http://www.tatprint.ru/

Промполиграф

Сфера деятельности:

Промполиграф — одна из лучших типографий в Казани. Она выпускает любую печатную продукцию: от визиток до книг. Сотрудники типографии тщательно подходят к каждому проекту, избегая ошибок и проблем с качеством печати, поэтому им доверяют крупные проекты и большие тиражи.

Поставленные задачи:

  • Запустить рекламную компанию на Яндекс. Директ
  • Цена конверсии с сайта не должна превышать 628,6
  • Количество обращений в месяц 53

Что мы сделали:

Подобрали целевые ключевые слова.
Написали продающие рекламные объявления.
Настроили на сайте счетчики.
Добавили на сайт возможность заказа обратного звонка.
Подключили клиенту сервис Callibri для подсчета звонков.

Результаты

Мы убедили клиента в том, что необходимо считать звонки с контекстной рекламы. И это заметно увеличило конверсию за одну неделю. Доработка сайта и настройка эффективных объявлений принесли клиенту поток новых клиентов. Мы полностью реализовали поставленную задачу и превысили поставленный нами план.


  • 47,8%

    трафика
    с контекстной
    рекламы
  • 90

    обращений
    в месяц
  • до10,69%

    увеличен процент
    конверсии

Динамика рекламной кампании

Сравнительные показатели

Особенности проекта

  • Чтобы увеличить трафик, мы подобрали околоцелевые ключевые слова и все подходящие ключевые из органической выдачи.
  • Подключили ретаргетинг.
  • Отслеживали и вносили изменения только по показателям качества, так как конверсий с сайта практически не было.


Отзыв клиента

Дата: 21.02.2015

Выражаем благодарность команде «Реаспекта» за наш проект. Мы не сразу определились, что будет лучше для сайта, но спасибо специалистам, которые подробно объяснили нам возможности и преимущества использования сервиса по подсчету звонков, как инструмента оценки эффективности рекламных каналов. Надеемся на дальнейшее сотрудничество с «Реаспектом» и будем доверять свои продукты только им.

Клиент

Генеральный директор

Александр Юрьевич

Команда

Руководитель отдела контекстной рекламы

Диляра Узбекова

Диляра Узбекова

Проект-менеджер

Диана Ахметшина

Диана Ахметшина

Специалист по контекстной рекламе

Светлана Петрова

Светлана Петрова

Reaspekt

Величие рекламы, основанной на фидах

Реклама товаров, которые просматривал ваш потенциальный клиент, добавлял в избранное или в корзину, но не купил, эффективна. Она хорошо конвертирует показы в продажи, имеет хорошее соотношение расхода и дохода. Давайте проверим, возможно ли её применить на вашем проекте и можно ли её сделать лучше?

Reaspekt