Кейс по контекстной рекламе для сайта Tatprint.ru

Сфера деятельности:

Казанская компания «Промполиграф» более 20 лет изготавливает полиграфическую продукцию с использованием офсетной, цифровой и трафаретной печати.

Поставленные задачи:

  • Согласно медиаплану 132 лида в месяц;
  • Повысить конверсию и увеличить количество заявок;
  • Сделать полный технический аудит действующего сайта.

Что мы сделали:

1 месяц

Добавили экспериментальные кампании (кампания по конкурентам на поиск и рекламную сеть Яндекса, на всю Россию со словом «Казань» в ключевике), из-за дешевизны клика это позволило получить конверсию с низкой ценой;

2 месяц

Написали броские объявления для ретаргетинга, что увеличило количество заявок с этой кампании на 30%;

3 месяц

Благодаря promability-аудиту, количество оставленных на сайте заявок увеличилось на 93%.

Результаты


Наши каналы приносят 51,15 % трафика на сайт.

Динамика рекламной кампании. Вторая планка

Особенности проекта

  • Это вторая планка – первая планка была достигнута 3 месяца назад, мы увеличили количество лидов в 2 раза, не увеличивая бюджет;
  • Команда Реаспекта работала также над seo-продвижением сайта, где также удалось достичь планового количества конверсий;
  • Традиционно для рынка полиграфии лето считается периодом спада сезонности.

Было

Стало

Было

Стало

Отзыв клиента

Дата: 5.08.2015

Мы обрабатываем контакты и ведем свою статистику по тому, переходят ли лиды в сделки – у меня нет нареканий к работе специалистов Реаспекта. Все работает четко, без моего участия. Я довольна.

Генеральный директор

Тимошенко Радмила

Команда

Проект-менеджер

Диана Ахметшина

Диана Ахметшина

Специалист по контекстной рекламе

Светлана Петрова

Светлана Петрова