Кейс по контекстной рекламе для компании «Happy Nappy»

Сфера деятельности:

«Happy Nappy» – сеть детских садов с изучением английского языка и яслей в Мытищах (Московская область).

Поставленные задачи:

  • Согласно медиаплану, мы должны приводить с рекламы 60 лидов в месяц;
  • Необходимо подключить все возможные источники трафика – vk.com, Facebook, YouTube, Яндекс Директ, Google AdWords;
  • Регионы показа рекламы – Мытищи, Королев, Щелково.

Что мы сделали:

Мы добавили в Яндекс Директ тематическую кампанию на людей, искавших подгузники, детскую одежду и мультфильмы. Это позволило нам получать 25% от всех заявок
Мы запустили в Google Adwords кампанию по ремаркетингу с баннерами в стиле сайта Happy Nappy. 10% от аудитории, кликнувшей на баннер, совершали конверсию (средняя конверсия по всем кампаниям -5,98%);
Мы запустили ретаргетинг по номерам телефонов в vk.com и в Facebook – так мы получили 10 дополнительных конверсий в месяц.

Результаты


Наши каналы приносят 58,13%

Динамика рекламной кампании

Особенности проекта

  • Клиент активно сотрудничал с нами, всегда предлагал новые идеи и делился своим видением процесса.
  • Мы с большим энтузиазмом консультировали клиента по вопросам интернет-маркетинга.
  • Нам удалось перевыполнить поставленный план в 155 лидов в кратчайшие сроки благодаря слаженной командной работе.

Команда

Специалист по контекстной рекламе

Светлана Петрова

Светлана Петрова

Проект-менеджер

Диана Ахметшина

Диана Ахметшина

Reaspekt

Величие рекламы, основанной на фидах

Реклама товаров, которые просматривал ваш потенциальный клиент, добавлял в избранное или в корзину, но не купил, эффективна. Она хорошо конвертирует показы в продажи, имеет хорошее соотношение расхода и дохода. Давайте проверим, возможно ли её применить на вашем проекте и можно ли её сделать лучше?

Reaspekt