Кейс по контекстной рекламе для сайта MKIF.RU

Сфера деятельности:

Казанская компания «Мир Кровли и Фасада» занимается продажей кровельных и фасадных материалов, систем обогрева, крепежной техники, изоляционной пленки с 2004 года.

Поставленные задачи:

  • Согласно медиаплану, мы должны приводить с рекламы 16 лидов в месяц.

Что мы сделали:

В первую неделю мы подбирали целевые запросы, что позволило выполнить план по количеству заявок. Мы привели 38 заявок, что на 22 больше, чем заявлено в медиаплане;

В первый месяц добавили на сайт возможность скачать прайс-лист, при условии заполнения формы для email. Это позволило увеличить количество заявок сайта не только с контекстной рекламы, но с остальных источников трафика – 98% всех заявок сайта пришло именно с этой формы;

Запустили кампании на 4 региона - Казань, Чебоксары, Йошкар-Ола, Набережные Челны. Это позволило отслеживать стоимость конверсий сайта с каждого региона.

Результаты


Наши каналы приносят 38,73 % трафика на сайт.

Динамика рекламной кампании

Особенности проекта

  1. Номер подменяется посредством контекстного звонка (разработка Реаспекта) и клиент сам присылает данные по звонкам заявки каждую неделю. Сложность заключалась в том, что нам было трудно отследить, какое количество звонков давала та или иная кампании.
  2. Мы подключили ретаргетинг на первой неделе работы, что позволило не успустить заинтересованных посетителей.

Отзыв клиента

Дата: 21.02.2015

Я доволен работой – качество лидов хорошее, но команде Реаспекта необходимо работать еще и над их количеством.

Владислав Плотников

Генеральный директор

Владислав Плотников

Команда

Проект-менеджер

Диана Ахметшина

Диана Ахметшина

Специалист по контекстной рекламе

Светлана Петрова

Светлана Петрова