Продвижение сайта
Транстехсервис в поисковых системах

Исполнение 2 цели проекта
175 000 посетителей в месяц

Данный кейс - второй по проекту «ТТС»
С первым кейсом можно ознакомиться здесь
Ведущий специалист
Петр Серпокрылов
Проект-менеджер
Иванова Екатерина
ТрансТехСервис
Лидер среди
автодилеров Поволжья
3 место в общероссийском
рейтинге автодиллеров
23 автомобильных
бренда в портфеле
компании
71 автосалон
по всей России
Перейти на сайт
Цели нового этапа сотрудничества
В декабре 2015 была выставлена вторая планка по проекту. Проект был переведен на продвижение по трафику, поэтому основная цель звучала так: "трафик из поисковых систем должен превысить 175 000 посетителей в месяц". Дополнительная цель была поставлена во вторичном показателе — видимости. Видимость сайта должна быть выше 65%
Было:
50%
Видимость
161 000
Посещений в месяц
Стало:
65%
Видимость
175 000
Посещений в месяц
Проблемы на начало отчетного периода
Все уже сделали

Страницы разделов и автомобилей были оптимизированы и новые источники трафика необходимо было создавать

Отсутствие на сайте готовых решений под наши нужды

Функционала, необходимого для создания новых разделов на сайте не было и его необходимо было реализовать.

Показатели на старте работ
161 000
Посещений в месяц
47%
Показатель отказов
00:03:17
Среднее время
на сайте
3,47
Глубина просмотра
0,21%
Процент конверсии
338
Количество
конверсий
Решение

Ввод раздела
«Запчасти и аксессуары»

Придумали как логично и органично вписать эти страницы в текущую концепцию сайта.

Отрисовали дизайн и адаптивную верстку.

Оценили внедрение. В настоящее время разделы реализуются по нашим макетам силами клиента.

Расширение раздела «Сервис и ТО»

Создали прототипы 4 основных сегментов - ТО, диагностика, кузовной ремонт, ремонт прочих узлов.

Отрисовали дизайн и лаконично вписали его в текущий дизайн.

Реализовали основные разделы на сайте.

Получили добро на "специализацию" страниц раздела по моделям авто.

Создание фильтра по свойствам

Чтобы охватить спрос пользователей, неопределившихся в выборе автомобиля, но знающих, что именно им нужно, мы создали страницы фильтрации по брендам. Это позволило собрать трафик в лице тех пользователей, что желают преобрести автомобиль марки "Мазда"
в кузове седан, либо подержанный автомобиль с автоматической коробкой передач.

Поработали над ускорением индексации

Для ускорения индексации сайта мы создали HTML-карты сайта
по типам фильтрации.Также был реализован блок перелинкатора
по основным разделам сайта.

Были созданы XML-сайтмапы для разделов, фильтров и картинок.

Внедрили микроразметку рейтинга. Теперь сниппет карточки
товара выделяется в выдаче при помощи звезд рейтинга.

Подготовлена база для интеграции с Auto.ru
Было заключено партнерское соглашение с сервисом. Для него были
подготовлены выгрузки автомобилей с требуемыми свойствами.

Завели аккаунты для всех автосалонов. Обнаружили, что у компании
практически отсутствуют филиалы в сервисе 2gis. Решили это
исправить.

Реализовали генерацию оптимизации изображений. Внедрили
автоматический генератор атрибутов для изображений на основе
свойств автомобиля как на карточке автомобиля, так и в разделе.

Результаты

Внедрение разделов, рассчитанных на сбор узкоспециализированных запросов, принесли
свои плоды

50%

В начале отчетного
периода:

65%

Плановая:

75%

Фактическая:

На графике видно, что в ноябре, на фоне недельных выходных и кризисной ситуации на рынке, спрос на автомобили несколько уменьшился. Подобная тенденция сохранилась и в декабре, но здесь часть падения трафика скомпенсировали первые внедренные на сайт правки. Январь был приятным сюрпризом для нас, мы ожидали традиционного меланхоличного январски-праздничного трафика, но ошиблись. Вместо этого вялый трафик перешел на февраль. В марте созданные страницы практически полностью были проиндексированы поисковыми системами, что и дало такой прирост.

Планы

На следующий период у нас в планах достижение конечной планки, поставленной клиентом
перед нами — 200 000 посетителей в месяц. Мы планируем освоить трафик связанный
с кредитованием, страхованием и лизингом авто. Также, мы рассчитываем на новый трафик
для разделов аксессуаров и запчастей.

85%
Видимость сайта
200 000
Количество посетителей
в месяц
Внедрение раздела
«Запчасти и аксессуары»

После реализации данного раздела
силами клиента, его необходимо будет
запустить в продвижение

Интеграция с Auto.ru

Нужно дожать данный севрис
до конца, для него все готово

Расширение раздела
«Услуги и сервисы»

Запуск продвижения кредитов,
страхования и лизинга

Над проектом работали

ТТС — большой, комплексный проект. Он требует привлечения соответствующей по масштабам команды. Всего над проектом работали 17 специалистов. Основная команда проекта:

Руководитель отдела SEO
Рахимзянов Айрат
Ведущий специалист
Серпокрылов Петр
SEO-специалист
Ситдиков Ильдус
Проект-менеджер
Иванова Екатерина
Прототипист
Желтова Анна
Программист
Юсупов Адель
Контент-менеджер
Сидорова Ирина
Reaspekt

Величие рекламы, основанной на фидах

Реклама товаров, которые просматривал ваш потенциальный клиент, добавлял в избранное или в корзину, но не купил, эффективна. Она хорошо конвертирует показы в продажи, имеет хорошее соотношение расхода и дохода. Давайте проверим, возможно ли её применить на вашем проекте и можно ли её сделать лучше?

Reaspekt