Давайте сотрудничать!
Заполните форму, мы перезвоним и обсудим проект
Отправили более
3,7 млн писем с открываемостью 21%
Или:
Помогли заводу заработать
более 70 млн рублей
благодаря email-рассылке.
Расскажем, как с нуля
запустили рассылку для компании
и чего добились с клиентом за два года.
О клиенте
«Пружинный проект» — завод-производитель пружин промышленного назначения. Продает разные пружины для решения задач во многих сферах: от тракторов и буровых установок до канцелярии. Мы сотрудничаем с декабря 2022 года.
Особенности проекта
Часто у производственных компаний консервативные рассылки с устаревшим дизайном и скучными текстами. Рассылки некому системно верстать и отправлять, поэтому они нерегулярные. Всё это снижает эффективность возврата клиентской базы, и в итоге от них вообще отказываются.
А зря! Ведь именно этот канал имеет
большое значение для B2B: многие клиенты,
а это в основном другие заводы
и производственные предприятия, узнают о продукции из писем
и впоследствии делают заказы. 81% маркетологов B2B называют рассылки самой
частой формой контент-маркетинга в их сфере.
Поэтому мы предложили клиенту запустить рассылки в email-канале на регулярной основе.
Массовые письма
Клиент пришел сразу с довольно большой базой, поэтому вопроса о самом наличии массовых писем не стояло. Однако мы не стали целиться на прямые продажи, вместо этого — разделили письма на рубрики, сформировали сетку отправок и стали наблюдать за их рейтингом.
Всего было
3 глобальных рубрики
с полезным
для нашей аудитории контентом:
Примеры фотографий
Поскольку контента было недостаточно, мы организовали ряд фотосъёмок на пружинном заводе. Стильные креативные фото помогли сделать рассылку еще более яркой, привлечь внимание пользователей и выделить завод на фоне конкурентов.
Reaspekt Creative
Съёмками занимался наш
креативный
отдел
Reaspekt
Creative, который создаёт контент
для рекламы, придумывает креативные концепции
и повышает узнаваемость бренда.
Транзакционные письма
Это автоматические письма, которые приходят в ответ на действия пользователя на сайте. Мы обновили дизайн и дополнили транзакционные письма полезной информацией, например, о том, что пружины готовы или оплата за них поступила. Сделали шаблоны в html и научили клиента заполнять данные.
Коммерческие предложения и другие ручные триггеры
У коммерческого отдела клиента возникла потребность отправлять качественные и красивые письма вручную. Для них мы тоже пересмотрели контент и создали дизайн в мастер-шаблоне и передали менеджерам клиента. Теперь они могут отправлять аккуратные письма в фирменном стиле в любой момент.
Редизайн
За годы работы клиент сменил фирменный стиль и подготовил к запуску новый сайт. Для того, чтобы процесс производства не останавливался, а узнаваемость бренда — сохранилась, мы заранее подготовили обновленный мастер-шаблон в новом дизайне.
Актуальные ранее акцентный желтый и глубокий синий сменились на более лаконичную и нейтральную палитру.
Разные
цвета
Результаты
21,64%
open rate
Средняя открываемость писем за 2 года сотрудничества. Указывает на стабильную вовлеченность B2B-аудитории. Активность традиционно снижается к концу года и возрастает в феврале — к началу сезонов в горнодобывающей и сельскохозяйственной отраслях.
1,57%
CTR (click-through rate)
Кликабельность писем —
на 0,67 п. п. выше медианного значения по отрасли (данные
исследования Mindbox 2024). Показывает,
какой процент пользователей перешёл
по ссылкам или кнопкам в письме.
13.8%
заявок
Приходят через переходы на сайт. Основной канал отклика — звонки и ответы на письма напрямую из почтового клиента. Это затрудняет аналитику, поэтому внедрены email- и call-трекинг для отслеживания полной картины.
5,2%
4,3%
заявок
продаж
Приносит email-канал. Это хороший результат для завода. Email помогает «подогревать» клиентов и лидов, своевременно информируя их о возможностях заказа пружин.
33,54%
конверсия
Из заявки в продажу по email-каналу. Конверсия подтверждает высокое качество заявок и эффективность коммуникации.
3,88%
доля выручки
В среднем дают массовые email-рассылки. На пиковых периодах — до 12%, что является отличным показателем для этого канала.
70 000 000 ₽
выручки
Завод заработал за 2 года благодаря email-каналу. Это результат постоянных массовых коммуникаций и стабильного ДРР 2,4% (доля рекламных расходов).
Планы
В планах — расширение пакета триггерных писем и более глубокая сегментация аудитории по отраслям деятельности и дальнейшая актуализация дизайна.
Мы зададим вам несколько вопросов