возрасту, намерениям.
    • Таргетинг на устройства. Здесь можно настроить кампании под пользователей телевизоров, планшетов, смартфонов или компьютеров.
    • Таргетинг в контекстно-медийной сети. Такая реклама может настраиваться по темам, местам размещения, ключевым словам или возможности показа в рекламной сети.

    Как мы работаем

    Наша работа по созданию и настройке рекламных кампаний в Google состоит из следующих этапов:

    1. Подготовка. Мы анализируем бизнес клиента с учетом его особенностей, ключевые товары и услуги, также изучаем конкурентов. На основе полученной информации определяется стратегия продвижения и формат объявлений.
    2. Доработка стратегии рекламной кампании. Подбираем ключевые и минус-слова, определяемся с режимом показов объявлений и другими настройками.
    3. Подбор площадок под рекламу. Для каждой выбранной площадки готовим несколько групп объявлений. Для них пишем тексты и готовим графическое оформление.
    4. Настройка рекламной кампании. Загружаем кампанию в систему, указываем все определенные ранее настройки, цену клика.
    5. Сопровождение рекламной кампании. Отслеживаем эффективность каждого объявления благодаря получению подробной статистики. Вносим необходимые корректировки в рекламную кампанию или подготавливаем рекомендации по ее оптимизации для дальнейшего ведения.

    Хотите узнать о стоимости рекламы в Google Ads или задать другие вопросы? Свяжитесь с нами через форму обратной связи или по телефону в Казани.