http://www.agepard.ru/

Agepard

Сфера деятельности:

Клиент работает в сложной нише – он помогает подобрать авто с пробегом «под ключ». В услугу входит проверка и диагностика автомобиля. Рынок диктует условия: чем выше цена товара, тем ниже конверсия на сайте. На покупку авто решиться непросто. Поэтому чтобы добиться хороших результатов продаж в этой сфере, нужно тщательно продумать рекламную кампанию.

Поставленные
задачи:

  • 43 заявки с сайта
  • Стоимость заявки 957 рублей

Что мы сделали:

Методом проб и ошибок подобрали эффективные ключевые запросы, отказались в них от всех слов, не имеющих прямого отношения к покупке автомобиля.
Разместили эффективные объявления в Яндекс Директе.
Подключили счетчик звонков.
Снизили ставки «теплым «клиентам и подняли «горячим», так удалось поднять конверсию в несколько раз.
В геотаргетинге заменили Москву на всю Россию, сфера влияния увеличилась.

Результаты

  • 67

    Увеличили
    количество
    заявок в месяц
  • 656 руб.

    Уменьшили
    стоимость
    лида
  • >

    Расширили
    географию продаж
    клиента

Статистика по рекламной кампании


Особенности проекта

  • Несколько раз переработали ключевые запросы, удалили из них: «диагностика автомобиля», «проверка автомобиля» и т.д.
  • Разработали дополнительные кампании для тех, кто хочет купить именно поддержанное авто.
  • Создали разные объявления для России и для Москвы.
  • Ориентировали всю кампанию на «теплых» клиентов, они создали больший трафик на сайте. Проект прошел несколько этапов, в которых мы протестировали разные стратегии. Нам удалось предельно точно вычислить целевую аудиторию, благодаря этому клиент получил новых клиентов.

Команда

Руководитель отдела контекстной рекламы

Диляра Узбекова

Диляра Узбекова

Проект-менеджер

Диана Ахметшина

Диана Ахметшина

Специалист по контекстной рекламе

Ильфар Идрисов

Ильфар Идрисов