Отправили более

3,7 млн писем с открываемостью 21%

нужен ли суровому заводу
email-маркетинг?

Или:

Помогли заводу заработать

более 70 млн рублей

благодаря email-рассылке.

Расскажем, как с нуля запустили рассылку для компании
и чего добились с клиентом за два года.

Получить консультацию

О клиенте

«Пружинный проект» — завод-производитель пружин промышленного назначения. Продает разные пружины для решения задач во многих сферах: от тракторов и буровых установок до канцелярии. Мы сотрудничаем с декабря 2022 года.

Включить
станок

Запуск
50%

Готово
100%

Особенности проекта

Часто у производственных компаний консервативные рассылки с устаревшим дизайном и скучными текстами. Рассылки некому системно верстать и отправлять, поэтому они нерегулярные. Всё это снижает эффективность возврата клиентской базы, и в итоге от них вообще отказываются.

А зря! Ведь именно этот канал имеет большое значение для B2B: многие клиенты,
а это в основном другие заводы и производственные предприятия, узнают о продукции из писем и впоследствии делают заказы. 81% маркетологов B2B называют рассылки самой частой формой контент-маркетинга в их сфере.

Поэтому мы предложили клиенту запустить рассылки в email-канале на регулярной основе.

Массовые письма

Клиент пришел сразу с довольно большой базой, поэтому вопроса о самом наличии массовых писем не стояло. Однако мы не стали целиться на прямые продажи, вместо этого — разделили письма на рубрики, сформировали сетку отправок и стали наблюдать за их рейтингом.

Всего было 3 глобальных рубрики с полезным
для нашей аудитории контентом:

  • анонсы ведущих отраслевых мероприятий;
  • обзоры продуктовых возможностей компании;
  • инструкции, полезные материалы
    для производственников, советы экспертов.

Примеры фотографий

Поскольку контента было недостаточно, мы организовали ряд фотосъёмок на пружинном заводе. Стильные креативные фото помогли сделать рассылку еще более яркой, привлечь внимание пользователей и выделить завод на фоне конкурентов.

Получить консультацию

Reaspekt Creative

Съёмками занимался наш креативный отдел
Reaspekt Creative, который создаёт контент
для рекламы, придумывает креативные концепции и повышает узнаваемость бренда.

Транзакционные письма

Это автоматические письма, которые приходят в ответ на действия пользователя на сайте. Мы обновили дизайн и дополнили транзакционные письма полезной информацией, например, о том, что пружины готовы или оплата за них поступила. Сделали шаблоны в html и научили клиента заполнять данные.

Коммерческие предложения и другие ручные триггеры

У коммерческого отдела клиента возникла потребность отправлять качественные и красивые письма вручную. Для них мы тоже пересмотрели контент и создали дизайн в мастер-шаблоне и передали менеджерам клиента. Теперь они могут отправлять аккуратные письма в фирменном стиле в любой момент.

Редизайн

За годы работы клиент сменил фирменный стиль и подготовил к запуску новый сайт. Для того, чтобы процесс производства не останавливался, а узнаваемость бренда — сохранилась, мы заранее подготовили обновленный мастер-шаблон в новом дизайне.

Актуальные ранее акцентный желтый и глубокий синий сменились на более лаконичную и нейтральную палитру.

Разные
цвета

Результаты

21,64%

open rate

Средняя открываемость писем за 2 года сотрудничества. Указывает на стабильную вовлеченность B2B-аудитории. Активность традиционно снижается к концу года и возрастает в феврале — к началу сезонов в горнодобывающей и сельскохозяйственной отраслях.

1,57%

CTR (click-through rate)

Кликабельность писем — на 0,67 п. п. выше медианного значения по отрасли (данные исследования Mindbox 2024). Показывает,
какой процент пользователей перешёл по ссылкам или кнопкам в письме.

13.8%

заявок

Приходят через переходы на сайт. Основной канал отклика — звонки и ответы на письма напрямую из почтового клиента. Это затрудняет аналитику, поэтому внедрены email- и call-трекинг для отслеживания полной картины.

5,2%

4,3%

заявок

продаж

Приносит email-канал. Это хороший результат для завода. Email помогает «подогревать» клиентов и лидов, своевременно информируя их о возможностях заказа пружин.

33,54%

конверсия

Из заявки в продажу по email-каналу. Конверсия подтверждает высокое качество заявок и эффективность коммуникации.

3,88%

доля выручки

В среднем дают массовые email-рассылки. На пиковых периодах — до 12%, что является отличным показателем для этого канала.

70 000 000 ₽

выручки

Завод заработал за 2 года благодаря email-каналу. Это результат постоянных массовых коммуникаций и стабильного ДРР 2,4% (доля рекламных расходов).

Планы

В планах — расширение пакета триггерных писем и более глубокая сегментация аудитории по отраслям деятельности и дальнейшая актуализация дизайна.

Мы используем cookies для улучшения работы сайта. С подробностями вы можете ознакомиться в Политике конфиденциальности.
Продолжая пользоваться сайтом, вы даёте согласие на использование файлов cookies.

Ok