Кейс по продвижению сайта NmService.ru

Сфера деятельности:

Московская компания "МедСервис Надежда" помогает родственникам ухаживать
за престарелыми людьми или инвалидами - выбирает заботливых сиделок
с возможностью их проживания на дому или посещения больных в любой
больнице Москвы.

Поставленные задачи:

Цель – к октябрю 2015 года достичь планки в 62
лида в месяц и увеличить конверсию сайта.

Старт проекта – 27 апреля 2015 года.

Целевыми действиями на сайте nmservice.ru считались уникальный звонок с calibri, заказ обратного звонка, отправка письма через указанный на сайте адрес, онлайн-заявок на страницах услуг, отправка заявок на вакансию.

Поставленные задачи

Что мы сделали:

1 месяц

Изначально сайт включал в себя 8 страниц - такого количества недостаточно для SEO. Команда Реаспекта провела редизайн сайта и перенесла сайт на другую CMS - мы изменили все, кроме контента.

Провели полный технический аудит сайта и расширили семантическое ядро с 15 до 80 фраз. Это позволило увеличить целевой трафик сайта с 949 до 987.

2 месяц

Мы внесли ПТА и провели usability-аудит – выявили сложности, с которыми могут столкнуться посетители сайта, и дали список рекомендаций:
  • Внедрить новые формы обратной связи. Чтобы посетитель мог задать вопросы, мы предложили добавить в шапку сайта адрес электронной почты;
  • Добавить форму для дополнительного целевого действия. Чтобы соискатель могу в любое время предложить свою кандидатуру без сайтов-посредников, мы предложили добавить на страницу "Вакансии" форму "Записаться на собеседование".

Поставленные задачи

Поставленные задачи

3 месяц

Мы согласовали usability-аудит сайта и пересмотрели оптимизацию. В результате, выросла конверсия с 2,2% до 2,86% и повысилась видимость сайта по Яндекс (с 14 до 15%), по Google - (с 0,3 до 0,8%).

4 месяц

Провели технический аудит сайта и обнаружили проблему - нестабильный хостер, из-за которого происходит ошибка сервера. Сайт становится периодически недоступным для посетителей.

Результаты

Мы достигли поставленной планки к 5 месяцу – количество лидов за сентябрь составило 92. Стартовый процент конверсии увеличился с 2.2 до 3.6% без учета звонков. Трафик за время работы увеличился на 250 целевых посетителей.

Изменение видимости

Изменение видимости


Изменения трафика

Изменения трафика

Особенности проекта

  • Система управления сайтом не позволяла быстро вносить контент и создавать новые страницы. На момент отчетного периода, сайт клиента сильно устарел. Команда Реаспекта предложила провести редизайн сайта в рамках SEO-продвижения, опираясь на дизайн сайтов конкурентов. Это позволило увеличить объем сайта с 8 до 48 страниц и приводить новый целевой трафик на созданные страницы.
  • Технический аудит сайта выявил проблему с нестабильным хостером. В настоящее время с клиентом ведутся переговоры по смене хостера. Сейчас SEO специалисты Реаспекта продолжают работу по повышению позиций некоторых страниц сайта.

Отзыв клиента

Дата: 21.02.2015

Работаем с компанией Реаспект с 2011 года. Сначала продвигались по видимости. Результаты нас устраивали. В апреле этого года наш менеджер Иванова Екатерина предложила нам продвижение по лидам. Спасибо ей! Количество заявок возросло. Теперь мы платим только за реальных клиентов. Буду рекомендовать компанию Реаспект своим знакомым и партнерам.

prom

Генеральный директор

Симонова Надежда

Команда

Проект-менеджер

Екатерина Иванова

Екатерина Иванова

SEO специалист

Айгуль Вафина

Айгуль Вафина

Программист

Ильнар Кантуганов

Ильнар Кантуганов

Контент-менеджер

Анна Елсукова

Анна Елсукова

Reaspekt

Величие рекламы, основанной на фидах

Реклама товаров, которые просматривал ваш потенциальный клиент, добавлял в избранное или в корзину, но не купил, эффективна. Она хорошо конвертирует показы в продажи, имеет хорошее соотношение расхода и дохода. Давайте проверим, возможно ли её применить на вашем проекте и можно ли её сделать лучше?

Reaspekt